Главная
Новый Mercedes-AMG G63 стал мощнее и быстрее

Новый Mercedes-AMG G63 стал мощнее и быстрее

Новый Mercedes-AMG G63 стал мощнее и быстрее

13 Февраля 2018


А вот рабочий объем двигателя существенно сократился


автор

Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz

Обновленный Mercedes-Maybach S-Класса окажетсяся не единственной роскошной немецкой новинкой на Международной автосалоне в Женеве. Неподалеку от большого седана будет находиться быстрый внедорожник Mercedes-AMG G63. И пусть он не относится к суббренду Mercedes-Maybach (хотя в будущем такие варианты тоже должны появиться), но заслуживает не меньшего внимания.

Новый G-Class был представлен всего месяц назад. Автомобиль был существенно обновлен: он получил свежую платформу с независимой передней подвеской, стал больше и современнее, но при этом внешне почти не изменился. На момент анонса была объявлена только одна версия — G 500 с 422-сильной «восьмеркой» объемом четыре литра. На ее же основе и создан новый G63 AMG.

2.jpg

Да, 5,5-литровый мотор отправлен в отставку. Кто-то будет по нему скучать? Вряд ли: несмотря на более скромный объем, новый движок развивает больше мощности и крутящего момента: 585 лошадиных сил и 850 Н·м (было 571 сила и 760 Н·м). Еще одним преимуществом нового Mercedes-Benz G63 AMG стала более современная трансмиссия: на смену 7-ступенчатому «автомату» пришел 9-ступенчатый.

В итоге этот тяжелый внедорожник с аэродинамикой панельной девятиэтажки может поспорить с заправскими спорткарами. С 0 до 100 км/ч G63 AMG способен «выстрелить» за 4,5 секунды. А вот максимальная скорость относительно скромна — «всего» 220 км/ч. Зато с пакетом AMG Driver’s порог срабатывания ограничителя можно отложить до 240 км/ч.

3.jpg

Самый мощный «Гелик» оснащается системой полного привода, которая распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 с перевесом с сторону задней оси. Как и подобается настоящему внедорожнику, Mercedes-AMG G63 оборудован тремя дифференциалами с блокировками.

Мировая премьера G63 AMG намечена на мотор-шоу Женевы, которое начнется в марте. Европейские дилеры начнут принимать заказы 18 марта, первые поставки состоятся в июне. До рынка США Mercedes-AMG G63 доберется лишь к концу 2018 года. Скорее всего, в Россию первые машины придут пораньше, примерно наравне с Европой.

4.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B

29.09.2020

Возврат к списку