Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

30 августа 2017


На автосалоне в Чэнду представили обновленный ix25 для КНР


автор

Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

Еще одной премьерой автосалона в Чэнду (КНР), важной не только для внутреннего китайского рынка, но в перспективе и для России, стал дебют обновленных компактных кроссоверов Hyundai ix25, аналогичных популярной у нас модели Creta. Напомним, в КНР этот автомобиль для местного рынка собирают на СП BAIC еще с 2014 года, так что время рестайлинга, как говорится, настало.

Обновленный ix25 легко узнать по совершенно новой радиаторной решетке, увеличенной в размерах раза эдак в полтора, и визуально объединенным с ней новым увеличенным блок-фарам с линзованными светоэлементами. Кроме того, существенно изменен передний бампер, а фары ходовых огней стали горизонтальными.

В задней части ix25 появился новый бампер и оригинальные сдвоенные парубки выхлопной системы. Колесная база не изменилась – 2590 мм, а вот габаритная длина увеличена за счет новых бамперов на 20 мм (4290 мм).

Есть и такой момент – например, версия Creta для стран Латинской Америки, показанная прошлой осенью в Бразилии, хотя и сходна с обновленным «китайцем» ix25, но есть и отличия в стайлинге. В данном случае интересно, на какой из вариантов будет похожа наша обновленная «Крета» через год-полтора.

Важнейшие изменения у ix25 – под капотом, поскольку линейка моторов практически полностью пересмотрена. Как известно, в КНР недавно введены «драконовские» налоги на автомобили, литраж которых превышает 1,6 л, поэтому производители массово отказываются от двигателей большей кубатуры.

Жертвой в данном случае стал 160-сильный мотор 2,0 л, известный и россиянам, а также 1,6-литровый турбомотор такой же мощности, а на смену им пришла чуть более слабая «турбочетверка» меньшего объема 1,4 л (140 л.с.), агрегатируемая с преселективным 7-ступенчатым «роботом». Базовый атмосферный мотор 1,6 л, развивающий 115 л.с., остался в линейке. Полноприводные версии для КНР так и не появились – видимо, слишком дорого получается для данного сегмента.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку