Lada Vesta Sport выедет из 10 секунд

Lada Vesta Sport выедет из 10 секунд

Lada Vesta Sport выедет из 10 секунд

10 июля 2018


«АВТОВАЗ» презентовал горячую «Весту»


автор

Александр Шаронов, фото Lada

«АВТОВАЗ» наконец-то презентовал седан Lada Vesta Sport. Теперь это уже не концепт (им подразнились еще два года назад), а самая настоящая серийная модель.

Яркая внешность

«Спортивную» версию «Весты» будет нетрудно отличить от обычной. Самые яркие внешние элементы — новые бамперы, пороги и антикрыло на крышке багажника. В дополнение к этому Vesta Sport получит диски диаметром 17 или даже 18 дюймов! Для седана будут предлагаться покрышки Continental ContiSportContact 5 размерностью 205/50 R17 и 205/45 R18.

Внимательный глаз заметит, что колеса вообще не имеют ничего общего с привычной нам «Вестой»: они даже крепятся не на четыре шпильки, а на пять. Все дело в том, что на «Весту-Спорт» установлены ступицы от Renault Megane.

Пламенный мотор

Нельзя сказать, что спорт-версии достался революционный двигатель, однако он все же отличается от уже известных агрегатов. ДВС собран на базе серийного 1,8-литрового мотора. Инженеры установили новые распредвалы с измененным и повысили давление в топливной системе. В итоге отдача подскочила со 122 лошадиных сил и 170 Н·м до 145 л.с. и 187 Н·м.

Новая модификация двигателя отвечает нормам экологичности «Евро-5», при этом в перспективе разработчикам не составит труда довести ДВС до стандарта «Евро-6». Кстати, два патрубка выпускной системы не являются бутафорией.

К сожалению, механическая трансмиссия осталась пятиступенчатой. В данном случае используется коробка передач Renault с тросовым механизмом переключения.

Доработанная подвеска и усиленные тормоза

Обычно при проектировании «спортивных» версий «АВТОВАЗ» уделяет много внимания настройке подвески, и Lada Vesta Sport не стала исключением. Инженеры увеличили Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, задних амортизаторов — с 12,4 до 14 мм. Колеса установлены на 35 мм шире спереди и 15 мм шире сзади. Дорожный просвет стал меньше на 16 мм, хотя в сравнении с зарубежными аналогами даже Vesta Sport кажется паркетником: клиренс 162 мм все же не назвать скромным.

2.jpg

Плюс к этому спорт-версии достались усиленные тормоза: передние диски, колодки и поршни были увеличены.

Но что насчет динамики?

Возросшая отдача сделала Lada Vesta Sport более шустрой при разгоне с места: с 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 9,6 секунды, в то время как для стандартной машины с 1,8-литровым мотором и механической трансмиссией заявляется 10,2 секунды. Со 186 до 198 км/ч увеличилась максимальная скорость.

Наконец-то можно говорить о том, что «Лада» в заводском исполнении «выезжает» из десяти секунд. С одной стороны, это не такой уж впечатляющий показатель. С другой, по меркам отечественных автомобилей это неплохие данные, к тому же «Веста-Спорт» задумывалась не только для более динамичного движения по прямой.

Что в итоге

В общей сложности на Lada Vesta Sport используется 205 оригинальных деталей и узлов. Но пока неизвестно главное — цена. Скорее всего, стоимость озвучат на Московском автосалоне, где и пройдет презентация горячей новинки.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

Возврат к списку