На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

12 июня 2025


На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



На выставке COMvex 2025 (проходившей 27–30 мая в МВЦ «Крокус Экспо») автозавод «Урал» в числе новинок показал новый грузовик новой серии «Урал-80» с колесной формулой 4х4.
Машину представили в двух исполнениях: как автогидроподъемник (АГП) и вахтовый автобус под собственным именем «Берлога».
SAM_8621.jpg
Шасси «Урал-80» с заводским индексом Урал-43206-67 (грузоподъемность шасси – 6,65 т, а с усиленной передней подвеской – 7,7 т) позиционируется как преемник двухосного (4х4) 6-тонного шасси Урал-43206-6151-71 с кабиной NEXT.

В числе особенностей нового шасси – новый рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53503 (240 л.с., 882Н·м) с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой «раздаткой», новое укороченное оперение кабины, повышенная до 6 тонн грузоподъемность и меньшие габаритные размеры.
SAM_8622.jpg
АГП модели ПСС-131.22Э с высотой подъема 22 м (максимальный вылет стрелы 15,8 м, грузоподъемность люльки – 250 кг и электроизоляция от токов до 10 киловольт) создан «Уралом» совместно с ООО «Мегадрайв», а вахтовка «Берлога» – с ООО «ГИРД» из Миасса.
SAM_8642.jpg
Автогидроподъемник на шасси «Урал-80» предназначен для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в сложных условиях, требующих подъема людей и оборудования на высоту.

Второй экспонат на этом шасси – вахтовый 20-местный автобус «Берлога», предназначенный для перевозки людей по дорогам и бездорожью.
SAM_8624.jpg
Напомним, первый опытно-промышленный образец двухосного грузовика «Урал-80» на автозаводе в Миассе собрали в конце декабря 2024 года, еще один экземпляр – в марте 2025-го.
SAM_8643.jpg
Серийный выпуск новой модели запланирован до конца 2025 года.

На стенде «Урала» также были продемонстрированы и другие специализированные модели, например, 10-кубовая автоцистерна АЦПТ-10 для перевозки питьевой воды и прочих пищевых жидкостей на серийном капотном шасси Урал NEXT 6х6 (Урал-4320-6951-72) грузоподъемностью до 12,5 т и с одинарной 3-местной кабиной.
SAM_8626.jpg
Полная масса автоцистерны – до 22,5 т, она оснащена системой подогрева емкости и насосного отсека.

Автоцистерна произведена предприятием «УралСпецТранс» (СЕВЕРЕСТ) из Миасса.

А завершал экспозицию бортовой автомобиль с многофункциональной кран-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси Урал-С34520 серии «Урал 6х4» (с локализованной кабиной типа «Урал-М» по лицензии IVECO) производства ООО «Уральский завод спецтехники».
4235.jpg
Особенность данного грузовика в том, что к тросовому КМУ модели АНТ 20-5ТЛ может быть добавлен функционал телескопического подъемника и бурильной установки.

Грузовой момент КМУ составляет 18 тм, максимальный вылет стрелы – 20,3 м, максимальная высота подъема – 23 м, максимальная грузоподъемность – 7,2 т.

Возможности бурильного оборудования: глубина бурения – 4,5 м, диаметр бурения – 0,36 м. Грузоподъемность бортовой платформы – 11,3 т.

Автомобиль предназначен для эксплуатации по дорогам I-III категории.

P.S. Новейший «Урал-80» как бы напрямую конкурирует с новейшим нижегородским 5-тонным «Садко 9», который тоже показали на прошедшей выставке. Однако «Урал-80» по грузоподъемности превосходит не только его, но и 6-тонный двухосный Урал-43206-6151-71 с кабиной NEXT, который он должен заменить. Это означает, что «Садко 9» и «Урал-80» все же играют в разных сегментах по грузоподъемности. Впрочем, для рынка это только хорошо – у клиента есть возможность подобрать максимально подходящую к его требованиям модель и модификацию.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.