НОВЫЙ ЧЕШСКИЙ «РАЗВЕДЧИК»

НОВЫЙ ЧЕШСКИЙ «РАЗВЕДЧИК»

НОВЫЙ ЧЕШСКИЙ «РАЗВЕДЧИК»

27 Января 2017


На автосалоне в Женеве Skoda представит версию нового кроссовера марки, Kodiaq, в версии Scout


автор

Алексей Субботин, фото Skoda Auto

На автосалоне в Женеве, который состоится с 7 по 19 марта 2017 года в комплексе Palexpo, Skoda представит версию нового кроссовера марки, Kodiaq, в версии Scout. Как и все предыдущие «Разведчики» чешской марки (а среди них были практически все выпускаемые автомобили, за исключением только статусного «Суперба»), новый Kodiaq Scout отличается от базового «Кодьяка» дополнительным пластиковым обвесом по периметру кузова, массивными серебристыми накладками на бамперах и серебристыми корпусами наружных зеркал, придающими новинке более брутальный стайлинг, а также увеличенными до 19 дюймов колесными дисками оригинального дизайна.

Базовой комплектацией Scout станет «средняя» версия Ambition, предполагающая уже в базе наличие шести подушек безопасности и системы автоматически подключаемого полного привода с межосевой муфтой производства Borg Warner, мультируль, дополнительную защиту моторного отсека и магистралей систем автомобиля (пакет Rough-Road), амбиентную подсветку салона с десятью цветовыми вариантами, а также подогрев передних сидений, отделанных алькантарой или кожей, чип-ключ с кнопкой пуска двигателя, раздельный климат-контроль, мехатронное шасси Drivng Mode Select с шестью режимами работы,  медиасистему с Bluetooth и полным набором портов, парктроник спереди и сзади.

В качестве опции предлагается более продвинутая медиасистема Columbus с большим для данного класса 9,2-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа LTE, интегрированными сервисами Skoda Connect и системой интеграции со смартфонами на базе Android и iOS, а также многочисленные оптические и радарные системы активной безопасности, включая контроль рядности, переднего и заднего трафика и слепых зон.

Приставка Scout подразумевает также измененную форму переднего и заднего бампера для более уверенной езды по бездорожью, соответственно углы въезда/ съезда увеличены до 22,0/ 23,1 градусов. Правда, стандартный для всех «Кодьяков» клиренс в 194 мм (угол рампы, кстати, составляет 19,7 градусов) конструкторы посчитали достаточным и не стали увеличивать… В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC, а также система кругового обзора Area-View (кстати, первая в истории марки) с несколькими видеокамерами, расположенными в бамперах и корпусах наружных зеркал заднего вида. Специально для Scout пересмотрен и алгоритм работы бортовой электроники – например, ABS допускает определенное проскальзывание буксующих колес, чтобы создать эффект клина перед колесами, а электронная имитация блокировок дифференциалов EDL срабатывает более расторопно.

И, наконец, о силовых установках. Их для версии Scout предлагается четыре на выбор – бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (150 л.с.) или 2,0 л (180 л.с.) либо турбодизели объемом 2,0 л, развивающие либо 150, либо 190 л.с. Выбор коробок передач для современных моделей марок концерна Volkswagen, можно сказать, стандартный – 6-ступенчатая механическая КП в базе и опциональный «робот» DSG с шестью или семью передачами в зависимости от двигателя. Как и обычный Kodiaq, Scout в качестве опции можно будет заказать и в 7-местном варианте исполнения салона. Продажи на основных рынках сбыта стартуют во второй половине 2017 года, а вот насчет российского рынка пока молчок. По крайней мере, базовый Kodiaq у нас ожидается в середине 2017 года.    

 



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений