Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»
21 августа 2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
Александр Климнов, фото автора и «Промтех»
Нижегородское предприятие «Промтех» представило на выставке AutoBusExpo 2025, проходящей 19–22 августа в ВЦ «Крокус Экспо», свой новый среднеразмерный автобус «РуслАйнер» для пригородных перевозок.
Это 7,8-метровый 48-местный (при 25 местах для сидения) автобус среднего класса (мидиьус), предназначенный, прежде всего, для пригородного сообщения, в том числе по дорогам с плохим покрытием в режиме «город-село».
Также «РуслАйнер» может эксплуатироваться в малых населенных пунктах на городских маршрутах с небольшим пассажиропотоком.
Автобус отличается оригинальным дизайном передней маски,
достаточно просторным
и высоким (высота потолка 1930 мм, расстояние между рядами сидений 710 мм) салоном
с большой площадью панорамного остекления, выкидной дверью (шириной 635 мм) с автоматически выдвигаемой ступенькой, багажной полкой для ручной клади по левому борту и мощным кондиционером.
В задней части кузова предусмотрена аварийная распашная дверь (что делает возможным также создание на базе «РуслАйнера» различных спецверсий, включая грузопассажирские, а также катафалки и проч.).
Комфорт при движении обеспечивает задняя регулируемая двухконтурная пневмоподвеска, а за безопасность отвечают системы ABS, ASR, ESC/ESP и EBD.
Тормозная система пневматическая двухконтурная с передними дисковыми тормозами.
Автобус оснащен популярным в нашей стране 2,5-литровым дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 S5148 (149 л.с., 450 Н·м) экологического класса Евро-6, агрегатированным с механической 6-ступенчатой коробкой передач 6S368. P.S. Хоть изысками дизайна и конструкции «РуслАйнер» не щеголяет, но региональные пассажирские перевозчики как раз нуждаются именно в такой вот простой, экономичной, надежной и выносливой, но при этом дешевой модели, которая пригодится не только в районных или областных центрах с их далекими от совершенства дорогами, но и в крупных городах (да в тех же Питере и Москве, где такие машины используются для перевозки рабочих-гастарбайтеров, например, строителей), а рынку в целом конкуренция «Техпрома» с ПАЗом не помешает.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.