18 мая 2017
В объективы камер автомобильных папарацци попал новый Mercedes-Benz G-Сlass, обклеенный камуфляжем
После четырех десятилетий вялотекущей эволюции, немцы решились на выпуск нового поколения Mercedes-Benz G-Сlass 2018 года. Папарацци поймали в объективы обклеенный камуфляжной пленкой автомобиль. И что мы видим? Mercedes-Benz с его «кубом на колесах», собирается его заменить…новым «кубом на колесах»!
Не нужно никаких данных, чтобы, глядя на фотографии, понять, что новый «Гелик» стал шире автомобиля-легенды. Скорее всего выше и длиннее. Из инсайдерских источников доходят слухи, что несмотря на увеличение в габаритах, новый G-Class значительно потеряет в весе по сравнению с полноприводным «динозавром» – до 400 кг.
Помимо кузовного преображения, естественно, изменится линейка двигателей и трансмиссия. Ожидается, что Mercedes-Benz G-Class 2018 года будут оснащены новейшими рядными шестерками (бензиновыми и дизельными), а версия AMG, вероятно заполучит 4,0-литровый V8 в паре с новой 9-ступенчатой АКП.
Еще одно обновление, пожалуй, самое радостное для всех фанатов G-Class, коснется элементов управления. Наконец-то G-Wagen избавится от архаичного рулевого механизма с роликом в пользу «рейки». Но один из самых передовых шагов в будущее – это многорычажная передняя подвеска. «Гелик» всегда славился своей безудержной мощью и несгибаемой подвеской, которую почти невозможно «пробить» или поломать.
Как себя будет вести на бездорожье многорычажка, покажет время. Но можно предположить, что мы все лишимся блокировки дифференциала из-за передней подвески. Если немцы не придумают ничего лучше имитации блокировки подтормаживанием колес, то это может стать той самой «ложкой дегтя». Это все, конечно, предположения и домыслы, но на видео ниже не видно выступающей части дифференциала.
Еще на Mercedes-Benz G-Class из видеоролика не видно выхлопных труб ни сбоку, ни сзади. Это может говорить о том, что это еще не окончательный серийный образец, а прототип для «обкатки».
Необходимо набраться терпения и дождаться официального показа Mercedes-Benz G-Class 2018 года. И можно с уверенностью сказать, что интерес к «честному» внедорожнику от Mercedes-Benz будет не меньший, чем к какому-нибудь гиперкару.
|
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024
У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений
05.06.2024
На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra
05.06.2024
На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства
03.06.2024