Главная
Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

30 Августа 2017


На автосалоне в Чэнду представили обновленный ix25 для КНР


автор

Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

Еще одной премьерой автосалона в Чэнду (КНР), важной не только для внутреннего китайского рынка, но в перспективе и для России, стал дебют обновленных компактных кроссоверов Hyundai ix25, аналогичных популярной у нас модели Creta. Напомним, в КНР этот автомобиль для местного рынка собирают на СП BAIC еще с 2014 года, так что время рестайлинга, как говорится, настало.

Обновленный ix25 легко узнать по совершенно новой радиаторной решетке, увеличенной в размерах раза эдак в полтора, и визуально объединенным с ней новым увеличенным блок-фарам с линзованными светоэлементами. Кроме того, существенно изменен передний бампер, а фары ходовых огней стали горизонтальными.

В задней части ix25 появился новый бампер и оригинальные сдвоенные парубки выхлопной системы. Колесная база не изменилась – 2590 мм, а вот габаритная длина увеличена за счет новых бамперов на 20 мм (4290 мм).

Есть и такой момент – например, версия Creta для стран Латинской Америки, показанная прошлой осенью в Бразилии, хотя и сходна с обновленным «китайцем» ix25, но есть и отличия в стайлинге. В данном случае интересно, на какой из вариантов будет похожа наша обновленная «Крета» через год-полтора.

Важнейшие изменения у ix25 – под капотом, поскольку линейка моторов практически полностью пересмотрена. Как известно, в КНР недавно введены «драконовские» налоги на автомобили, литраж которых превышает 1,6 л, поэтому производители массово отказываются от двигателей большей кубатуры.

Жертвой в данном случае стал 160-сильный мотор 2,0 л, известный и россиянам, а также 1,6-литровый турбомотор такой же мощности, а на смену им пришла чуть более слабая «турбочетверка» меньшего объема 1,4 л (140 л.с.), агрегатируемая с преселективным 7-ступенчатым «роботом». Базовый атмосферный мотор 1,6 л, развивающий 115 л.с., остался в линейке. Полноприводные версии для КНР так и не появились – видимо, слишком дорого получается для данного сегмента.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Хаммер возродится на электротяге

Хаммер возродится на электротяге

В мае 2020 года на реконструированном заводе D-HAM начнется выпуск электропикапа под возрожденным брендом Hummer

31.01.2020

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Кроссовер DBX позволит бренду Aston Martin увеличить продажи на российском рынке в четверо

30.01.2020

Феррари выпустит кроссовер последним из великих брендов

Феррари выпустит кроссовер последним из великих брендов

Премьера «Чистокровного» кроссовера из Маранелло ожидается фанатами в конце 2021 года

24.12.2019

Фольксваген представил первые рисунки облика нового Кедди

Фольксваген представил первые рисунки облика нового Кедди

Новый «каблучок» VW Caddy дебютирует в феврале 2020 года

23.12.2019

Календарь автоновинок на 2020 год

Календарь автоновинок на 2020 год

Следующий 2020 год готовит массу премьер как традиционных автомобилей, так и гибридов и электромобилей

23.12.2019

Morgan откажется от стали и дерева

Morgan откажется от стали и дерева

Последние в мире автомобили с деревянным кузовом на стальной раме доживают в производстве последний год

16.12.2019

ВАЗ дал «старой Ниве» новый салон

ВАЗ дал «старой Ниве» новый салон

С Нового года LADA 4х4 начнет продаваться с новым салоном

16.12.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...