7 марта 2017
На Женевском автосалоне был официально представлен Mercedes-AMG GT Concept
Подогрев интерес публики скупым скетчем накануне, Mercedes-AMG сегодня сумела поразить всех своим концептом 4-дверного купе GT Concept. В этом году AMG празднует 50-летие, потому в Женеве решили порадовать и себя, и почитателей марки своим неимоверным концепт-каром. GT Concept – полностью самостоятельная разработка AMG, призванная стать третьей в ряду после SLS AMG и AMG GT.
Внешний вид GT Concept указывает на развитие стиля суб-бренда Mercedes-AMG в ближайшем будущем, а техническая начинка уже сейчас говорит о том, что AMG довольно эффективно использует свое сотрудничество с Mercedes-Benz.
Силовая установка у GT Concept гибридная – V-образная «восьмерка» в сочетании с высокопроизводительными электродвигателем, суммарно выдает до 816 л.с. мощности, что позволяет разогнать купе до 100 км/ч быстрее трех секунд. Такие показатели характерны для гиперкаров, но никак не для больших седанов, каким по факту является данный концепт.
Имея внушительные размеры и довольно широкие задние двери, такой автомобиль можно будет смело использовать в повседневной жизни, как говорится: «Жить скромно, но знать, что можешь позволить большее».
Что касается дизайна, то здесь не может быть и сомнений, что основой для него стал суперкар AMG GT – длинный капот, большой угол наклона ветрового стекла и круто-покатая задняя часть, которую впору называть фастбеком. Вообще, внешностью GT Concept окончательно формируется корпоративный стиль моделей Mercedes-AMG, подтверждая, что это отдельный суб-бренд, а не просто придворное тюнинг-ателье Mercedes-Benz.
У концепта очень агрессивная внешность, с огромной радиаторной решеткой и вертикальными ребрами поперек неё. Большие диффузоры и хищный прищур головной оптики, а также растянувшийся до передних крыльев капот говорят о спортивном нраве автомобиля. Головная оптика на GT Concept достойна отдельного внимания. Mercedes-AMG представили технологию, ориентированную на будущее – использование «нано-активных волокон» в дневных ходовых огнях.
Задняя часть также напоминает суперкар AMG GT горизонтальными вытянутыми фонарями и покатой задней частью. В задние фонари встроены так называемые трехмерные линзы. Опустив взгляд ниже, мы видим огромный углепластиковый диффузор с расположенной по центру выхлопной трубой. Вообще же профиль автомобиля настолько стремителен, что создается впечатление, будто он летит, даже когда неподвижен. Безрамочные окна создают целостный образ, в котором нет стыков – кажется, что автомобиль весь литой.
Колесные диски специально изготовили максимально «воздушными» – с тонкими спицами, чтобы можно было хорошенько рассмотреть керамические тормозные диски от AMG. Тормозные суппорты, в свою очередь, окрашены в бронзовый цвет и имеют надпись «AMG Carbon Ceramic» Отдельное слово о силовой установке – главным в ней является известный нам по GT мощный 4,0-литровый V8 би-турбомотор, а на подмоге ему – неслабые электродвигатели.
Главное, на что обращают внимание в Mercedes-AMG – это комфорт и удовольствие от вождения, потому при проектировании GT Concept удалось добиться равной развесовки по осям. К тому же у автомобиля полноприводная трансмиссия 4MATIC. Система управления вектором тяги может контролировать крутящий момент на каждом из колес отдельно.
На GT Concept применена более мощная аккумуляторная батарея гибридной силовой установки, но благодаря новейшим технологиям ее размер намного меньше обычных АКБ. Интересно, что АКБ может быть увеличен, а вместе с ним и емкость батареи, для подстройки под потребности конкретного клиента или рынка. Зарядка АКБ осуществляется за счет рекуперации при торможении или от генератора ДВС, если ее заряд упал ниже критической точки. Будет возможность выбрать три режима работы электропривода: а) движение только за счет электротяги; б) выключенный электромотор, задействуется только ДВС; в) совместная работа ДВС и электропривода.
После появления подробностей о Mercedes-AMG GT Concept будем ждать серийную модель и гадать, насколько она будет отличаться от концепта.
Загрузка
|
ГАЗ расширил семейство грузовиков повышенной проходимости «Садко» усиленной 5-тонной версией «Садко 9»
02.01.2025
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024