Главная
Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

30 Августа 2017


На автосалоне в Чэнду представили обновленный ix25 для КНР


автор

Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

Еще одной премьерой автосалона в Чэнду (КНР), важной не только для внутреннего китайского рынка, но в перспективе и для России, стал дебют обновленных компактных кроссоверов Hyundai ix25, аналогичных популярной у нас модели Creta. Напомним, в КНР этот автомобиль для местного рынка собирают на СП BAIC еще с 2014 года, так что время рестайлинга, как говорится, настало.

Обновленный ix25 легко узнать по совершенно новой радиаторной решетке, увеличенной в размерах раза эдак в полтора, и визуально объединенным с ней новым увеличенным блок-фарам с линзованными светоэлементами. Кроме того, существенно изменен передний бампер, а фары ходовых огней стали горизонтальными.

В задней части ix25 появился новый бампер и оригинальные сдвоенные парубки выхлопной системы. Колесная база не изменилась – 2590 мм, а вот габаритная длина увеличена за счет новых бамперов на 20 мм (4290 мм).

Есть и такой момент – например, версия Creta для стран Латинской Америки, показанная прошлой осенью в Бразилии, хотя и сходна с обновленным «китайцем» ix25, но есть и отличия в стайлинге. В данном случае интересно, на какой из вариантов будет похожа наша обновленная «Крета» через год-полтора.

Важнейшие изменения у ix25 – под капотом, поскольку линейка моторов практически полностью пересмотрена. Как известно, в КНР недавно введены «драконовские» налоги на автомобили, литраж которых превышает 1,6 л, поэтому производители массово отказываются от двигателей большей кубатуры.

Жертвой в данном случае стал 160-сильный мотор 2,0 л, известный и россиянам, а также 1,6-литровый турбомотор такой же мощности, а на смену им пришла чуть более слабая «турбочетверка» меньшего объема 1,4 л (140 л.с.), агрегатируемая с преселективным 7-ступенчатым «роботом». Базовый атмосферный мотор 1,6 л, развивающий 115 л.с., остался в линейке. Полноприводные версии для КНР так и не появились – видимо, слишком дорого получается для данного сегмента.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Возврат к списку