20 февраля 2017
Kia представляет в Женеве третье по счету поколение субкомпактной модели Picanto
Помимо новых спорт-, супер- и гиперкаров, для которых гигантский выставочный комплекс Palexpo в Женеве уже давно стал словно дом родной, будут в марте и премьеры попроще, для народа. Например, концерн Kia Motor запланировал в Женеве первые публичные смотрины нового, третьего по счету поколения субкомпактной модели Picanto.
Новинка, вопреки тенденциям мирового автопрома по увеличению габаритных размеров новых автомобилей, не изменилась по длине (3595 мм), но колесная база увеличена до 2400 мм (плюс 15 мм к текущему поколению, которое продается в том числе и в России). Объем багажного отделения вырос до 255 л (ранее было 200), а при сложенном заднем ряду сидений под поклажу доступно уже 1010 л против 870 у «второго» Picanto.
Стайлинг Picanto III – результат совместного творчества главного дизайн-центра Kia в южнокорейском Намьянге и европейской объединенной дизайн-студии во Франкфурте. В целом радикальных решений дизайнеры избежали, в чем-то второй «Пиканто» выглядит даже более динамично, однако сходство с новым Rio (для Европы) налицо. Интерьер – полностью новый, хотя и сохранил молодежный характер с прицелом на ключевую аудиторию, центральное место в прямом и переносном смыслах занимает 7-дюймовый (!) экран медиасистемы, оснащенной всеми разъемами, Bluetooth, LTE, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также новой навигацией.
Линейка модернизированных двигателей Kappa II – либо 3-цилидровые 1,0-литровые двигатели в вариантах с турбонаддувом и непосредственным впрыском (100 л.с., 172 л.с.), либо без наддува и с распределенным впрыском MPI (67 л.с., 96 Н∙м), либо 4-цилиндровый двигатель с MPI, развивающий 84 л.с. и 122 Н∙м. Выбор коробок передач есть только у 4-цилиндрового двигателя – вместо базовой 5-ступенчатой механической КП можно заказать 3-ступенчатый «автомат», а 3-цилиндровые моторы довольствуются только «механикой».
Шасси также доработано с прицелом на молодежь – подвеска усилена новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а благодаря новой рулевой рейке руль нужно вращать на меньшие углы – от упора до упора теперь 2,8 оборотов вместо 3,4 у Picanto Mk II. Новая система стабилизации – теперь с управляемым вектором тяги в поворотах. Помимо базовой версии представлена и спортивная версия GT Line с контрастными вставками на кузове и цветовыми акцентами в интерьере. Продажи в Европе стартуют весной 2017 года, первоначально без турбоверсии, а ближе к лету станет понятна и судьба Picanto III в России.
Загрузка
|
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025
Следующее поколение мотоциклов Ural с коляской будет выпускаться в Поднебесной
30.07.2025