Маэстро Пагани создал родстер Huyara

Маэстро Пагани создал родстер Huyara

Маэстро Пагани создал родстер Huyara

15 февраля 2017


Компания Pagani Automobili представит в Женеве новый гиперкар Pagani  Huyara Roadster


автор

Алексей Субботин, фото Pagani Automobili


Широко известный в узких кругах итальянский производитель эксклюзивных суперкаров Pagani Automobili представит в Женеве свое очередное творение – модель Huyara Roadster. Новый шедевр Горацио Пагани получил полностью перестроенный несущий кузов-монокок комбинированной конструкции из нового материала Triax, углепластика и титана с передним и задним трубчатыми подрамниками из сверхпрочной стали, в результате чего родстер получился легче купе (– 80 кг) при одновременном увеличении жесткости кузова аж на 52%. Наглядное подтверждение фразы «Прогресс не стоит на месте», ведь купе Huyara было представлено еще в 2011 году.

Название модели правильно читать как «Уайра», а вообще Huyara – это «ветер» на языке кечуа, древнем языке инков. Двигатель расположен продольно перед задней остью, это доработанный для Pagani мотор V12 с индексом M158 от Mercedes-AMG объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, выдающий «на-гора» аж 764 л.с. и 1000 Н∙м (у купе было 730 «лошадок»). Коробка передач – гоночная роботизированная 7-ступенчатая с карбоновыми синхронизаторами производства британской компании X-Track, передающая тягу на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.

Салон в стиле «арт-деко» аналогичен купе, но отличается оригинальным сочетанием расцветок и фактур – применены полированный карбон, телячья и анилиновая кожа, алькантара, сталь и алюминиевый сплав, причем сочетание цветов отдано на выбор заказчика.

В комплект поставки входят сразу две крыши – одна из них с прозрачным верхом и хранится в гараже, а вторая устанавливается вручную в случае внезапного дождя. 

Благодаря тщательной проработке аэродинамики и специально разработанным для этого родстера шинам Pirelli P Zero Corsa HP (рисунок протектора был разработан при участии маэстро Горацио) боковое ускорение в поворотах может достигать 1,8 g, то есть сопоставимо с болидами Формулы-1.

Сообщается, что общий тираж родстера составит 100 экземпляров, а цена без налогов (заводская) составит 2 280 000 евро (в два с лишним раза больше купе), при этом фирма любезно сообщает, что все (!) 100 экземпляров уже проданы до премьеры. Энтузиастам остается рассчитывать только на эксклюзивные версии…


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку