На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

12 июня 2025


На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



На выставке COMvex 2025 (проходившей 27–30 мая в МВЦ «Крокус Экспо») автозавод «Урал» в числе новинок показал новый грузовик новой серии «Урал-80» с колесной формулой 4х4.
Машину представили в двух исполнениях: как автогидроподъемник (АГП) и вахтовый автобус под собственным именем «Берлога».
SAM_8621.jpg
Шасси «Урал-80» с заводским индексом Урал-43206-67 (грузоподъемность шасси – 6,65 т, а с усиленной передней подвеской – 7,7 т) позиционируется как преемник двухосного (4х4) 6-тонного шасси Урал-43206-6151-71 с кабиной NEXT.

В числе особенностей нового шасси – новый рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53503 (240 л.с., 882Н·м) с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой «раздаткой», новое укороченное оперение кабины, повышенная до 6 тонн грузоподъемность и меньшие габаритные размеры.
SAM_8622.jpg
АГП модели ПСС-131.22Э с высотой подъема 22 м (максимальный вылет стрелы 15,8 м, грузоподъемность люльки – 250 кг и электроизоляция от токов до 10 киловольт) создан «Уралом» совместно с ООО «Мегадрайв», а вахтовка «Берлога» – с ООО «ГИРД» из Миасса.
SAM_8642.jpg
Автогидроподъемник на шасси «Урал-80» предназначен для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в сложных условиях, требующих подъема людей и оборудования на высоту.

Второй экспонат на этом шасси – вахтовый 20-местный автобус «Берлога», предназначенный для перевозки людей по дорогам и бездорожью.
SAM_8624.jpg
Напомним, первый опытно-промышленный образец двухосного грузовика «Урал-80» на автозаводе в Миассе собрали в конце декабря 2024 года, еще один экземпляр – в марте 2025-го.
SAM_8643.jpg
Серийный выпуск новой модели запланирован до конца 2025 года.

На стенде «Урала» также были продемонстрированы и другие специализированные модели, например, 10-кубовая автоцистерна АЦПТ-10 для перевозки питьевой воды и прочих пищевых жидкостей на серийном капотном шасси Урал NEXT 6х6 (Урал-4320-6951-72) грузоподъемностью до 12,5 т и с одинарной 3-местной кабиной.
SAM_8626.jpg
Полная масса автоцистерны – до 22,5 т, она оснащена системой подогрева емкости и насосного отсека.

Автоцистерна произведена предприятием «УралСпецТранс» (СЕВЕРЕСТ) из Миасса.

А завершал экспозицию бортовой автомобиль с многофункциональной кран-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси Урал-С34520 серии «Урал 6х4» (с локализованной кабиной типа «Урал-М» по лицензии IVECO) производства ООО «Уральский завод спецтехники».
4235.jpg
Особенность данного грузовика в том, что к тросовому КМУ модели АНТ 20-5ТЛ может быть добавлен функционал телескопического подъемника и бурильной установки.

Грузовой момент КМУ составляет 18 тм, максимальный вылет стрелы – 20,3 м, максимальная высота подъема – 23 м, максимальная грузоподъемность – 7,2 т.

Возможности бурильного оборудования: глубина бурения – 4,5 м, диаметр бурения – 0,36 м. Грузоподъемность бортовой платформы – 11,3 т.

Автомобиль предназначен для эксплуатации по дорогам I-III категории.

P.S. Новейший «Урал-80» как бы напрямую конкурирует с новейшим нижегородским 5-тонным «Садко 9», который тоже показали на прошедшей выставке. Однако «Урал-80» по грузоподъемности превосходит не только его, но и 6-тонный двухосный Урал-43206-6151-71 с кабиной NEXT, который он должен заменить. Это означает, что «Садко 9» и «Урал-80» все же играют в разных сегментах по грузоподъемности. Впрочем, для рынка это только хорошо – у клиента есть возможность подобрать максимально подходящую к его требованиям модель и модификацию.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ГАЗ представил на COMvex 2025 свои новинки

ГАЗ представил на COMvex 2025 свои новинки

На COMvex'25 ГАЗ представил новинки на базе «Соболя NN», «ГАЗели NN», «Садко 9», «Валдай 18» и «Валдай 33»

12.06.2025

БАЗ представил на COMvex 2025 вахтовый автобус и получил награды за самосвал и тягач

БАЗ представил на COMvex 2025 вахтовый автобус и получил награды за самосвал и тягач

БАЗ получил на COMvex'25 заслуженные награды за инновационные гражданские грузовики-вездеходы

02.06.2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5

30.05.2025

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км

29.05.2025

«Чайка-Сервис» показывает новинки на выставке COMvex 2025

«Чайка-Сервис» показывает новинки на выставке COMvex 2025

АЗ «Чайка-Сервис» демонстрирует на COMvex'25 бронированный тяжелый эвакуатор ОКР «Кондор» и автогидроподъемник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»

28.05.2025

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов

26.05.2025

Возврат к списку