Компания Renault представила электроседан Mobilize Limo для такси и проката

Компания Renault представила электроседан Mobilize Limo для такси и проката

30 августа 2021


Китайское СП JMEV разработало электротакси для европейского рынка


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания Groupe Renault обнародовала электроседан Mobilize Limo, предназначенный исключительно для сервисов такси и проката в Европе. Электрокар стал первой моделью европейского подразделения Mobilize, основанного в начале года и специализирующегося на лизинге, каршеринге и подписке на автомобили. Ну, а теперь это еще и полноценная автомобильная марка, так как получила собственную модель Mobilize Limo с логотипами новоиспеченного подразделения вместо привычных ромбов. Причем, это вообще и не «Рено» и создана машина за пределами Европы.
3.jpg
Спроектировало электроседан-такси СП JMEV, организованное компанией Groupe Renault и китайской Jingliang Motors Corporation (JMC) еще в 2015 году специально под выпуск электромобилей. Однако до сих пор данное СП выдавало лишь простецкие машинки под несколькими брендами (например, EVEasy) и исключительно для внутреннего рынка Поднебесной, но вот этот седан стал первым проектом JMEV ориентированным на Европу.
2.jpg
В Китае дебют электротакси состоялся еще весной под отдельным суббрендом Yi. Так что новейший европейский Mobilize Limo отличается от «китайского собрата» лишь шильдами, да мелким декором. Частным лицам Limo не будут продавать, так как Groupe Renault будет предлагать их исключиельно по подписке – для целей проката, каршеринга и сервисов такси.
По габаритам Mobilize Limo соответствует нынешними седанами Renault Megane или Volkswagen Jetta. Его длина – 4670 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1470 мм. Колесная база равна 2750 мм. Седан укомплектован только диодной светотехникой и 17-дюймовыми колесами, а палитра цветов кузова включает только три варианта – черную, белую и серую. При этом объем багажника просто не солидный для данного сегмента – 411 литров.
4.jpg
При этом Limo получил просторный салон, а ровный пол позволил легко разместить на заднем ряду троих пассажиров. Исполнение только одно с обивкой из кожзама, но с богатым оснащением, включающим виртуальные 10,25-дюймовые приборы, и 12,3-дюймовую медиасистему с большими онлайн-возможностями и телематикой, электропривод передних сидений, восемь подушек безопасности (включая боковые на втором ряду) и камеры кругового обзора. Отличие для некоторых регионов только в отсутствии подогрева руля и сидений.
7.jpg
Техническая начинка Limo совершенно оригинальная и не имеет ничего общего с серийными электромобилями Renault. Электромотор на передней оси развивает 150 л.с. и 220 Н•м, предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт∙ч размещена под полом, пробег на одной зарядке составляет 450 км. Максимальная скорость до 140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 9,6 с.
8.jpg
Выпускаться Limo будет в Китае, а его европейский дебют состоится уже в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Первая партия из 40 электротакси появится в парке фирмы Mobilize уже в этом году, но они пока что будут использоваться для тестов «в реальных условиях» и наладки всех процессов. Ну а полноценная коммерческая эксплуатация развернется со во второй половины 2022 года.
6.jpg
P.S. Вот электромобили и дожили до специализированных моделей для такси – таким машинам нужна повышенная выносливость, долговечность узлов и приспособленность салона для частой мойки и дезинфекции. Однако и про емкость багажника конструкторам забывать не стоит.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ показал новую зерновозную автотехнику

КАМАЗ показал новую зерновозную автотехнику

В Ростове-на-Дону 16 августа прошла презентация санкционноустойчивой прицепной техники КАМАЗ для перевозки зерновых культур

16.08.2024

АМЗ показал на Армии-2024 бронегрузовик на базе «Садко NEXT»

АМЗ показал на Армии-2024 бронегрузовик на базе «Садко NEXT»

Новый бронированный грузовик на шасси ГАЗ «Садко NEXT» назвали «Штурмом»

15.08.2024

На форуме Армия-2024 показали бронированный пикап «Кадет» на базе УАЗа «Профи»

На форуме Армия-2024 показали бронированный пикап «Кадет» на базе УАЗа «Профи»

Бронированный пикап «Кадет» от «ОборонАвто» оценен в 17 млн рублей

12.08.2024

Серия фургонов «Пеликан» пополнилась автолавкой на базе КАМАЗ «Компас-5»

Серия фургонов «Пеликан» пополнилась автолавкой на базе КАМАЗ «Компас-5»

Фирма «ПРОМАВТО» расширяет линейку предлагаемых фургонов серии «Пеликан»

09.08.2024

Стартовали продажи бюджетного седельного тягача поколения К5 – КАМАЗ-54902

Стартовали продажи бюджетного седельного тягача поколения К5 – КАМАЗ-54902

На российском рынке стартовали продажи бюджетного седельного тягача КАМАЗ-54902

09.08.2024

Новейший КАМАЗ-65658-B5 с колесной формулой 6х2.2  сохранит российские дороги

Новейший КАМАЗ-65658-B5 с колесной формулой 6х2.2 сохранит российские дороги

КАМАЗ и «Рустрак» выпустили на рынок новый магистральный шторно-бортовой тягач поколения K5

30.07.2024

В Москве на выставке Chinese Motor Show 2024 представлен компактный паркетник Jetour X50

В Москве на выставке Chinese Motor Show 2024 представлен компактный паркетник Jetour X50

На мотор-шоу Chinese Motor Show'24 показали ряд новинок китайского автопрома

29.07.2024

Возврат к списку