Новейший КАМАЗ-65658-B5 с колесной формулой 6х2.2 сохранит российские дороги
30 июля 2024
КАМАЗ и «Рустрак» выпустили на рынок новый магистральный шторно-бортовой тягач поколения K5
Александр Климнов, фото КАМАЗ
В июле сотрудники АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» совместно с заводом по изготовлению спецтехники ООО «Рустрак» вывели на рынок шторно-бортовой автомобиль на шасси KAMAЗ-65658-B5 с колесной формулой 6х2.2 (т.е. поворотные колеса у него только на передней оси – авт.).
Новая модификация грузового автомобиля поколения К5 предназначена для транспортировки различных грузов, не требующих соблюдения определенного температурного режима.
Сдвижная крыша, сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают удобную загрузку продукции. Вместимость составляет 20 европалет (грузоподъемность 15,2 т).
Автомобиль оснащен экономичным шестицилиндровым рядным дизелем КАМАЗ-950.52-400 максимальной мощностью 395 л.с. и современной роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач.
Комфорт водителя обеспечивает кабина на четырехточечной подвеске, кондиционер, современная мультимедийная система. Кабину отличает продуманная эргономика, а для отдыха водителя предусмотрено спальное место.
Главной особенностью нового КАМАЗа стала подъемная задняя ось с автоматической системой подъема-опускания, которая повышает грузоподъемность автомобиля и снижает нагрузку на ведущую ось при полной загрузке (или наоборот увеличивая сцепной вес при старте на сколькой дороге – авт.).
В тот момент, когда грузовик не загружен или загружен не полностью задняя ось приподнимается, снижая общее сопротивление качению автомобиля, что до 3% снижает средний расход топлива, улучшает управляемость и маневренность за счет уменьшения радиуса поворота.
Основной клиентской аудиторией на которую нацелен шторно-бортовая модификация на новейшем шасси KAMAЗ-65658-B5 выступают логистические, торговые компании (маркетплейсы), организации строительной отрасли и сферы ритейла.
P.S. Основное преимущество колесной формулы 6х2 у грузовиков состоит даже не в выгодности для перевозчиков, а в повышении сохранности дорог, по которым они передвигаются, так как злейший враг дорожного покрытия – именно перегруз, когда колеса тяжелых автопоездов действуют на дорожное полотно как своего рода «отбойные молотки», создавая на колейность и(или) напрямую разрушая слой асфальта.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников