Новое «сердце» для Skoda Octavia

Новое «сердце» для Skoda Octavia

Новое «сердце» для Skoda Octavia

7 Сентября 2017


В Европе бензиновый турбомотор 1.4 TSI заменили на 1.5 TSI


автор

Алексей Субботин, фото Skoda Auto

Впервые новый двигатель семейства EA211 увидел свет на премьере рестайлинговой версии Volkswagen Golf, состоявшейся почти год назад, на автосалоне в Париже. Часть автомобилей концерна уже перешли на новый двигатель, а вот до «Октавии» он добрался только сейчас, уже после рестайлинга.

Особенности нового мотора – увеличенный ход поршня, новые фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а самое главное – возможность работы в экономичном цикле Миллера с отключением половины цилиндров, что позволяет экономить на топливе – у старого мотора 1,4 л этот показатель составляет 5,2 л в случае с механической коробкой передач, а у 1,5 л – 4,9 л/100 км.

Любопытно, что в случае с 7-ступенчатым «преселективом» DSG расход топлива у старого и нового двигателей не меняется – 4,9 л на 100 км. Мощность и максимальный крутящий момент не изменилась – 150 л.с. 250 Н∙м соответственно. Ожидаемо не изменилась и максимальная скорость – 219 км/ч, а динамика до «сотни» стала даже на 0,1 с хуже.

В любом случае этот двигатель в Россию поставлять не будут – у нас «Октавии» по-прежнему будут оснащать проверенным временем 1,4-литровым турбомотором TSI предыдущего поколения, при том что в России большинство «Октавий» продаются с мотором 1,6 л с распределенным впрыском. 



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными
электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений