Lynk&Co 03 – папа швед, мама китаянка

Lynk&Co 03 – папа швед, мама китаянка

21 апреля 2017


Китайско-шведский бренд показал свою третью по счету модель Lynk&Co 03


автор

Александр Ом,  фото Lynk&Co

Geely, выкупив Volvo, не остановился на достигнутом и создал новую марку Lynk&Co, прописав ее в Швеции. Первая модель, кроссовер, появилась прошлой осенью под порядковым номером 01, теперь свет увидел Lynk&Co 03.

В фирме говорят, что бренд рассчитан на молодых людей, родившихся в эпоху широкополосного интернета. Им не важен «дух фирмы» или «баритон выхлопа», важны интерфейс, скорость соединения, диагональ экрана и настроение. Именно поэтому у модели нет какого-либо названия с глубоким смыслом, есть только цифровой индекс (как у большинства гаджетов).

Lynk&Co 03 создан на агрегатной базе Volvo, что говорит о надежности и продуманности конструкции. Главной особенностью и философией бренда можно назвать единичность комплектации, то есть весь набор «примочек» один - его нельзя ни уменьшить, ни дополнить желаемым набором дополнений. В чем-то это уникальный подход, призванный избавить человека от чтения длинных списков различных комплектаций. Автомобиль фактически превращен в гаджет.


Над основной линией дизайна Lynk&Co работал знаменитый дизайнер Питер Хорбери, являющийся сейчас главным стилистом в Geely. Потому стайлинг седана с индексом 03 ожидаемо сходен с кроссовером 01. Длина Lynk&Co 03 составляет 4,6 м, а это говорит о том, что соперничать «необычный» автомобиль будет с седанами сегмента С (Toyota Corolla).

Интерьер максимально унифицирован с кроссовером – те же переключатели, дисплеи, рычажки и кнопки, при этом надо заметить, что внутренняя отделка моделей марки Lynk&Co уникальна и довольно привлекательна.


Lynk&Co 03 создан на модульной платформе СМА, разработкой которой занималась фирма CEVT, принадлежащая Volvo и Geely в пропорции 50/50. К слову, данная платформа станет основой для моделей Volvo V40 и XC40 нового поколения в ближайшем будущем.

Как и говорилось выше, автомобиль избавляет клиентов от мук выбора между комплектациями, потому для всего модельного ряда Lynk&Co предусмотрено три силовых агрегата: 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с., R4 объемом 2,0 л с турбиной (240 л.с.) либо гибрид с тем же 1,5-литровым ДВС и суммарной мощностью 255 л.с. Для ДВС предусмотрены два варианта трансмиссии: МКП или 7-ступенчатая роботизированная АКП. В перспективе появятся и чисто электрические версии, ведь в КНР сейчас бум электромобилей.


Полномасштабное производство Lynk&Co 03 начнется во второй половине 2017 года в КНР (цены будут начинаться от 120 000 юаней, это 1,1 млн рублей). В 2019 году планируется начало продаж в США и Европе. Китайцы планируют дополнить модельный ряд еще двумя типами кузовов. Приедут ли автомобили марки Lynk&Co в Россию, пока неизвестно, понятно одно – своих покупателей они наверняка найдут и у нас, тем более что на автосалоне было заявлено о пожизненной (!) гарантии.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

Возврат к списку