17 ноября 2017
Концерн Mahindra & Mahindra Ltd. рассматривает возможность начала продаж внедорожников на рынке США.
Концерн Mahindra & Mahindra Ltd. рассматривает возможность начала продаж внедорожников производства своей южнокорейской дочерней фирмы SsangYong Motor Co. непосредственно
на рынке США.
По словам управляющего директора M&M г-на Паван Гоенка маркетологи Mahindra еще не решили, какую именно модель SsangYong Motor Co. начнут продавать в США. Автомобилестроитель ждет решения совета директоров своего южнокорейского подразделения. Объявление о начале продаж и маркетинговый план предполагается обнародовать 20 ноября.
Интересно, что индийский автопроизводитель недавно объявил о планах открытия собственного автосборочного предприятия площадью 400 кв.футов в детройтском пригороде Оберн-Хиллз, которое станет первым новым автозаводом в регионе за последние более чем 25 лет. При этом план выхода на американский рынок внедорожников для SsangYong выстраивается совершенно отдельно от «Детройтского» проекта. Компания SsangYong Motor Co. располагает линейкой кроссоверов и внедорожников включая новые модели Tivoli и Rexton IV (Y400), однако, за семь из последних восьми месяцев года испытывает снижение спроса.
Компания Mahindra, кстати, пытается выйти на автомобильный рынок США уже более 10 лет, преимущественно намереваясь проникнуть в сегмент компактных дизельных пикапов, для чего совместно с независимым дистрибьютором Global Vehicles USA из пригорода Атланты, предполагалось создать розничную сеть из более чем 300 дилеров. Но этот план рухнул в 2010 году, оставив шлейф из многолетних судебных разбирательств с дилерами, вложившими в оснащение шоурумов собственные средства в объеме до $100 млн, а после 2012 года утверждавших, что индийцы «наварили» на бесплатном для них продвижении бренда Mahindra в США, примерно,
$9,5 млн. Тем не менее, создатель фирмы Global Vehicles Джон Перес недавно подтвердил, что он
и еще ряд дилеров, которые ранее намеревались продавать автомобили Mahindra, приветствуют новость о производстве автомобилей этого бренда в Соединенных Штатах. При этом Mahindra уже
с 2010 года утверждает, что у нее больше нет контракта с Global Vehicles и возлагает именно
на своего бывшего американского дистрибьютора вину за неудачу планов по продаже индийских пикапов.
С 2013 года в городе Троя (штат Мичиган) функционирует штаб-квартира североамериканского R&D подразделения Mahindra North America, которое занимается дизайном и конструированием транспортных средств. В 2014 году Mahindra объявила о планах по расширению этого технического центра на 110 инженерных рабочих мест.
Загрузка
|
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024