16 ноября 2018
Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы
За первое полугодие Toyota Corolla сохранила звание самого популярного автомобиля в мире. Когда-то она пользовалась неплохим спросом и в России, однако в результате кризиса спрос сошел на нет. Из-за отсутствия локализации данная модель не может конкурировать по цене с основными оппонентами, и здесь не спасает даже уникальный имидж японского бренда, сложившийся в России. Сможет ли исправить ситуацию новое поколение «Короллы»?
С первого взгляда на передок может показаться, что отличий от рестайлинговой версии предшественницы практически нет. Однако это всего лишь иллюзия. Машина построена на модульной платформе TNGA в версии GA-C. Колесная база растянулась до 2 700 мм, благодаря чему на задних местах стало просторнее. А среди ключевых преимуществ TNGA по традиции отмечается более высокая жесткость кузова на кручение и более низкий центр тяжести: оба этих фактора положительно сказываются на управляемости.
В Европе Toyota Corolla будет продаваться со 132-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Он будет агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В качестве более высокотехнологичной альтернативы будет предложен гибрид, в котором 1,8-литровый мотор будет сочетаться с электродвигателем. Суммарная мощность тандема оценивается в 122 «лошадки».
Европейская версия новинки будет богата на электронные системы даже в базовой версии. Самые дешевые комплектации уже получат комплекс Safety Sense, который предоставит функции адаптивного круиз-контроля, будет автоматически тормозить перед препятствиями и распознавать пешеходов и велосипедистов.
Среди другого оснащения внимание на себя обращает семидюймовый дисплей мультимедийной системы и проекционный экран диагональю десять дюймов.
Кстати, одновременно с европейской версией «Короллы» была представлена и американская. Она отличается оформление передка: он напоминает хэтч Toyota Corolla в японской версии. Плюс к этому «литраж» моторов для рынка США оказался чуть больше: 1,8 и 2 литра. Мощность старшей версии оценивается в 171 лошадиную силу. При этом обе разновидности «Короллы» (европейская и американская) будут параллельно продаваться в Китае.
Поставки новой «Короллы» в Россиию начнутся в первом квартале 2019 года.
|
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024
Новое подразделение «КАМАЗ Портовые машины» замахивается на выпуск широкой линейки техники для портовых терминалов
23.10.2024