29 июня 2018
Концепт Nissan GT-R50 получил яркую внешность и доработанную начинку
Легендарная студия ItalDesign была основана в 1968 году, так что в текущем году ей исполняется 50 лет. С небольшой натяжкой столько же стукнет и первый прототип спортивного седана Nissan Skyline GT-R (он появился в 1969-м). Два известных на весь мир бренда решили совместно отпраздновать юбилеи и явили миру уникальный спорткар Nissan GT-R50.
В основе новинки лежит актуальная версия серийного Nissan GT-R Nismo. И хотя его очертания безошибочно угадываются в облике концепта, дизайнеры основательно поработали над экстерьером: кузов был полностью изменен. В работе над внешностью итальянским художникам помогали специалисты дизайн-студий Nissan в Англии и США.
Nissan GT-R50 оказался на 94 мм длиннее, 97 мм шире и 54 мм ниже оригинального Nissan GT-R Nismo. Сильнее всего преобразилась корма машины: будто зависшие в воздухе фонари не только символизируют сопла ракет, но и являются отсылкой к более ранним автомобилям семейства Skyline.
Салон шоу-кара тоже существенно переработан. В Nissan GT-R50 удивляет не обилие алькантары и углепластика в отделке и даже не щедро разбросанные по интерьеру золотистые акценты, а полное отсутствие сенсорных интерфейсов. Такого уже не встретишь!
В плане технической начинки Nissan GT-R50 недалеко ушел от Nissan GT-R Nismo, однако и здесь были произведены доработки. Благодаря более производительной турбине и увеличенным интеркулерам удалось повысить отдачу с 600 лошадиных сил и 637 Н·м до 720 лошадиных сил и 780 Н·м. Также под капотом поселились новые поршни, шатуны, коленвал и распредвалы.
Nissan GT-R50 является всего лишь концептом, так что ожидать такой автомобиль в продаже не стоит. Между тем серийный Nissan GT-R уже давно стал долгожителем: его производство началось в далеко 2007 году. 11 лет — непозволительно долгий жизненный срок для столь производительных автомобилей. Тем не менее, в последние годы японская компания лишь несколько раз обновляла свое купе, раз за разом откладывая анонс следующего поколения. Кто знает, возможно, следующая версия будет напоминать Nissan GT-R50.
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025