Главная
Канадцы строят 920-сильный суперкар

Канадцы строят 920-сильный суперкар

Канадцы строят 920-сильный суперкар

29 Сентября 2017


Anibal Icon выпустят тиражом 50 экземпляров


автор

Александр Шаронов, фото Anibal Automotive

Канадская компания Anibal Automotive много лет занимается тюнингом автомобилей Porsche. Теперь она решила выпустить собственный автомобиль. Первенец получит углепластиковый кузов и 3,8-литровую оппозитную «шестерку» от Porsche 911 Turbo S, чья мощность будет повышена до 920 лошадиных сил. Новинка будет называться Anibal Icon.

Суперкар получит самобытную внешность. Частично открытые передние колеса (на них можно посмотреть в промежутке между капотом и передними крыльями) навевают ассоциации с гоночными болидами. В то же время Anibal Icon пытается подражать роскошным спорткарам, на что явно намекает общая стилистика кузова и в особенности двери «крылья чайки». 

А вот сзади легко узнается Porsche 911. Странно, что при столь масштабной трансформации кузова канадские мастера решили оставить корму практически нетронутой. Автомобиль наделен активными аэродинамическими элементами: заслонки передних воздухозаборников и заднее антикрыло меняют угол атака в зависимости от дорожной ситуации.

Если говорить о технической стороне вопроса, то близость родства с Porsche 911 пока не выяснена. Вполне возможно, что «Икона» сделана непосредственно на базе немецкого купе. Смущает лишь одна деталь: новинка заявляется в качестве среднемоторного автомобиля, в то время как у 911 двигатель находится в заднем свесе. 

С 0 до 96 км/ч (60 миль в час) полноприводный Anibal Icon ускоряется всего за 2,4 секунду (во всяком случае, так заявляет производитель). От 911-го новинке досталось полноуправляемое шасси, активные амортизаторы и карбон-керамические тормозные диски. Вес канадского суперкара составляет 1 542 кг.

Anibal Automotive планирует построить всего 50 экземпляров своей дебютной модели. Чуть позже будет выпущено 5 машин в версии Drastic edition, которая будет отличаться еще более экстремальным обликом. Цена пока не объявлена.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...