26 октября 2017
Автомобиль сохранит оппозитный мотор и симметричный полный привод
В 2016 году дебютировала новая Subaru Impreza (до России она пока не добралась), однако заряженная модель Subaru WRX STI все еще производится на базе старого кузова. На облик следующей версии намекнул концепт Subaru VIZIV Performance, подготовленный для Токийского автосалона.
Как и «горячие» седаны серии WRX STI, облик новинки недвусмысленно намекает на ее недюжинные динамические характеристики. Концепт получил мускулистые колесные арки, рельефные бампера, сразу четыре патрубка выхлопной системы и фирменную «ноздрю» на капоте. А вот огромного антикрыла здесь почему-то нет.
Из технических характеристик Subaru VIZIV Performance известны лишь габариты. Длина кузова составляет 4,63 метра, что соответствует новой четырехдверной «Импрезе». Мощность и прочие аспекты держатся в секрете. Зато производитель пообещал сохранить два основополагающих гена WRX STI: оппозитный турбомотор и симметричный полный привод.
Дата выхода следующей Subaru WRX STI пока не раскрывается. Это должно случиться в 2018-2019 годах.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024