Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил
16 октября 2025
Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV
Александр Климнов, фото производителя
Бренд Jeep® представил свои флагманские модели Wagoneer и Grand Wagoneer в 2021 году, а теперь как раз подошло время планового рестайлинга.
Так, еще в августе было обнародовано первое изображение обновленного «Вэгонира», но только сейчас выяснилось, что, помимо освеженного экстерьера внедорожник также получил пересмотренную модельную гамму и гибридную силовую установку.
Во время дебюта флагманские модели Wagoneer и Grand Wagoneer позиционировались отдельно от прочей гаммы Jeep.
Так, на их кузовах красовались крупные шильдики «Wagoneer», но ни единой эмблемы Jeep.
Специально для того, чтобы подчеркнуть обособленность флагманской модели, ее предлагали сразу в двух модификациях (обычной и с приставкой Grand), хотя реально у них был одинаковый кузов, а различия сводились лишь к мелким элементам декора и уровням оснащения.
Теперь же от такого размежевания решено отказаться – на внедорожник вернулись шильдики «Jeep», причем, обычный Wagoneer вообще устранен за ненадобностью, так что отныне Grand Wagoneer единолично возглавил модельную линейку культовой американской марки.
Обновленный Jeep Grand Wagoneer 2026 модельного года обрел полностью переработанный передок, выполненный в стиле электрокроссовера Jeep Wagoneer S.
Между фарами теперь расположена световая панель, имитирующая традиционные для марки семь прорезей, а основной воздухозаборник переехал ниже в бампер.
По бокам появились Т-образные ходовые огни.
Корму украсил новомодный монофонарь.
На выбор предложены несколько новых вариантов дизайна колес, диаметр которых варьируется от 18 до 22 дюймов.
Особо подчеркивается, что отныне Grand Wagoneer полностью избавлен от вредного для экологии хромированного декора.
За счет нового обвеса кузова длина стандартного внедорожника выросла с 5435 мм до 5488 мм.
Длиннобазная версия Grand Wagoneer L подросла с 5758 мм до 5794 мм, превзойдя прямого конкурента Escalade ESV с его 5766 мм.
Колесная база обновленного «Гранд Вэгонира» осталась неизменной – 3124 мм (3302 мм у Grand Wagoneer L).
Интерьер внедорожника Jeep Grand Wagoneer в целом сохранен прежним, лишь прежний базовый дисплей (10,1 дюйма) медиасистемы Uconnect5 заменен на 12-дюймовый от старших версий.
Богатые исполнения также получили новый проекционный дисплей с увеличенным углом обзора и улучшенной графикой.
В отделке интерьера используются новые сочетания материалов и цветов.
Так, декоративные накладки отныне могут быть выполнены из темного вощеного ореха.
Главной технической новинкой стала последовательная гибридная силовая установка.
Она изначально предназначалась для пикапа Ramcharger, но из-за постоянных переносов начала его выпуска первым эту систему получил все же Jeep Grand Wagoneer.
Силовая установка включает 3,6-литровый атмосферник V6, который вращает генератор мощностью 130 кВт (177 л.с.) и не связан с колесами.
В движение внедорожник приводят два электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 482 кВт (656 л.с.) и 840 Н·м.
Разгоняется такой гибрид с 0 до 60 миль в час (96 км/ч) всего за 5,0 секунд.
Применена тяговая батарея колоссальной для гибрида емкости 92 кВт·ч, но пробег на чистой электротяге пока не разглашается.
Зато объявлен совокупный запас хода – более 805 км.
И все же первыми на рынок выйдут модификации с рядной «битурбошестеркой» серии Hurricane (426 л.с., 635 Н·м) и 8-ступенчатой АКП.
Начальные версии обойдутся только задним приводом и только за доплату будет доступен полный.
Трансмиссия Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, более продвинутая Quadra-Trac II дополнена понижающей передачей, ну а топовая Quadra-Drive II вдобавок оснащена электронноуправляемой блокировкой дифференциала заднего моста.
Производство топливных версий (ICE) обновленного внедорожника Jeep Grand Wagoneer начнется еще до конца текущего года.
И уже известны цены: от $62 000 за стандартную версию с задним приводом до $96 400 за длиннобазный полноприводный внедорожник в самом богатом исполнении.
Гибридные «Гранд Вэгониры» подойдут позднее, но раньше лета 2026 года, так как именно на это время намечен дебют Ramcharger.
Дело в том, что компания Jeep уже поспешила окрестить обновленный Grand Wagoneer первым американским электромобилем с удлинителем хода (EREV), так что медлить нельзя.
P.S. Тема EREV – машин с чисто электрической трансмиссией при этом оснащенных ДВС без механической связи с колесами, т.е. в качестве именно и только удлинителя хода, вообще, самый модный тренд на мировом авторынке и под такую схему переделывают даже бывшие чистые электромобили (BEV), причем, часто EREV даже продолжает юридически числиться в категории ZEV, т.е. машин с нулевыми выбросами, хотя к таковым по факту уже не относится.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.