Китайский Хаммер от Dongfeng стал еще и гражданским

Китайский Хаммер от Dongfeng стал еще и гражданским

12 июля 2021


Гражданская версия пикапа Dongfeng Warrior M50 начала поступать в торговую сеть КНР


автор

Александр Климнов, фото автора и DFMC


Официальную реплику Dongfeng Warrior («воин» – по-китайски Mengshi) американского армейского тактического внедорожника HUMMV (он же Hummer H1в гражданской версии) китайцы регулярно демонстрируют на самых различных выставках, начиная с премьеры прототипа на Пекинском автосалоне 2002 года и гражданской версии в 2008 году, включая и Московский международный автосалон 2014-го и 2016 годов.
dongfeng-warrior_MMAS-2014.jpg

Китайский внедорожник двойного назначения Dongfeng Warrior на ММАС 2014

dongfeng-warrior_MMAS-2016.jpg

И на ММАС 2016

Интересно, что первые партии своих клонов внедорожника подразделение Dongfeng Off-Road Vehicle Corporation (из города Шияна провинции Хубэй) концерна DFMC собирало на 100% из американских комплектующих. В НОАК поставки Mengshi (отраслевые индексы EQ2040 / EQ2050 / EQ2058) начались еще в 2006 году, а затем компания Dongfeng (концерн DFMC) постепенно локализовывала узлы и агрегаты машины, попутно занимаясь модернизацией и расширяя линейку модификаций синизированного Хаммера.
dongfeng-warrior2.jpg
Несмотря на то, что дебют гражданской версии Warrior состоялся еще в 2008 году, до старта производства прошли еще многие годы, а в 2017 году Dongfeng освоил выпуск рестайлингового семейства Warrior с иным оперением, наклонным лобовым стеклом вместо вертикального и более комфортным салоном. Впрочем, характерный профиль Хаммера остался вполне узнаваемым. И вот только в 2021 году концерн DFMC, смог объявить о начале выпуска внедорожников для гражданского рынка.

Справка: если американская компания AM General (потомок фирмы Willys-Overland / Kaiser-Jeep) в 1990-х попыталась сделать из Хаммера статусный и даже премиальный внедорожник (в рекламе Hummer H1 участвовал даже сам Арнольд Швацнеггер – авт.), но потом продала производство гражданских внедорожников концерну GM, то китайцы пошли другим путем.
dongfeng-warrior-m50-2.jpg
О богатых комплектациях пока речь не идет, а первым с конвейера стал сходить цивильный пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что его заказчиками будут полиция, государственные организации и фермеры (правда, въезд в города Поднебесной таким частным машинам закрыт).
dongfeng-warrior-m50-4.jpg
Концепция американского Хаммера образца 1984 года осталась практически неизменной: Dongfeng Warrior M50 сохранил не только мощную раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод, но и архитектуру салона с широким центральным тоннелем (на армейской версии предполагается, что на нем можно перевозить раненного – авт.), а из элементов 21 века появился разве что экран медиасистемы.
dongfeng-warrior-m50-6.jpg
Ранние прототипы гражданских вездеходов еще сохраняли бензиновый мотор, но в итоге пикап Warrior M50 получил тот же 4-цилиндровый 200-сильный (МКМ=600 Н·м) турбодизель Cummins ISDe2004, также выпускаемый DFMC по лицензии, для комплектации своих армейских машин. Правда с ним агрегатируется только 5-ступенчатая МКП, тогда как у американского прототипа был предусмотрен исключительно «автомат». При это цена на Warrior M50 вполне внушительная – $103 000.
dongfeng-warrior-m50-start1.jpg
Гражданские «воины» начали сходить с того же конвейера, что и военные версии.
dongfeng-warrior-m50-start2.jpg
Первая партия из 20 пикапов уже была торжественно отправлена в китайскую торговую сеть. Позже в серии обещают пассажирские внедорожники и ряд специальных версий.
Zastavka.jpg
P.S. Собственно мировой автопром уже с 1990-х постоянно копирует и переосмысляет конструкцию Хаммера – известно более двух десятков реплик и машин, созданных по его мотивам, включая и российский тяжелый внедорожник «Тигр» (ГАЗ-2975/ ГАЗ-2330) с мостами от БТР.
Tigr_SPM-2.jpg

СПМ-2 (Специальная полицейская машина с повышенной броневой защитой) на базе внедорожника ГАЗ-2975 «Тигр»

В самой же US Army старину HUMMV, с 2019 года начали заменять на легкий тактический многоцелевой автомобиль Oshkosh L-ATV.
oshkosh_l-atv_2016.jpg

Базовая версия многоцелевого армейского автомобиля Oshkosh L-ATV образца 2019 года

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Поляки обещают научить мотоцикл летать

05.05.2025

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»

30.04.2025

Возврат к списку