7 сентября 2017
В Европе бензиновый турбомотор 1.4 TSI заменили на 1.5 TSI
Впервые новый двигатель семейства EA211 увидел свет на премьере рестайлинговой версии Volkswagen Golf, состоявшейся почти год назад, на автосалоне в Париже. Часть автомобилей концерна уже перешли на новый двигатель, а вот до «Октавии» он добрался только сейчас, уже после рестайлинга.
Особенности нового мотора – увеличенный ход поршня, новые фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а самое главное – возможность работы в экономичном цикле Миллера с отключением половины цилиндров, что позволяет экономить на топливе – у старого мотора 1,4 л этот показатель составляет 5,2 л в случае с механической коробкой передач, а у 1,5 л – 4,9 л/100 км.
Любопытно, что в случае с 7-ступенчатым «преселективом» DSG расход топлива у старого и нового двигателей не меняется – 4,9 л на 100 км. Мощность и максимальный крутящий момент не изменилась – 150 л.с. 250 Н∙м соответственно. Ожидаемо не изменилась и максимальная скорость – 219 км/ч, а динамика до «сотни» стала даже на 0,1 с хуже.
В любом случае этот двигатель в Россию поставлять не будут – у нас «Октавии» по-прежнему будут оснащать проверенным временем 1,4-литровым турбомотором TSI предыдущего поколения, при том что в России большинство «Октавий» продаются с мотором 1,6 л с распределенным впрыском.
Загрузка
|
В Питере на ПМГФ-2024 представили КАМАЗ представил газовые автомобили нового поколения
11.10.2024
Ростсельмаш показал на Агросалоне-2024 самую обширную экспозицию
09.10.2024
В базе Роспатента обнаружены рендеры дизайна новейшего городского автобуса КАМАЗ-5222
08.10.2024
На «Петербургском международном газовом форуме» представлены «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с совершенно новым дизайном
08.10.2024
В Тольятти идет разработка минивэна LADA, который может выйти на рынок в 2027 году
04.10.2024
В сети появились фото предсерийной модели LADA Niva Sport
04.10.2024
Кроссовер Geely Cityray для России предложен за 2,7–3,1 млн рублей
02.10.2024