21 апреля 2017
Китайско-шведский бренд показал свою третью по счету модель Lynk&Co 03
Geely, выкупив Volvo, не остановился на достигнутом и создал новую марку Lynk&Co, прописав ее в Швеции. Первая модель, кроссовер, появилась прошлой осенью под порядковым номером 01, теперь свет увидел Lynk&Co 03.
В фирме говорят, что бренд рассчитан на молодых людей, родившихся в эпоху широкополосного интернета. Им не важен «дух фирмы» или «баритон выхлопа», важны интерфейс, скорость соединения, диагональ экрана и настроение. Именно поэтому у модели нет какого-либо названия с глубоким смыслом, есть только цифровой индекс (как у большинства гаджетов).
Lynk&Co 03 создан на агрегатной базе Volvo, что говорит о надежности и продуманности конструкции. Главной особенностью и философией бренда можно назвать единичность комплектации, то есть весь набор «примочек» один - его нельзя ни уменьшить, ни дополнить желаемым набором дополнений. В чем-то это уникальный подход, призванный избавить человека от чтения длинных списков различных комплектаций. Автомобиль фактически превращен в гаджет.
Над основной линией дизайна Lynk&Co работал знаменитый дизайнер Питер Хорбери, являющийся сейчас главным стилистом в Geely. Потому стайлинг седана с индексом 03 ожидаемо сходен с кроссовером 01. Длина Lynk&Co 03 составляет 4,6 м, а это говорит о том, что соперничать «необычный» автомобиль будет с седанами сегмента С (Toyota Corolla).
Интерьер максимально унифицирован с кроссовером – те же переключатели, дисплеи, рычажки и кнопки, при этом надо заметить, что внутренняя отделка моделей марки Lynk&Co уникальна и довольно привлекательна.
Lynk&Co 03 создан на модульной платформе СМА, разработкой которой занималась фирма CEVT, принадлежащая Volvo и Geely в пропорции 50/50. К слову, данная платформа станет основой для моделей Volvo V40 и XC40 нового поколения в ближайшем будущем.
Как и говорилось выше, автомобиль избавляет клиентов от мук выбора между комплектациями, потому для всего модельного ряда Lynk&Co предусмотрено три силовых агрегата: 3-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,5 л и мощностью 180 л.с., R4 объемом 2,0 л с турбиной (240 л.с.) либо гибрид с тем же 1,5-литровым ДВС и суммарной мощностью 255 л.с. Для ДВС предусмотрены два варианта трансмиссии: МКП или 7-ступенчатая роботизированная АКП. В перспективе появятся и чисто электрические версии, ведь в КНР сейчас бум электромобилей.
Полномасштабное производство Lynk&Co 03 начнется во второй половине 2017 года в КНР (цены будут начинаться от 120 000 юаней, это 1,1 млн рублей). В 2019 году планируется начало продаж в США и Европе. Китайцы планируют дополнить модельный ряд еще двумя типами кузовов. Приедут ли автомобили марки Lynk&Co в Россию, пока неизвестно, понятно одно – своих покупателей они наверняка найдут и у нас, тем более что на автосалоне было заявлено о пожизненной (!) гарантии.
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025