Главная
Новый Mercedes-Benz G-Сlass – широкий и … квадратный

Новый Mercedes-Benz G-Сlass – широкий и … квадратный

Новый Mercedes-Benz G-Сlass – широкий и … квадратный

18 Мая 2017


В объективы камер автомобильных папарацци попал новый Mercedes-Benz G-Сlass, обклеенный камуфляжем


автор

Александр Ом

После четырех десятилетий вялотекущей эволюции, немцы решились на выпуск нового поколения Mercedes-Benz G-Сlass 2018 года. Папарацци поймали в объективы обклеенный камуфляжной пленкой автомобиль. И что мы видим? Mercedes-Benz с его «кубом на колесах», собирается его заменить…новым «кубом на колесах»!


Не нужно никаких данных, чтобы, глядя на фотографии, понять, что новый «Гелик» стал шире автомобиля-легенды. Скорее всего выше и длиннее. Из инсайдерских источников доходят слухи, что несмотря на увеличение в габаритах, новый G-Class значительно потеряет в весе по сравнению с полноприводным «динозавром» – до 400 кг.


Помимо кузовного преображения, естественно, изменится линейка двигателей и трансмиссия. Ожидается, что Mercedes-Benz G-Class 2018 года будут оснащены новейшими рядными шестерками (бензиновыми и дизельными), а версия AMG, вероятно заполучит 4,0-литровый V8 в паре с новой 9-ступенчатой АКП.

Еще одно обновление, пожалуй, самое радостное для всех фанатов G-Class, коснется элементов управления. Наконец-то G-Wagen избавится от архаичного рулевого механизма с роликом в пользу «рейки». Но один из самых передовых шагов в будущее – это многорычажная передняя подвеска. «Гелик» всегда славился своей безудержной мощью и несгибаемой подвеской, которую почти невозможно «пробить» или поломать.


Как себя будет вести на бездорожье многорычажка, покажет время. Но можно предположить, что мы все лишимся блокировки дифференциала из-за передней подвески. Если немцы не придумают ничего лучше имитации блокировки подтормаживанием колес, то это может стать той самой «ложкой дегтя». Это все, конечно, предположения и домыслы, но на видео ниже не видно выступающей части дифференциала.


Еще на Mercedes-Benz G-Class из видеоролика не видно выхлопных труб ни сбоку, ни сзади. Это может говорить о том, что это еще не окончательный серийный образец, а прототип для «обкатки».

Необходимо набраться терпения и дождаться официального показа Mercedes-Benz G-Class 2018 года. И можно с уверенностью сказать, что интерес к «честному» внедорожнику от Mercedes-Benz будет не меньший, чем к какому-нибудь гиперкару.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

Обнародован патент на облик преемника LADA 4x4

06.05.2019

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Концепт внедорожника Toyota Land Cruiser новейшей 300-й серии презентуют 24 октября 2019 года

24.04.2019

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...