Главная
Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

30 Августа 2017


На автосалоне в Чэнду представили обновленный ix25 для КНР


автор

Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

Еще одной премьерой автосалона в Чэнду (КНР), важной не только для внутреннего китайского рынка, но в перспективе и для России, стал дебют обновленных компактных кроссоверов Hyundai ix25, аналогичных популярной у нас модели Creta. Напомним, в КНР этот автомобиль для местного рынка собирают на СП BAIC еще с 2014 года, так что время рестайлинга, как говорится, настало.

Обновленный ix25 легко узнать по совершенно новой радиаторной решетке, увеличенной в размерах раза эдак в полтора, и визуально объединенным с ней новым увеличенным блок-фарам с линзованными светоэлементами. Кроме того, существенно изменен передний бампер, а фары ходовых огней стали горизонтальными.

В задней части ix25 появился новый бампер и оригинальные сдвоенные парубки выхлопной системы. Колесная база не изменилась – 2590 мм, а вот габаритная длина увеличена за счет новых бамперов на 20 мм (4290 мм).

Есть и такой момент – например, версия Creta для стран Латинской Америки, показанная прошлой осенью в Бразилии, хотя и сходна с обновленным «китайцем» ix25, но есть и отличия в стайлинге. В данном случае интересно, на какой из вариантов будет похожа наша обновленная «Крета» через год-полтора.

Важнейшие изменения у ix25 – под капотом, поскольку линейка моторов практически полностью пересмотрена. Как известно, в КНР недавно введены «драконовские» налоги на автомобили, литраж которых превышает 1,6 л, поэтому производители массово отказываются от двигателей большей кубатуры.

Жертвой в данном случае стал 160-сильный мотор 2,0 л, известный и россиянам, а также 1,6-литровый турбомотор такой же мощности, а на смену им пришла чуть более слабая «турбочетверка» меньшего объема 1,4 л (140 л.с.), агрегатируемая с преселективным 7-ступенчатым «роботом». Базовый атмосферный мотор 1,6 л, развивающий 115 л.с., остался в линейке. Полноприводные версии для КНР так и не появились – видимо, слишком дорого получается для данного сегмента.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

01.07.2020

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Следующие поколения LADA Logan и LADA 4х4 будут построены на французской платформе Renault Global Access

23.06.2020

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T

19.06.2020

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

АВТОВАЗ получил 5 июня сертификат на выпуск рестайлингговой серии LADA Largus

09.06.2020

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

Рестайлинговая LADA Largus FL попалась на улицах Тольятти в камуфляже

27.05.2020

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

Дизайнеры придумали как могут выглядеть будущие паркетники LADA

25.05.2020

Возврат к списку