17 ноября 2017
Концерн Mahindra & Mahindra Ltd. рассматривает возможность начала продаж внедорожников на рынке США.
Концерн Mahindra & Mahindra Ltd. рассматривает возможность начала продаж внедорожников производства своей южнокорейской дочерней фирмы SsangYong Motor Co. непосредственно
на рынке США.
По словам управляющего директора M&M г-на Паван Гоенка маркетологи Mahindra еще не решили, какую именно модель SsangYong Motor Co. начнут продавать в США. Автомобилестроитель ждет решения совета директоров своего южнокорейского подразделения. Объявление о начале продаж и маркетинговый план предполагается обнародовать 20 ноября.
Интересно, что индийский автопроизводитель недавно объявил о планах открытия собственного автосборочного предприятия площадью 400 кв.футов в детройтском пригороде Оберн-Хиллз, которое станет первым новым автозаводом в регионе за последние более чем 25 лет. При этом план выхода на американский рынок внедорожников для SsangYong выстраивается совершенно отдельно от «Детройтского» проекта. Компания SsangYong Motor Co. располагает линейкой кроссоверов и внедорожников включая новые модели Tivoli и Rexton IV (Y400), однако, за семь из последних восьми месяцев года испытывает снижение спроса.
Компания Mahindra, кстати, пытается выйти на автомобильный рынок США уже более 10 лет, преимущественно намереваясь проникнуть в сегмент компактных дизельных пикапов, для чего совместно с независимым дистрибьютором Global Vehicles USA из пригорода Атланты, предполагалось создать розничную сеть из более чем 300 дилеров. Но этот план рухнул в 2010 году, оставив шлейф из многолетних судебных разбирательств с дилерами, вложившими в оснащение шоурумов собственные средства в объеме до $100 млн, а после 2012 года утверждавших, что индийцы «наварили» на бесплатном для них продвижении бренда Mahindra в США, примерно,
$9,5 млн. Тем не менее, создатель фирмы Global Vehicles Джон Перес недавно подтвердил, что он
и еще ряд дилеров, которые ранее намеревались продавать автомобили Mahindra, приветствуют новость о производстве автомобилей этого бренда в Соединенных Штатах. При этом Mahindra уже
с 2010 года утверждает, что у нее больше нет контракта с Global Vehicles и возлагает именно
на своего бывшего американского дистрибьютора вину за неудачу планов по продаже индийских пикапов.
С 2013 года в городе Троя (штат Мичиган) функционирует штаб-квартира североамериканского R&D подразделения Mahindra North America, которое занимается дизайном и конструированием транспортных средств. В 2014 году Mahindra объявила о планах по расширению этого технического центра на 110 инженерных рабочих мест.
Загрузка
|
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025
КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5
14.05.2025
ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом
13.05.2025
Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025
Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»
30.04.2025