Главная
Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

Кроссовер Hyundai ix25 – будущее нашей «Креты»?

30 Августа 2017


На автосалоне в Чэнду представили обновленный ix25 для КНР


автор

Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

Еще одной премьерой автосалона в Чэнду (КНР), важной не только для внутреннего китайского рынка, но в перспективе и для России, стал дебют обновленных компактных кроссоверов Hyundai ix25, аналогичных популярной у нас модели Creta. Напомним, в КНР этот автомобиль для местного рынка собирают на СП BAIC еще с 2014 года, так что время рестайлинга, как говорится, настало.

Обновленный ix25 легко узнать по совершенно новой радиаторной решетке, увеличенной в размерах раза эдак в полтора, и визуально объединенным с ней новым увеличенным блок-фарам с линзованными светоэлементами. Кроме того, существенно изменен передний бампер, а фары ходовых огней стали горизонтальными.

В задней части ix25 появился новый бампер и оригинальные сдвоенные парубки выхлопной системы. Колесная база не изменилась – 2590 мм, а вот габаритная длина увеличена за счет новых бамперов на 20 мм (4290 мм).

Есть и такой момент – например, версия Creta для стран Латинской Америки, показанная прошлой осенью в Бразилии, хотя и сходна с обновленным «китайцем» ix25, но есть и отличия в стайлинге. В данном случае интересно, на какой из вариантов будет похожа наша обновленная «Крета» через год-полтора.

Важнейшие изменения у ix25 – под капотом, поскольку линейка моторов практически полностью пересмотрена. Как известно, в КНР недавно введены «драконовские» налоги на автомобили, литраж которых превышает 1,6 л, поэтому производители массово отказываются от двигателей большей кубатуры.

Жертвой в данном случае стал 160-сильный мотор 2,0 л, известный и россиянам, а также 1,6-литровый турбомотор такой же мощности, а на смену им пришла чуть более слабая «турбочетверка» меньшего объема 1,4 л (140 л.с.), агрегатируемая с преселективным 7-ступенчатым «роботом». Базовый атмосферный мотор 1,6 л, развивающий 115 л.с., остался в линейке. Полноприводные версии для КНР так и не появились – видимо, слишком дорого получается для данного сегмента.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...