18 апреля 2017
Компания Lucid Motors провела тестовые заезды 1000-сильного электроседана Air
Калифорнийская компания Lucid Motors продолжает обкатку своего седана с суммарной выходной мощностью электромоторов в 1000 л.с. Инженерам пришлось приехать в штат Огайо на трек, чтобы провести ряд дорожных испытаний. Никакое моделирование на компьютерах или «поездки» на стендах не дадут четкого понимания ситуации.
Поэтому ребята разогнали автомобиль Air до 350 км/ч, предварительно перекалибровав ограничитель скорости. Причем скорость автомобиля не была самоцелью, главное было получить данные о работе аккумуляторных батарей, точнее, о их рабочей температуре. Многим известна проблема электромобилей – узкий диапазон температур, при котором АКБ работает наиболее эффективно. Грубо говоря, модуль АКБ не должен перегреваться, но в тоже время и не переохлаждаться.
По словам производителей, испытания прошли успешно и повода для волнений нет. Изначально заявлялась максимальная скорость в 315 км/ч, но, как оказалось, впоследствии электромоторы заменили на более мощные, объяснив это лучшей эффективностью последних. Представители уточнили, что 350 км/ч на самом деле не предел, и на данных испытаниях автомобиль просто «уперся» в ограничитель.
Зак Эдсон, директор по маркетингу компании Lucid Motors, заявил, что следующий этап испытаний будет проводиться совсем без ограничителя скорости, чтобы увидеть, насколько быстро может двигаться электромобиль Air. Все прекрасно понимают, что результат должен быть впечатляющим, но одновременно никто и не собирается ставить Air в одну строчку с Bugatti Veyron или Chiron.
Представители Lucid Motors заявляют, что Air с мощностью 1000 л.с. будет самой дорогой модификацией, но самая доступная версия «Воздуха» не дотянет и до половины такого значения, соответственной будет и разница в ценах.
У топ-версии Lucid Air заявленный запас хода 630 км, а динамика разгона до 100 км/ч 2,7 с. Первые покупатели должны получить автомобиль уже в 2019 году, если не возникнет никаких форс-мажорных обстоятельств.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024