Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка
4 сентября 2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
Александр Климнов, фото normax-auto.ru
Полку российских марок китайского происхождения прибыло – в ближайшие недели российский авторынок пополнится новым отечественным брендом Normax.
Как сообщает Telegram-канал «Грузовики и вообще», под новоявленной маркой будут продаваться легкие коммерческие автомобили Dongfeng K33 полукапотной компоновки с передним приводом в кузове цельнометаллический фургон
полезным объемом 10,7 или 11,9 м3 (внутренняя длина и высота грузового отсека 3,31х1,81 м) при грузоподъемности в 910 кг.
Угол открывания задних дверей составляет 270°.
Дорожный просвет равен 196 мм, размерность шин 215/75R16C.
Под капотом у «Нормакса» 2,0-литровый турбодизель (143 л.с., 380 Н·м) разработки Renault-Nissan, отвечающий нормам Евро-6 и агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач с джойстиком.
Передняя подвеска типа McPherson.
Согласно официальному сайту бренда, в базовое оснащение фургона Normax входят: светодиодная оптика,
регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, круиз-контроль, подлокотник водителя, органайзер, кондиционер, задний парктроник,
магнитола с Bluetooth, а также восемь такелажных петель и освещение в грузовом отсеке, ну и , конечно, ABS, EBD и ESC.
Фирменная гарантия на фургон Normax составит 3 года или 150 000 км пробега.
Цены на фургон Normax пока не объявлены, но на официальном сайте можно оставить заявку на покупку автомобиля.
Представители компании отметили, что создание собственного бренда было необходимо: в отличие от Dongfeng автомобили адаптированы к потребностям российских покупателей и претендуют на получение государственных субсидий и поддержки для конечных потребителей.
P.S. Кстати, по данным агентства «АВТОСТАТ», озвученным на сегодняшней «Оперативке по итогам августа 2025 года» за 8 месяцев российский рынок новых LCV упал на 19% (что меньше, чем в прочих сегментах) – до 53,9 тыс.
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55