Столичный «Москвич» анонсировал две новые модели SUV – M70 и М90
Александр Климнов, фото производителя, t.me/maximkadakov
В рамках долгосрочной стратегии развития легендарный автомобильный бренд Москвич анонсировал накануне появление новой продуктовой линейки – «М» (фото на заставке).
На площадке завода «Москвич» 16 декабря стартовало производство кроссоверов C-SUV и D-SUV сегментов, которые будут именоваться Москвич М70 и Москвич М90 соответственно.
Автомобили новой линейки получат собственную эмблему, которая напоминает зубец кремлевской стены (мерлон – авт.).
Автомобили построены на новой платформе и рассчитаны на более требовательных клиентов, которые ценят высокое качество исполнения автомобиля, его надежность и комфорт. Эти люди привыкли к классическому дизайну и точным настройкам автомобиля.
«Москвич М70» и «Москвич М90» отличаются широким набором технологичных опций безопасности и комфорта и призваны дарить уверенность в любой ситуации.
Качественно настроенное шасси обеспечивает конкурентоспособно высокий уровень управляемости, что выгодно выделяет новые модели из числа многообразных клиентов.
Представители линейки «М» будут комплектоваться производительными и эффективными турбированными двигателями рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра для модели «Москвич М70» и объемом 2,0 литра для модели «Москвич М90».
Оба автомобиля оснащаются «классической» 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
«Москвич М90» будет иметь полный привод, а «Москвич М70» – пока только передний, хотя в будущем эту модель также предложат в полноприводной модификации.
Оба кроссовера прошли сертификацию и испытания в соответствии с российскими стандартами.
Подробности о технических характеристиках, комплектациях и старте продаж новинок будут объявлены позднее.
Кстати, текущая модельная линейка, представленная кроссоверами «Москвич 3» в различных версиях, электромобилем «Москвич 3е», седаном «Москвич 6» и 7-местным кроссовером «Москвич 8», по-прежнему останется в портфеле бренда.
Таким образом, «Москвич» предлагает разным клиентам продукты, которые отвечают их запросам и потребностям.
В ходе мероприятия новый (с ноября нынешнего года – авт.) гендиректор АО МАЗ «Москвич» Елена Фролова заявила: «Мы гордимся в год своего 80-летия анонсировать новую главу в развитии нашего бренда. В рамках Ежегодной Всероссийской дилерской конференции «Москвич» запускает новую линейку «М», которая призвана подчеркнуть наше стремление к совершенствованию и воплощению в жизнь долгосрочной стратегии развития. Мы расширяем наше продуктовое портфолио для различных категорий клиентов и сфокусированы на устойчивом развитии бренда Москвич». P.S. По данным «Автостат Инфо» за 11 месяцев 2025 года продано 14 211 ед. Москвичей, что на 29,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре было зарегистрировано 1397 ед. (–46,7%) машин столичной марки.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.