Китайские внедорожники прибудут танками

Китайские внедорожники прибудут танками

1 сентября 2021


Новый китайский суббренд Great Wall – Tank, показал на автосалоне в Чэнду два новых рамных SUV-а


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания Great Wall, занимающая 10-е место по продажам на российском рынке по итогам 7 месяцев 2021 года внедорожников Haval представила на автосалоне в Чэнду целую гамму рамных внедорожников Tank 300, под суббрендом Tank, который создан компанией Great Wall специально для рамных внедорожников (ранее GWM хотела продавать внедорожники Tank под брендом Wey, созданным 4 года назад для премиальных моделей – авт.).
tabk-300-1.jpg
Естественно, что новый SUV создавалcя с оглядкой на Jeep Wrangler, а также и Ford Bronco. Но на внутреннем рынке Поднебесной его главным конкурентом выступает Beijing BJ40. У 4,5-метрового Tank 300 присутствуют непременные для «чистоты внедорожного жанра» некрашеные бамперы, широкие арки колес, зеркала на кронштейнах и распашная дверь багажника с закрепленной на ней запаской. При этом кузов выполнен цельнометаллическим, т.е. без возможности демонтажа крыши.

Построен он на том же шасси, что и известный у нас внедорожник Haval H9. Поэтому у Tank 300 передняя независимая подвеска, задний неразрезной мост, полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача, а также блокировки обоих межколесных дифференциалов. Есть и соответствующие режимы ездовой электроники.
tank-300-1.jpg
В салоне Tank 300 имеются виртуальные приборы, нефиксируемый джойстик «автомата» и богатая отделка, ранее положенная автомобилям марки Wey, а теперь и Tank.

В серию Tank 300 пошел с конца 2020 года и сразу же взял хороший старт: в первом полугодии 2021 года было продано 33 тыс. внедорожников Tank 300 ценой от $27 000.
tank-300-ranger1.jpg
Кстати для усиления «вездеходного» имиджа суббренда Tank компания Great Wall подготовила и представила на автосалоне в Чэнду спецверсию Ranger внедорожника Tank 300, который доработала китайская компания Yunliang 4x4, занимающаяся тюнингом внедорожников с 2002 года, причем главным отличием от донора стала лифтованная подвеска.
tank-300-ranger3.jpg
Принципиальная схема осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Однако Ranger получил усиленные стойки китайской фирмы K-Man, которая работает на спортивные команды: это пружины Eibach и амортизаторы с выносными резервуарами (аналогичное решение используется, например, для пикапа Ford F-150 Raptor). Подобная подвеска позволяет вполне безболезненно гоняться по дорогам любого качества и даже прыгать на трамплинах.
tank-300-ranger4.jpg
Кроме того, у Ranger имеются металлические бамперы (вместо пластиковых), более крепкие расширители колесных арок, встроенная лебедка, капот с дополнительными вентиляционными прорезями, шноркель, а также колеса с бедлоками и внедорожными шинами BFGoodrich.

Силовой агрегат у Tank 300 стандартный и единственный – бензиновый турбомотор 2.0 (227 л.с., 387 Н·м), 8-ступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Автомобили Tank 300 Ranger станут выпускаться на основном конвейере, но небольшими партиями по цене $38 000 и станет самой дорогой версией в гамме. Базовый Tank 300 оценен в $27 000.

Интересно, что свою новейшую топовую модель Tank компания Great Wall успела переименовать в течение всего лишь недели. Так, сначала она показала первые фотографии нового внедорожника под наименованием Tank 600, но на стенде автосалона в Чэнду его представили под названием… Tank 500. И никаких объяснений данному решению дано не было.
tabk-500-1.jpg
Внедорожник Tank 500 стал второй моделью молодого суббренда. Его длина – 4878 мм (с опционной запаской на корме – 5070 мм), ширина – 1934 мм, высота – 1905 мм. Это первая серийная модель на новой масштабируемой платформе с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Она же ляжет в основу старших моделей Tank, а также полноразмерного пикапа Great Wall X Cannon, которые были представлены в виде шоу-каров.

Подвеска у Tank 500 – пружинная, а базовые колеса – 18-дюймовые. Заявленный дорожный просвет – 224 мм против 206 мм у модели Haval H9. Угол въезда – 29,6 градуса, угол съезда – 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Полный привод снабжен электромагнитной муфтой подключения передней оси, но предусмотрен демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64) и блокировка заднего межколесного дифференциала, а за доплату будет доступна еще и блокировка переднего моста. Предусмотрены 11 «электронных» ездовых режимов для бездорожья.

При этом у Tank 500 имеются и премиум-амбиции. Так, в качестве опций для него предложены двухцветная окраска кузова и выдвижные подножки с электроприводом. А в трехрядном салоне – обивка сидений натуральной кожей (имеются несколько вариантов, включая двухцветные) и вставки «под дерево». Второй ряд сидений пока что предложен только в виде трехместного дивана: раздельных кресел в перечне опций как ни странно нет.
tabk-500-04.jpg
Виртуальная комбинация приборов 12,3-дюймовая, а планшет медиасистемы – 14,6-дюймовый, но управление самыми главными функциями климат-контроля при этом сохранены клавишными. Также предусмотрен проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль (с отдельным 7-дюймовым тачскрином на втором ряду), подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, панорамная крыша и многое другое.

Если исходный Haval H9 оснащается четырехцилиндровыми двигателями, то Tank 500 первым получил новый 3-литровый бензиновый V6 под кодом 6Z30. У него комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Его мощность составляет 354 л.с. и 500 Н·м, причем 320 Н•м доступны уже при 1000 мин-1. Девятиступенчатый «автомат» рассчитан на МКМ до 600 Н·м. Другие же моторы пока и не рассматриваются.
tank-400-1.jpg
Параллельно с серийным Tank 500 на автосалоне Чэнду дебютировал и его младший собрат Tank 400. Хотя пока что это только концепт-кар. В перспективной гамме суббренда Tank, он станет пятой по счету моделью. Так, если внедорожники с индексами «300» и «500» уже стали серийными, то модели «700» и «800» были представлены в виде шоу-каров еще весной, но пока еще не добрались до конвейера.

Новый внедорожник Tank 400 выполнен в едином стиле с «700-м» концептом: их роднит брутальный стиль с угловатыми крыльями и ниспадающей крышей. Но модель Tank 400 все же компактнее, хотя пока опубликован только размер колесной базы: 2850 мм. Внедорожник оснащен 18-дюймовыми колесами и распашной багажной дверью с размещенной на ней запаской.
tank-400-4.jpg
В салоне у 400-ки два ряда сидений, широкоформатный экран медиасистемы и стрелочные приборы, хотя у выставочной машины шкалы все еще лишь макетные. Сиденья обиты кожей, имеется двухзонный климат-контроль и люк в крыше.
tank-400-add1.jpg
Как и у «500-й» модели, у Tank 400 рамная конструкция шасси, пружинная подвеска (спереди двухрычажная независимая, а сзади неразрезной мост) и полный привод с понижающей передачей и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Информации о двигателе пока нет. В серии внедорожник Tank 400 должен появиться ближе к 2023 году.

P.S. Внедорожник Tank 300 должен в ближайшее время появиться и на российском рынке, так что в немногочисленной семье рамных внедорожников (но весьма популярных в нашей стране) вскоре произойдет пополнение.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.