Mercedes-AMG Project One – немного подробностей

Mercedes-AMG Project One – немного подробностей

30 мая 2017


Представители Mercedes-AMG приоткрыли завесу над своим гиперкаром


автор

Александр Ом,  фото Mercedes-AMG

Mercedes-AMG Project One – гибридный гиперкар, который создается фирмой в честь празднования 50-летия придворного подразделения AMG. По заявлениям представителей фирмы, автомобиль строится на агрегатах болида Формулы-1. Во время официальной части открытия гонок «24 часа Нюрбургринга», были раскрыты технические подробности Project One. Что интересно, автомобиль был сертифицирован, как дорожный для всех стран мира, кроме Китая.

Силовая установка Project One будет позаимствована у болида 2015 года W06 Hybrid. Двигатель - 1,6-литровый бензиновый с центробежным нагнетателем и отсечкой в районе 13500 об/мин. Согласитесь, немало даже для гиперкара. Объем у ДВС небольшой, но это не значит, что возникнет недостаток в мощности. Кроме того, для Project One мотор немного модернизировали, увеличив прочность коленвала, поршней и изменив настройки электроники.


Следует понимать, что силовой агрегат не такой же, как у формульного болида. Представьте себе пусть и гиперкар, но все же дорожный, с оборотами холостого хода 4000 об/мин. А ведь именно в таком режиме работает «сердце» болида. Да и просто снять ДВС с «формулы» и поставить в Project One не получится – придется слишком часто его заменять, а это очень дорого.


По утверждениям представителей Mercedes-AMG, им удалось поднять КПД двигателя до 43%. Благодаря, в том числе, постоянно работающему нагнетателю с приводом от электромотора, мощностью аж 107 л.с. На коленвале мотора установлен еще один электромотор с выходной мощностью 161 л.с. Данный агрегат «помогает» ДВС при разгоне и переходит в режим генератора при рекуперативном торможении.


Основное отличие Mercedes-AMG Project One от болида Формулы 1 – это два электромотора, приводящие колеса передней оси, мощностью 160 л.с. Обещают, что автомобиль исключительно на электротяге сможет проехать до 22 км. Хотя кому из владельцев одного из уникальных гиперкаров будет нужен данный режим, непонятно.


Двигатель Project One будет работать с 8-ступенчатым «роботом» с одним сцеплением. Ожидается, что суммарная мощность всей силовой установки составит 1000 л.с. По слухам, масса автомобиля должна составить порядка 1300 кг – в пересчет, получается, что у гиперкара огромная энерговооруженность. Можно только гадать о том, какая динамика будет у автомобиля и какой максимальной скоростью его ограничат.


Схема построения шасси у Mercedes-AMG Project One можно назвать хребтовой, так как силовая установка является частью несущей конструкции кузова. К картерам ДВС и трансмиссии подсоединены алюминиевые рычаги задней подвески, а сама силовая установка интегрирована в углепластиковую основу кузова. Именно такие «хитрости» позволяют получить предельно жесткую конструкцию и неимоверную управляемость при относительно небольшой массе.


Представители Mercedes-AMG уточнили, что ресурс двигателя Project One ограничивается 50000 км – для уникальной модели, это почти бесконечность. Ведь будет выпущено всего 275 экземпляров Mercedes-AMG Project One, которые разойдутся по частным коллекциям, чтобы занять свои почетные места в «гаражах мечты».

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку