Новый Mercedes-Benz G-Сlass – широкий и … квадратный

Новый Mercedes-Benz G-Сlass – широкий и … квадратный

Новый Mercedes-Benz G-Сlass – широкий и … квадратный

18 мая 2017


В объективы камер автомобильных папарацци попал новый Mercedes-Benz G-Сlass, обклеенный камуфляжем


автор

Александр Ом

После четырех десятилетий вялотекущей эволюции, немцы решились на выпуск нового поколения Mercedes-Benz G-Сlass 2018 года. Папарацци поймали в объективы обклеенный камуфляжной пленкой автомобиль. И что мы видим? Mercedes-Benz с его «кубом на колесах», собирается его заменить…новым «кубом на колесах»!


Не нужно никаких данных, чтобы, глядя на фотографии, понять, что новый «Гелик» стал шире автомобиля-легенды. Скорее всего выше и длиннее. Из инсайдерских источников доходят слухи, что несмотря на увеличение в габаритах, новый G-Class значительно потеряет в весе по сравнению с полноприводным «динозавром» – до 400 кг.


Помимо кузовного преображения, естественно, изменится линейка двигателей и трансмиссия. Ожидается, что Mercedes-Benz G-Class 2018 года будут оснащены новейшими рядными шестерками (бензиновыми и дизельными), а версия AMG, вероятно заполучит 4,0-литровый V8 в паре с новой 9-ступенчатой АКП.

Еще одно обновление, пожалуй, самое радостное для всех фанатов G-Class, коснется элементов управления. Наконец-то G-Wagen избавится от архаичного рулевого механизма с роликом в пользу «рейки». Но один из самых передовых шагов в будущее – это многорычажная передняя подвеска. «Гелик» всегда славился своей безудержной мощью и несгибаемой подвеской, которую почти невозможно «пробить» или поломать.


Как себя будет вести на бездорожье многорычажка, покажет время. Но можно предположить, что мы все лишимся блокировки дифференциала из-за передней подвески. Если немцы не придумают ничего лучше имитации блокировки подтормаживанием колес, то это может стать той самой «ложкой дегтя». Это все, конечно, предположения и домыслы, но на видео ниже не видно выступающей части дифференциала.


Еще на Mercedes-Benz G-Class из видеоролика не видно выхлопных труб ни сбоку, ни сзади. Это может говорить о том, что это еще не окончательный серийный образец, а прототип для «обкатки».

Необходимо набраться терпения и дождаться официального показа Mercedes-Benz G-Class 2018 года. И можно с уверенностью сказать, что интерес к «честному» внедорожнику от Mercedes-Benz будет не меньший, чем к какому-нибудь гиперкару.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку