Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

4 сентября 2025


Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33


автор

Александр Климнов, фото normax-auto.ru



Полку российских марок китайского происхождения прибыло – в ближайшие недели российский авторынок пополнится новым отечественным брендом Normax.
1.jpg
Как сообщает Telegram-канал «Грузовики и вообще», под новоявленной маркой будут продаваться легкие коммерческие автомобили Dongfeng K33 полукапотной компоновки с передним приводом в кузове цельнометаллический фургон
9.jpg
полезным объемом 10,7 или 11,9 м3 (внутренняя длина и высота грузового отсека 3,31х1,81 м) при грузоподъемности в 910 кг.
11.jpg
Угол открывания задних дверей составляет 270°.

Дорожный просвет равен 196 мм, размерность шин 215/75R16C. 
17.jpg
Под капотом у «Нормакса» 2,0-литровый турбодизель (143 л.с., 380 Н·м) разработки Renault-Nissan, отвечающий нормам Евро-6 и агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач с джойстиком.
7.jpg
Передняя подвеска типа McPherson.
13.jpg
Согласно официальному сайту бренда, в базовое оснащение фургона Normax входят: светодиодная оптика,
12.jpg
регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, круиз-контроль, подлокотник водителя, органайзер, кондиционер, задний парктроник,
14.jpg
магнитола с Bluetooth, а также восемь такелажных петель и освещение в грузовом отсеке, ну и , конечно, ABS, EBD и ESC.
15.jpg
Фирменная гарантия на фургон Normax составит 3 года или 150 000 км пробега.

Цены на фургон Normax пока не объявлены, но на официальном сайте можно оставить заявку на покупку автомобиля.
16.jpg
Представители компании отметили, что создание собственного бренда было необходимо: в отличие от Dongfeng автомобили адаптированы к потребностям российских покупателей и претендуют на получение государственных субсидий и поддержки для конечных потребителей.

P.S. Кстати, по данным агентства «АВТОСТАТ», озвученным на сегодняшней «Оперативке по итогам августа 2025 года» за 8 месяцев российский рынок новых LCV упал на 19% (что меньше, чем в прочих сегментах) – до 53,9 тыс.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.