Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

19 июня 2020


В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn


Вчера в Пекине была официально представлена новая версия классического рамного внедорожника BAIC BJ80, известного за свой характерный дизайн как «двойник» немецкого внедорожника Mercedes-Benz Geländewagen или G-Klass первого поколения W463.
1.jpg
Новый «Бейжинг» отличается от прежней гражданской модели образца 2016 года, построенной на базе военного рамного внедорожника BAW B80 образца 2012 года, в основном, новым двигателем. Так, топ-версией серии BJ80 отныне будет считаться 3.0T с турбомотором V6, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, модернизированный внедорожник получил обновленный салон и расширенный пакет оснащения.
2.jpg
В экстерьере BJ80 кардинальных изменений не произошло – косметически подправлены лишь некоторые второстепенные элементы кузова. Так, корпуса зеркал заднего вида получили черные корпуса вместо хромированных, что лучше контрастирует с расцветкой кузова. Новая машина оснащена новыми легкосплавными дисками колес как для уменьшения неподрессоренных масс, так и улучшения внешнего вида внедорожника. Для кузова предложены три эксклюзивных расцветки полностью черного, черно-белого и красно-черного цветов, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.

Кроме того, модернизирована подвеска, что позволило понизить высоту автомобиля на 20 мм по сравнению с моделью 2019 года, а также улучшило управляемость и комфорт.

7.jpg
Интерьер BJ80 2020 года в основном остался тем же, что и у прежней версии, он только получил увеличенный до 10,25-дюймовый дисплей с функцией двухрежимного отображения городской и внедорожной сред.
5.jpg
Помимо отображения основной бортовой информации, а также режима вождения, мультимейдийная установка включает GPS-навигацию, аварийный сигнал системы давления в шинах (TPMS) и транслирует прочую информацию.
3.jpg
Кроме того, обновленный BJ80 получил мультифункциональный руль и круглые ручки управления «музыкой» и физические кнопки для повышения престижности.
6.jpg
Новая «турбошестерка» развивает 280 л.с. и 420 Н•м, работая в паре с 8-ступенчатой АКП,. и системой полного привода с электронным управлением, обеспечивающим четыре режима вождения (ECO, Comfort, Sport и зимний) и плавное переключение режимов 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с пониженной передачей, повышающей тяговое усилие в 2,72 раза).
4.jpg
Впрочем, новый 3-литровый V6 появится на машине только в конце лета, а пока ее предлагают с прежней 2.3-литровой 250-сильной «турбошестеркой», выпускаемой по лицензии SAAB в паре с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, для BJ80 предлагается не слишком популярный 2,8-сильный 163-сильный турбодизель с 6-ступенчатой МКП. Штатная принудительная блокировка двух дифференциалов (межосевого и заднего) снабжена специальным кольцом ручной разблокировки, которая позволяет после перевода «автомата» в режим парковки и выключения питания разблокировать их.

Стоит отметить, что угол въезда обновленного BJ80 составляет 39°, а угол съезда – 33°. Такие геометрические параметры конструкции позволяет внедорожнику вполне уверенно чувствовать себя на само серьезном бездорожье.

P.S. Китайцы долго примеривались к копированию «Гелика» (прототипы B80 бродили по различным мотор-шоу Китая чуть ли не десяток лет) и в конце-концов решились, выпустив после военного джипа и его гражданский вариант BJ80. Причем в Daimler большого шума по поводу копирования их нетленного дизайна поднимать не стали при условии, что данный «плагиат» за пределы Поднебесной никогда не попадет. Так, что в России нам данный клон увидать не придется, разве что какой-нибудь оригинал не ввезет, например, через Армению...





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.