Kia Picanto III – ключ на старт!

Kia Picanto III – ключ на старт!

20 февраля 2017


Kia представляет в Женеве третье по счету поколение субкомпактной модели Picanto


автор

Алексей Субботин, фото Kia Motor

Помимо новых спорт-, супер- и гиперкаров, для которых гигантский выставочный комплекс Palexpo в Женеве уже давно стал словно дом родной, будут в марте и премьеры попроще, для народа. Например, концерн Kia Motor запланировал в Женеве первые публичные смотрины нового, третьего по счету поколения субкомпактной модели Picanto.

Новинка, вопреки тенденциям мирового автопрома по увеличению габаритных размеров новых автомобилей, не изменилась по длине (3595 мм), но колесная база увеличена до 2400 мм (плюс 15 мм к текущему поколению, которое продается в том числе и в России). Объем багажного отделения вырос до 255 л (ранее было 200), а при сложенном заднем ряду сидений под поклажу доступно уже 1010 л против 870 у «второго» Picanto.

Стайлинг Picanto III – результат совместного творчества главного дизайн-центра Kia в южнокорейском Намьянге и европейской объединенной дизайн-студии во Франкфурте. В целом радикальных решений дизайнеры избежали, в чем-то второй «Пиканто» выглядит даже более динамично, однако сходство с новым Rio (для Европы) налицо. Интерьер – полностью новый, хотя и сохранил молодежный характер с прицелом на ключевую аудиторию, центральное место в прямом и переносном смыслах занимает 7-дюймовый (!) экран медиасистемы, оснащенной всеми разъемами, Bluetooth, LTE, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также новой навигацией.

Линейка модернизированных двигателей Kappa II – либо 3-цилидровые 1,0-литровые двигатели в вариантах с турбонаддувом и непосредственным впрыском (100 л.с., 172 л.с.), либо без наддува и с распределенным впрыском MPI (67 л.с., 96 Н∙м), либо 4-цилиндровый двигатель с MPI, развивающий 84 л.с. и 122 Н∙м. Выбор коробок передач есть только у 4-цилиндрового двигателя – вместо базовой 5-ступенчатой механической КП можно заказать 3-ступенчатый «автомат», а 3-цилиндровые моторы довольствуются только «механикой».

Шасси также доработано с прицелом на молодежь – подвеска усилена новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а благодаря новой рулевой рейке руль нужно вращать на меньшие углы – от упора до упора теперь 2,8 оборотов вместо 3,4 у Picanto Mk II. Новая система стабилизации – теперь с управляемым вектором тяги в поворотах. Помимо базовой версии представлена и спортивная версия GT Line с контрастными вставками на кузове и цветовыми акцентами в интерьере. Продажи в Европе стартуют весной 2017 года, первоначально без турбоверсии, а ближе к лету станет понятна и судьба Picanto III в России.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.