Меньшой брат Форд Бронко Спорт хочет стать лучшим другом туристов и велосипедистов
23 июля 2020
Параллельно с реинкарнацией культового Ford Bronco в серию запущен и его младший брат Bronco Sport
Александр Климнов, фото Ford Motor
Вместе с внедорожником Ford Bronco в Америке был представлен компактный кроссовер Bronco Sport, выполненный в стиле «неоретро» старшего старшего собрата. Спортивный Bronco базируется на всемирной платформе С2, применяемой на легковой модели Focus и кроссоверах Escape и Kuga.
Внедорожник Bronco Sport относят к субкомпактным, хотя он и крупнее аналогов B-класса. Размеры в сравнении с моделью Ford Escape: длина – 4387 мм (–198 м), ширина – 2088 мм (–86 мм), высота – 1783 мм (+103 мм), колесная база – 2670 мм (–40 мм). Дорожный просвет варьируется в пределах 198–224 мм. Угол въезда составляет 21,7–30,4°, съезда – 30,4–33,1°, а рампы – 18,2–20,4°. Глубина преодолеваемого брода – 450–600 мм. На нем применяются шины размерности: 225/65 R17, 235/65 R17 и 225/60 R18.
Базовым двигателем для Bronco Sport выбрана бензиновая турботройка 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м), а за доплату можно получить турбочетверку 2.0 EcoBoost (248 л.с., 373 Н•м). Оба мотора агрегатируются только с 8-ступенчатым «автоматом», а трансмиссия по умолчанию полноприводная.
Обе подвески выполнены независимыми: спереди McPherson, сзади многорычажная схема. Продвинутая система полного привода включает пару сцеплений в заднем дифференциале, позволяя при необходимости перебрасывать весь доступный для задней оси крутящий момент на правое или левое колесо.
В трансмиссии предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»). Внедорожный круиз-контроль Trail Control рассчитан на работу при скоростях до 32 км/ч. Безопасность обеспечивает комплекс Ford Co-Pilot360.
Максимальная полезная нагрузка у Bronco Sport – 454 кг, а крыша может выдержать вес багажника в 45–68 кг. Масса прицепа составляет 907–998 кг.
В США уже открыт прием заказов с депозитом в $100. Комплектаций для Bronco Sport предложено пять, а цветов кузова – десять. Цены разнятся от $28 155 до $39 995 (1,9–2,8 млн рублей). Надо отметить, что конкурент Jeep Compass продается дешевле – от $23 780 (1,7 млн руб.). Для модели предложено более сотни заводских аксессуаров.
Передача товарных машин клиентам намечена на осень. Впрочем, у нас в стране ждать данную модель официально не имеет смысла, ведь Ford Motor ушел с российского рынка с легковым модельным рядом еще в прошлом году.
P.S. Кстати, Ford не собирается останавливаться на парочке ностальгических внедорожников Bronco, а хочет внедрить в ближайшие пару лет и третью модель под также уже давно обкатанным названием Maveric. Скорее всего, это будет еще более компактный кроссовер, чем Bronco Sport.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников