На российский рынок вышла гибридная версия внедорожника Tank 500 Urban

На российский рынок вышла гибридная версия внедорожника Tank 500 Urban

18 января 2024


«Городская» HEV-версия рамного внедорожника Tank 500 Urban оценена в 6,3 млн рублей  


автор

Александр Климнов, фото производителя



Полноразмерный рамный внедорожник Tank 500 дебютировал на российском рынке в апреле прошлого года, но до сих пор предлагался исключительно с бензиновым 3-литровым битурбомотором V6 (299 л.с., 500 Н·м), который дополнительно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором (т.е. это схема MHEV – «мягкий» гибрид – авт.).

При этом в Поднебесной с недавних пор в линейке есть и подзаряжаемый гибрид (PHEV) Tank 500 Hi4-T с мощным тяговым электромотором и большой бустерной батареей.
tank_500_hybr_3_1000.gif
Теперь же компания Great Wall объявила о старте продаж «городской» версии Tank 500 Urban, которая вместо базовой версии MHEV с V6 получила полноценную гибридную трансмиссию с полностью аналогичной китайской версии Tank 500 Hi4-T 2-литровой турбочетверкой (245 л.с., 380 Н·м), но ее встроенный в 9-ступенчатую АКП электромотор выдает не как у китайской версии 120 кВт (163 л.с.) и 400 Н·м, а куда меньше – только 40 кВт (54 л.с.) и 268 Н·м.
Engine.gif
В результате совокупная отдача такой силовой установки у Tank 500 Urban достигает только 299 л.с. и 616 Н·м против 408 л.с. и 750 Н·м у Tank 500 Hi4-T.
Shassi.gif
Трансмиссия с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и блокировками межколесных дифференциалов сохранена.

Еще более существенно различие в емкости тяговой батареи. Так у версии 500 Urban она рассчитана лишь на 1,75 кВт·ч против 37,1 кВт·ч у модификации 500 Hi4-T. Причем, Tank 500 Urban не имеет возможности подзаряжаться от розетки, т.е. это HEV, а не PHEV.

Разгон до 100 км/ч также не в пользу гибридного «горожанина»: 7,9 с против 6,9 с у китайского подзаряжаемого гибрида, хотя у «мягкогибридной» версии с мотором V6 он занимает 9,6 с. Хотя версия Urban на 70 кг тяжелее базового внедорожника: 2605 кг в снаряженном состоянии. Объем бензобака у всех «пятисотых» одинаковый (80 л), равно как и паспортная максимальная скорость (180 км/ч).

Паспортный расход у гибрида обозначен как 8,5 л/100 км в смешанном цикле, что на 3,0 л/100 км ниже, чем у «мягкогибридного» Tank 5000. При этом турбочетверка может работать и на бензине АИ-92, тогда как V6 работает не ниже чем на АИ-95.
tank-500-urban4.gif
Другой интересной особенностью гибридного Танка стал 7-местный салон, так как 6-цилиндровые «пятисотки» у нас предлагаются только в 5-местной конфигурации.
tank-500-urban5.gif
Причем третий ряд оснащен электроприводом складывания раздельных спинок, а при сложенных креслах второго ряда, образуется ровная площадка и тогда объем багажного отсека достигает 1459 литров против 1381 л у 5-местной версии, но за третьим рядом его объем всего 98 литров.
tank-500-urban6.gif
При этом запасное колесо перенесено из-под заднего свеса на распашную пятую дверь из-за чего габаритная длина 500-ки выросла на 192 мм (до 5078 мм).
tank_500_2.gif
Из других внешних особенностей версии Urban – новая решетка радиатора и иные 19-дюймовые колеса.
tank-500-urban2.gif
Комплектация у Tank 500 Urban только одна и по уровню оснащения эквивалентна бензиновой топ-версии Premium (обивка сидений кожей наппа, выдвижные подножки, панорамная крыша, электронные ассистенты и т.д.).
tank_500_6.gif
Прайс за гибрид составляет те же 6 млн 299 тыс. руб., что и за версию V6 Adventure с более простым оснащением (Premium стоит от 6,9 млн).

Заказ на новинку можно будет оформить с конца января, но только через онлайн-приложение GWM Store, а с 1 февраля автомобили появятся в шоу-румах официальных дилеров.

P.S. Обычные гибриды (HEV) без подзарядки на нашем рынке даже популярнее, чем гибриды подключаемые (PHEV), так как избавляют своих водителей от необходимости поиска зарядной станции, тем не менее, обеспечивая заметную экономию топлива.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов

26.05.2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross

22.05.2025

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Возврат к списку