На «Армии-2022» холдинг «Швабе» представил два медицинских автомобиля на базе LADA Niva Legend
16 августа 2022
На «Армии-2022» показаны санитарный минивэн LADA Niva KUB NN и АСМП LADA Niva Prima NN
Александр Климнов, фото производителя
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на VIII Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», проходящем в эти дни в КВЦ «Патриот», санитарный 9-местный минивэн LADA Niva KUB NN с цветографической надписью «Медслужба», а также полноприводную скорую помощь LADA Niva Prima NN. Машины адаптированы под полевые условия и нужды военнослужащих.
На двух стендах экспозиции впервые представлены пассажирский минивэн KUB NN (фото на заставке) и авто скорой медицинской помощи (АСМП) класса B Prima NN производства дочерней компании Холдинга – «Швабе-СпецАвто».
Оба автомобиля оснащены оригинальными кузовами, отличающимися по длине и высоте. Окрашены они, естественно в цвет хаки. В первом предусмотрены 9 посадочных мест и он может использоваться как санитарный или штабной автомобиль, а второй предназначен для использования на бездорожье и рассчитан на эвакуацию до четырех раненых бойцов.
Заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Дмитроченко так прокомментировал новинки: «В таком хаки исполнении данные автомобили будут демонстрироваться впервые. Среди их технических особенностей – увеличенная до 106 лошадиных сил мощность двигателя, а также новое шасси с колесной базой 3050 мм. Внешне и по своему внутреннему оснащению данные образцы продуманы под цели и задачи силовых ведомств».
Модификации LADA Niva KUB NN и АСМП LADA Niva Prima NN отличаются от классических модификаций увеличенным салоном. В первом случае это сделано для удобства пассажиров, а во втором – для комфортной работы фельдшерской бригады и транспортируемых раненых.
Рабочий медицинский салон Prima NN, укомплектованный утепленными стенками толщиной 40 мм и кондиционером, подходит для использования в условиях низких и высоких температур окружающего воздуха. Он изолирован от кабины водителя, оснащен поворотными сиденьями и металлопластиковой мебелью, отвечающей требованиям ГОСТ по воздействию ударных нагрузок в 10g. Дополнительный плюс – невысокая для полноприводного автомобиля высота пола корпуса, которая повышает качество погрузки в салон пациента на каталке. Оба автомобиля оснащены рессорными подвесками и регулируемыми пневмобаллонами.
В составе Холдинга спецавтотранспорт изготавливает «Швабе-СпецАвто», в его поставках по России и в страны СНГ активно участвует компания «Швабе-Москва».
P.S. По сути, данные военные автомобили – только адаптация гражданских моделей «Швабе» к армейским нуждам, отсюда их фактическая проходимость и прочность может военных еще и не удовлетворить…
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка