20 февраля 2017
Kia представляет в Женеве третье по счету поколение субкомпактной модели Picanto
Помимо новых спорт-, супер- и гиперкаров, для которых гигантский выставочный комплекс Palexpo в Женеве уже давно стал словно дом родной, будут в марте и премьеры попроще, для народа. Например, концерн Kia Motor запланировал в Женеве первые публичные смотрины нового, третьего по счету поколения субкомпактной модели Picanto.
Новинка, вопреки тенденциям мирового автопрома по увеличению габаритных размеров новых автомобилей, не изменилась по длине (3595 мм), но колесная база увеличена до 2400 мм (плюс 15 мм к текущему поколению, которое продается в том числе и в России). Объем багажного отделения вырос до 255 л (ранее было 200), а при сложенном заднем ряду сидений под поклажу доступно уже 1010 л против 870 у «второго» Picanto.
Стайлинг Picanto III – результат совместного творчества главного дизайн-центра Kia в южнокорейском Намьянге и европейской объединенной дизайн-студии во Франкфурте. В целом радикальных решений дизайнеры избежали, в чем-то второй «Пиканто» выглядит даже более динамично, однако сходство с новым Rio (для Европы) налицо. Интерьер – полностью новый, хотя и сохранил молодежный характер с прицелом на ключевую аудиторию, центральное место в прямом и переносном смыслах занимает 7-дюймовый (!) экран медиасистемы, оснащенной всеми разъемами, Bluetooth, LTE, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также новой навигацией.
Линейка модернизированных двигателей Kappa II – либо 3-цилидровые 1,0-литровые двигатели в вариантах с турбонаддувом и непосредственным впрыском (100 л.с., 172 л.с.), либо без наддува и с распределенным впрыском MPI (67 л.с., 96 Н∙м), либо 4-цилиндровый двигатель с MPI, развивающий 84 л.с. и 122 Н∙м. Выбор коробок передач есть только у 4-цилиндрового двигателя – вместо базовой 5-ступенчатой механической КП можно заказать 3-ступенчатый «автомат», а 3-цилиндровые моторы довольствуются только «механикой».
Шасси также доработано с прицелом на молодежь – подвеска усилена новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а благодаря новой рулевой рейке руль нужно вращать на меньшие углы – от упора до упора теперь 2,8 оборотов вместо 3,4 у Picanto Mk II. Новая система стабилизации – теперь с управляемым вектором тяги в поворотах. Помимо базовой версии представлена и спортивная версия GT Line с контрастными вставками на кузове и цветовыми акцентами в интерьере. Продажи в Европе стартуют весной 2017 года, первоначально без турбоверсии, а ближе к лету станет понятна и судьба Picanto III в России.
Загрузка
|
ГАЗ расширил семейство грузовиков повышенной проходимости «Садко» усиленной 5-тонной версией «Садко 9»
02.01.2025
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024