Компания Renault представила электроседан Mobilize Limo для такси и проката

Компания Renault представила электроседан Mobilize Limo для такси и проката

30 августа 2021


Китайское СП JMEV разработало электротакси для европейского рынка


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания Groupe Renault обнародовала электроседан Mobilize Limo, предназначенный исключительно для сервисов такси и проката в Европе. Электрокар стал первой моделью европейского подразделения Mobilize, основанного в начале года и специализирующегося на лизинге, каршеринге и подписке на автомобили. Ну, а теперь это еще и полноценная автомобильная марка, так как получила собственную модель Mobilize Limo с логотипами новоиспеченного подразделения вместо привычных ромбов. Причем, это вообще и не «Рено» и создана машина за пределами Европы.
3.jpg
Спроектировало электроседан-такси СП JMEV, организованное компанией Groupe Renault и китайской Jingliang Motors Corporation (JMC) еще в 2015 году специально под выпуск электромобилей. Однако до сих пор данное СП выдавало лишь простецкие машинки под несколькими брендами (например, EVEasy) и исключительно для внутреннего рынка Поднебесной, но вот этот седан стал первым проектом JMEV ориентированным на Европу.
2.jpg
В Китае дебют электротакси состоялся еще весной под отдельным суббрендом Yi. Так что новейший европейский Mobilize Limo отличается от «китайского собрата» лишь шильдами, да мелким декором. Частным лицам Limo не будут продавать, так как Groupe Renault будет предлагать их исключиельно по подписке – для целей проката, каршеринга и сервисов такси.
По габаритам Mobilize Limo соответствует нынешними седанами Renault Megane или Volkswagen Jetta. Его длина – 4670 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1470 мм. Колесная база равна 2750 мм. Седан укомплектован только диодной светотехникой и 17-дюймовыми колесами, а палитра цветов кузова включает только три варианта – черную, белую и серую. При этом объем багажника просто не солидный для данного сегмента – 411 литров.
4.jpg
При этом Limo получил просторный салон, а ровный пол позволил легко разместить на заднем ряду троих пассажиров. Исполнение только одно с обивкой из кожзама, но с богатым оснащением, включающим виртуальные 10,25-дюймовые приборы, и 12,3-дюймовую медиасистему с большими онлайн-возможностями и телематикой, электропривод передних сидений, восемь подушек безопасности (включая боковые на втором ряду) и камеры кругового обзора. Отличие для некоторых регионов только в отсутствии подогрева руля и сидений.
7.jpg
Техническая начинка Limo совершенно оригинальная и не имеет ничего общего с серийными электромобилями Renault. Электромотор на передней оси развивает 150 л.с. и 220 Н•м, предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 60 кВт∙ч размещена под полом, пробег на одной зарядке составляет 450 км. Максимальная скорость до 140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 9,6 с.
8.jpg
Выпускаться Limo будет в Китае, а его европейский дебют состоится уже в сентябре на выставке IAA в Мюнхене. Первая партия из 40 электротакси появится в парке фирмы Mobilize уже в этом году, но они пока что будут использоваться для тестов «в реальных условиях» и наладки всех процессов. Ну а полноценная коммерческая эксплуатация развернется со во второй половины 2022 года.
6.jpg
P.S. Вот электромобили и дожили до специализированных моделей для такси – таким машинам нужна повышенная выносливость, долговечность узлов и приспособленность салона для частой мойки и дезинфекции. Однако и про емкость багажника конструкторам забывать не стоит.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.