Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
Александр Климнов, фото производителя
Новое поколение пони-кара Dodge Charger дебютировало еще весной 2024 года, но на рынок США вышло только в январе 2025-го, причем первыми на рынок попали аккумуляторные BEV-версии.
Концерн Stellantis связывал с ними большие надежды, однако, батарейный Charger Daytona с треском провалился (вполне предсказуемо – авт.), так в I полугодии текущего года удалось реализовать лишь 4299 машин!
Для исправления катастрофической ситуации была запущена бензиновая версия Dodge Charger Sixpack, впрочем, анонсированная изначально, но только сейчас вставшая на конвейер.
Хотя о двигателях V8 Hemi пока еще не идет и речи (а зря – это был бы настоящий вау-эффект – авт.).
Как и указывалось ранее, Dodge Charger Sixpack оснащен рядной 3-литровой «шестеркой» Hurricane с двумя турбонагнетателями Garrett.
Этот турбомотор будет предложен в двух итерациях – S.O. [Standard Output] (426 л.с., 635 Н·м), а также H.O. [High Output] (558 л.с., 720 Н·м).
Машины с менее мощной итерацией турбомотора получат приставку R/T в названии, а топовые версии станут именоваться Scat Pack.
Любой бензиновый Charger оснащается 8-ступенчатой АКП и полным приводом.
При этом предусмотрена возможность полного отключения передней оси на которой установлена многодисковая муфта, что дает более эффектные старты, а также экономию топлива.
На задней оси установлена штатная механическая самоблокировка.
Наиболее мощная версия Dodge Charger Sixpack Scat Pack способна разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 с и преодолеть четверть мили (402 м) за 12,2 с.
Ее максимальная скорость – 285 км/ч. Для сравнения: электрический Dodge Charger Daytona Scat Pack (500 кВт/680 л.с.) разгоняется до тех же 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,3 с и пролетает четверть мили за 11,5 с.
При этом его снаряженная масса составляет 2648 кг против 2185 кг у бензинового аналога.
Версия Scat Pack в базе оснащена тормозами Brembo с 6-поршневыми механизмами на передней оси.
Экстерьер бензинового Dodge Charger отличается от BEV-версий иным оформлением передка.
Естественно с него убрали оригинальное интегрированное антикрыло R-Wing, так как его место заняли радиаторы ДВС.
В переднем бампере устроен дополнительный воздухозаборник.
По остальным элементам дизайна бензиновые «Чарджеры» идентичны электрическим, а сам стиль «неоретро» отсылает к одноименным «Доджам» прошлого века.
Первой в продажу пойдет топ-версия Dodge Charger Sixpack Scat Pack по цене от $55 000.
В начале 2026 года клиенты смогут купить и более простые версии Sixpack R/T по цене от $50 000.
Для справки: электрический Charger Daytona Scat Pack сейчас оценен минимум от $74 000, тогда как для стимулирования спроса Stellantis уже объявил о снижении цен на машины 2026 модельного года до $60 000.
Все бензиновые и электрические версии Dodge Charger будут на выбор доступны с трехдверным и пятидверным кузовом.
Бензиновый Dodge Charger Scat Pack с 550-сильным двигателем Sixpack Hurricane показали 9 августа на ежегодном саммите маслкаров MotorTrend Presents Roadkill Nights Powered by Dodge, когда профессиональные автогонщики приводили в восторг потенциальных клиентов во время бешеных дрифтов .
Автогонщики крутят «пончики» на Charger Scat Pack вокруг CEO бренда Dodge Мэтта МакАлеара во время пресс-анонса MotorTrend Presents Roadkill Nights Powered by Dodge 8 августа в Понтиаке (штат Мичиган)
P.S. Если конструкторы Stellantis все же ухищрятся запихнуть под капот «Чарджера» не менее легендарный V8 Hemi – то и ежу понятно, что Америка вернет себе еще один культовый символ своей богатейшей автомобильной культуры!
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.