24 апреля 2017
Британский Lotus представил еще одну версию Exige для энтузиастов – Cup 380
В Lotus решили выпустить очень ограниченной серией версию Exige Cup 380 – автомобиль, сочетающий в себе развитую аэродинамику и качества обычного дорожного транспортного средства. Кстати, последнее это не просто слова, Cup 380 создали так, что с юридической точки зрения его можно использовать на дорогах общего пользования.
Уникальность Exige Cup 380 заключается в его отношении мощности к весу – 355 л.с. приходится на тонну, что дает возможность разогнаться на автомобиле до 100 км/ч за 3,6 секунды. Поразительная энерговооруженность. Максимальная скорость у нового Lotus составляет 282 км/ч.
Все выше перечисленные данные стали возможны благодаря сниженномой до 1057 кг массе автомобиля. Инженеры использовали углеволокно везде, где только смогли. Снизив вес, они принялись за аэродинамику, ведь Lotus Exige Cup 380 предназначен и для трека. Конструкторы так увлеклись развитием обвеса автомобиля, что добились прижимной силы в 200 кг на скорости 282 км/ч, что на 43% больше, чем у собрата Exige Sport 380. Для более полной реализации мощности на Exige Cup 380 установили более широкие задние шины 285/30ZR18 Michelin Pilot Sport Cup 2.
Множество различных аэродинамических элементов призваны для выравнивая потока. Что говорить, даже очиститель стекла подвергли небольшое переработке в угоду обтекаемости.
Интерьер автомобиля также изобилует панелями из углеволокна, даже панель управления климатической системой изготовлена из этого дивного материала. Все, что можно было заменить на «карбон» с целью уменьшения веса, было заменено. Коврики и те удалили из салона – полкило, а все минус к итоговой массе.
В стандартной комплектации Lotus Exige Cup 380 оснащается 6-ступенчатой «механикой» с «короткими» передаточными числами.
Cup 380 создали и в том числе для трека, а без возможности настройки ходовой части даже в боксы заезжать не стоит. Потому в Lotus предусмотрели возможность тонкой настройки регулируемых амортизаторов Nitron и регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости Eibach.
Широкие шины установили на облегченные кованые диски со стандартным «рисунком» в красном, черном или серебристом цвете. За торможение автомобиля отвечают тормозные механизмы AP Racing с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками.
На Lotus Exige Cup 380 есть система стабилизации ESP с четырьмя режимами работы на выбор: Drive, Sport, Race и Off. При переключении режимов изменяются настройки чувствительности педали дроссельной заслонки, или уменьшается порог срабатывания системы стабилизации, открывается перепускной клапан в системе выпуска, уменьшающий сопротивление отработанных газов. В новом Cup 380 есть и система контроля тяги, интегрированная напрямую в ЭБУ и позволяющая непосредственно водителю выбирать уровень проскальзывания колес. Поворотный переключатель с шестью положениями расположен на рулевой колонке и доступен только при полностью отключенной системе ESP.
Автомобиль будет выпущен тиражом 60 экземпляров и эксклюзивен сам по себе, однако для более требовательных к персонализации клиентов предусмотрена программа Lotus Exclusive.
Цена за Lotus Exige Cup 380 – 109 900 евро, что по нынешнему курсу составляет порядка 6,7 млн рублей.
|
В базе Роспатента обнаружены рендеры дизайна новейшего городского автобуса КАМАЗ-5222
08.10.2024
На «Петербургском международном газовом форуме» представлены «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с совершенно новым дизайном
08.10.2024
В Тольятти идет разработка минивэна LADA, который может выйти на рынок в 2027 году
04.10.2024
В сети появились фото предсерийной модели LADA Niva Sport
04.10.2024
Кроссовер Geely Cityray для России предложен за 2,7–3,1 млн рублей
02.10.2024
Цена на полноразмерный рамный внедорожник Tank 700 назначена в диапазоне 8,9–11,9 млн рублей
01.10.2024
На мототреке в Крылатском провели масштабную презентацию и тест-драйв «Соболя NN 4x4», а также показали концепт его офф-роуд версии «Охотник»
24.09.2024