Mercedes-Benz A-Класса вырос в размерах и стал умнее

Mercedes-Benz A-Класса вырос в размерах и стал умнее

3 февраля 2018


Продажи начнутся в следующем месяце


автор

Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz

Автосалон в Женеве откроется только через месяц, а один из его самых интересных экспонатов уже раскрыт: Mercedes-Benz представил новое поколение A-Класса.

Передняя часть новинки выдержана в духе седана Mercedes-Benz CLS, анонсированного два месяца назад. Здесь использованы те же угловатые передние фары, аналогичная форма решетки и воздухозаборников. Отличить две модели на фотографиях можно разве что по чуть более короткому капоту у А-Класса.

2.jpg

Сзади автомобиль уже не столь сильно напоминает смежные модели. В сравнении с предшественником фонари вытянулись по горизонтали. А вот силуэт пятидверного хэтча почти не изменился.

В новом поколении Mercedes-Benz A-Класса кузов вытянулся на 120 мм, из них 30 мм досталось колесной базе. Также машина стала на 16 мм шире и 7 мм выше. За счет более широкого использования высокопрочной стали инженерам удалось удержать вес на прежнем уровне, несмотря на слегка увеличенные габариты.

3.jpg

На момент начала продаж новинка будет предлагаться в трех версиях: A 200, A 250 и A 180 d. Младшая бензиновая модель A 200 получила новый мотор M 282 объемом 1,33 литра, который придет на смену прежнему 1,6-литровому. Его отдача оценивается в 163 лошадиные силы и 250 Н·м. Данный силовой агрегат разработан совместно с Renault-Nissan: он был анонсирован в декабре. Этот ДВС умеет отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Средний расход — 5,1 литра на 100 километров.

Для топовой на ближайшее время бензиновой версии A 250 тоже был разработан новый мотор, но уже силами самой компании. Двухлитровый четырехцилиндровый ДВС M 260 пришел на смену M 270. Его мощность составляет 224 лошадиные силы, крутящий момент — 350 Н·м. Особой гордостью инженеров Mercedes-Benz стала технология CONICSHAPE: цилиндр слегка расширяется в нижней части, что якобы должно снизить потери на трение. Этой же цели служит «оптимизированные» поршневые кольца и «инновационное» моторное масло с низким коэффициентом трения. Кстати, хотя сам мотор сделан из алюминия, в данном случае применяются чугунные гильзы.

Дизельная модификация A 180 d с новым мотором OM 608, пришедшим на замену OM 607, должна стать тише и чище. В основе данного силового агрегата лежит доработанный полуторалитровый мотор Renault. Отдача оценивается в 116 «лошадок» и 260 Н·м. Заявлен средний расход горючего 4,1/100 км.

Все версии Mercedes-Benz A-Класса будут оснащаться семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-DCT. Младшая бензиновая модель A 200 может также поставляться с шестискоростной «механикой». По умолчанию хэтчи обладают передним приводом, но можно заказать и версию 4MATIC с четырьмя ведущими колесами.

Несколько обновилось шасси. Теперь младшие модификации автомобиля (то есть мощностью до 200 лошадиных сил) будут оснащаться полузависимой задней подвеской. Чтобы получить более продвинутую независимую четырехрычажную конструкцию, придется покупать старшую бензиновую модель A 250 или заказывать полный привод.

4.jpg

Не обошлось в новом автомобиле и без новейших систем безопасности. Несмотря на то, что A-Класс является младшей моделью Mercedes-Benz, некоторые функции были позаимствованы у флагмана компании — седана S-Класса. В частности, обновленная камера и радар способны смотреть вперед на расстояние до 500 метров. Функция Active Distance Assist Distronic, которая является частью опции Driving Assistance Package, помогает водителю подстраивать скорость под особенности маршрута (будут использованы подсказки навигационной системе о приближении к перекресткам или изгибам дороги). Функция Active Emergency Stop Assist будет автоматически тормозить до полной остановки при обнаружении препятствия, а система Evasive Steering Assist, работающая на скорости от 20 до 70 км/ч, попробует даже объехать внезапно выбежавшего пешехода или иной объект, резко появившийся в зоне видимости.

Европейские продажи нового Mercedes-Benz A-Класса начнутся уже в следующем месяце. Как и прежде, автомобиль будет конкурировать с Audi A3, BMW 1 Series, Volvo V40 и Infiniti Q30.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку