Главная

Не наш Logan

Не наш Logan

22 Февраля 2017


Румынская Dacia представила новую версию универсала Logan MCV Stepway, которую в Россию поставлять не будут. По крайней мере, пока...


автор

Александр Климнов, фото Dacia

Восточноевропейский бренд Dacia – фактически румынский Renault, начал работать с крупнейшим французским автопроизводителем еще в конце 1960-х, но только в 1999 году окончательно оказался в составе концерна Renault Group.Концепцией возрожденного бренда стало «перетряхивание старых идей» (или вливание молодого вина в старые мехи – как кому больше нравится). Начиная с 2005 года, когда на европейский рынок вышел первый на европейском рынке low-cost-седан Dacia Logan, эти достаточно просторные, надежные и качественные автомобили, да еще и с оригинальным дизайном, завоевывают все новых поклонников. Если в 2005-м в Западной Европе были реализованы только 28,4 тыс. этих легковушек (0,18% рынка), то в 2016 году автомобили Dacia разошлись уже в количестве 412,3 тыс. (2,75% рынка). С 2004 года, когда Dacia вернулась на европейский рынок, в Европе было продано уже свыше 4 (!) миллионов автомобилей этой марки.

Данный бренд отличает одно из самых привлекательных на рынке соотношений цены, качества и размера, дополненные трехлетней гарантией. Причем, это подтверждается авторитетными экспертами. По данным английского автомобильного справочника Which Car Guide, за 2016 года  бренд Dacia расположен на 4-м месте из 34-х на рынке. Британский потребительский журнал What Car? присуждал модели Sandero звание «Лучший компактный автомобиль по цене менее £12 000» четыре раза подряд в 2013–2016 гг. Издание Auto Express Driver Power 2016 поставило бренд Dacia на 5-е место среди 32 конкурентов, а Auto Express Driver Power Dealer Satisfaction 2016 признало ее 2-й по лучшим эксплуатационным и потребительским качествам – впереди премиальных и люксовых брендов. 

  

Естественно, добиться таких успехов Dacia смогла не только за счет качества, но и постоянно расширяющейся модельной линейки, которую еще в первом поколении Logan дополнили универсал, фургон и пикап серии Logan и хэтчбек Sandero, а также его «псевдокроссоверная» версия Stepway. Потом были кроссовер Duster и «каблучок» Dokker, MPV Lodgy, причем последние две модели в Россию не поставляются – считается, что нам хватает и универсала с фургоном LADA Largus на базе модели Logan MCV первого поколения. Также не попал в Россию и строго 5-местный универсал Logan MCV второго поколения.

И вот теперь на его базе предложена Stepway-версия, которую покажут в Женеве'17. Собственно такими же версиями уже обзавелись и прочие модели племени «Дачия» – Sandero II, Lodgy и Dokker. Напомним, что еще к Парижу'16 серия Logan/ Sandero прошла небольшой рестайлинг. Был освежен экстерьер – появились новые бампер, решетка радиатора и нижний воздухозаборник в бампере. Новые фары получили светодиодные элементы и более элегантный и современный дизайн в виде четырех прямоугольников, придающих Dacia узнаваемый облик. В том же духе также были переработаны задние фонари. В интерьере также появились обновления, включая материалы, эргономику, багажный отсек и многое другое. Теперь пора примерить «степвэйский» прикид пришла и для универсала MCV. 

Его отличает вместительное багажное отделение, не хватало только повышенного дорожного просвета (и в идеале полного привода, хотя этим может похвастаться только Duster…) Теперь клиренс составляет 205 мм (на 50 мм больше исходного универсала) и вполне достаточен для преодоления сложных дорожных участков, чему способствует и появление неокрашенных участков пластикового обвеса, а также вставки под металл под передним и задним бамперами.

Комплектация у MCV Stepway будет только одна, зато самая топовая – Laureate с комплектом из четырех ПБ, круиз-контролем, кондиционером, медиасистемой и навигатором, парктроником и ABS. Вот только для Европы на приподнятый универсал будут устанавливать лишь даунсайзинговую 900-кубовую бензиновую «турботройку» или 1,5-литровый турбодизель. Оба турбомотора развивают по 90 л.с., но, конечно, разный МКМ. У бензинового агрегата он равен 136 Н·м, а у дизельного – все 220 Н·м. Разница, как говорится, на лицо. Оба силовых агрегата будут комплектоваться только 5-ступенчатой «механикой» и актуальной в Европе системой стоп-старт. Цены пока не заявлены, так как поставки дилерам ожидаются не ранее лета этого года. Главный же для нас вопрос – будут ли поставки в Россию? – пока висит в воздухе, ведь европейские стандарты по экологии нам не указ, да и дизель нам не нужен, а установка в MCV Stepway более привычной 1,6-литровой «четверки» и, тем более, навигации «Эра-ГЛОНАСС» обойдется в копеечку, вернуть которую при бюджетном ценнике будет настолько непросто, что вопрос, стоит ли игра свеч, кажется вполне резонным. В случае же выхода Logan MCV Stepway на российский рынок этот приподнятый универсал будет напрямую конкурировать с будущей моделью LADA Vesta Cross, что наверняка не входит в планы объединенного альянса Renault Nissan AVTOVAZ.       




Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...