Главная
Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

25 Февраля 2019


Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль


автор

Александр Климнов, фото Peugeot


Новое (уже второе поколение именно с индексом 208 (с 2012 года) или 9-е, если, считать по первой цифре «2» – в модельной линейке Peugeot еще с 1929 года отвечающей за компактные модели, когда дебютировала первая модель под индексом «201»). Не дождавшись буквально десяти дней до всемирной премьеры новинки на Женевском автосалоне, компания Peugeot предпочла устроить виртуальную презентацию второго поколения хэтчбека 208-й модели (больше французский автопроизводитель не меняет последние цифры в индексе). Это действительно новое поколение с радикально измененным дизайном, с новой версией интерфейса i-Cockpit, а самое интересное – электромобильной версией e-208. Появление новинки на европейском рынке намечено на осень этого года. peugeot_208_gt-line_2.jpg

Peugeot 208 GT Line 2020MY

Новый хэтчбек на новой платформе

Новый компактный хэтчбек Peugeot 208 использует технологическую платформу CMP (Common Modular Platform) группы PSA. На ней базируются легковые модели сегментов B и C, и она дополняет уже существующую «полноразмерную» платформу EMP2 (Efficient Modular Platform), пригодную даже для LCV. Главным достоинством платформы CMP на сегодня видится то, что она приспособлена как под традиционные бензиновые (битопливные) и дизельные двигатели внутреннего сгорания, так и под электропривод, т.е. позволяют выпускать на ней также и аккумуляторный электромобиль (BEV).
 peugeot_208_gt-line_55.jpg

Peugeot 208 GT Line 2020MY

Новичок щеголяет соблазнительным дизайном

Экстерьер нового 208-го выполнен в оригинальном стиле – он полностью лишен хромированной фурнитуры. При этом зрелость дизайна сочетается с гармоничными пропорциями. Новая модель стала длиннее, шире и ниже, предшественницы. От нее новый Peugeot 208 отличается характерным профилем кузова. Широкие крылья и изгибы линий подчеркивают чувственность, а также правильный баланс плавности и резкости.

Новый 208-й отличается большим наклоном ветрового стекла, что позволило дизайнерам нарисовать более длинный и скульптурный капот. Спортивный вид подчеркивают задние фонари, которые идеально выровнены с задними колесными арками. Версии GT Line и GT отличаются черными глянцевыми накладками на колесных арках. Премиум-версии укомплектованы 17-дюймовыми колесными дисками. Кроме яркого дизайна, они работают еще и на динамику: снижают аэродинамическое сопротивление и уменьшают неподрессоренные массы на 3,6 кг.

peugeot_208_gt-line_42.jpg

Передняя часть автомобиля стала еще лучше узнаваемой благодаря головной оптике Full LED с узором «3 когтей» (в зависимости от версии). В центре переднего бампера интегрирована решетка радиатора с изображением знаменитого фирменного Льва. Кромка капота теперь украшена шильдиком «208». 
В продолжение дизайнерской линии таких моделей как Peugeot 3008, 5008 и 508, задняя часть новой 208-й модели получила черную полосу, проходящую по центру крышки багажника и соединяющую задние фонари (которые днем работают в режиме дневных ходовых огней). Черный диффузор в заднем бампере может быть как глянцевым, так и матовым. В зависимости от модели двигателя, выхлопная система может завершаться хромированной насадкой на выхлопной трубе.

peugeot_208_gt-line_1.jpg
В дополнение к стандартным цветам кузова и крыше цвета Black Diamond, новый 208-й получил ряд расцветок, подчеркивающих его энергичный и динамичный характер: желтый металлик Faro yellow, трехслойный металлик Vertigo blue и красный глубокий цвет Elixir.

peugeot_208_gt-line_3.jpg
Новый 208-й будет предлагаться в пяти вариантах исполнения: Access, Active, Allure, GT Line и GT, причем, флагманские исполнения GT Line и GT – получили характерные отличия в эксьтерьере: светодиодные фары головного света в стиле «трех когтей Льва», черные глянцевые накладки на колесных арках и оконных проемах, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски; и интерьере – черная обивка потолка со вставками цвета Adamite, 8 цветовых вариантов оформления салона, спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали.

Технологии нового поколения

Новый Peugeot 208 по полной укомплектован новейшими системами помощи водителю (что беспрецедентно для сегмента В). Так, его комплектуют системой Drive Assist, которая позволяет перейти к полуавтономному вождению с использованием «ассистирующих» технологий последнего поколения, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (Automatic Cruise Control Stop&Go) на модификациях с «автоматом» EAT8 с возможностью регулирования поддерживаемой дистанции между автомобилями. В транспортном потоке такой автомобиль автоматически возобновляет движение, если остановка не превышает трех секунд. В противном случае функция повторно активируется простым нажатием на педаль акселератора или кнопку на торце ручки подрулевого переключателя. Данная функция доступна, даже, если автомобиль стоит, т.е. его скорость равна 0 км/ч. В автомобиле с механической коробкой передач после торможения со снижением скорости ниже 30 км/ч круиз-контроль переходит в режим паузы и водитель все же обязан взять управление на себя, соответственно, выключить сцепление и тормозить, если потребуется, до полной остановки автомобиля. Система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения (связана с ACC Stop & Go). Система автоматической парковки Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8), которая самостоятельно задействует рулевое управление, ускорение и торможение для парковки на определенном месте и выезда с него. Новейшее поколение системы автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 км/ч до 140 км/ч). Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или разметки обочины дороги) с корректировкой траектории движения автомобиля, начиная со скорости в 65 км/ч. Система мониторинга усталости водителя, по анализу микроперемещений руля отслеживающая степень контроля водителя за дорожной обстановкой при продолжительных поездках и движении со скоростью выше 65 км/ч. Уже привычная система автоматического переключения дальнего света (т.н. датчик света). Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости. Система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение). Активная система мониторинга «слепых» зон (с корректировкой траектории движения автомобиля). Данная функция доступна со скорости от 12 км/ч и выше. Ну, и, конечно, предусмотрен электронный стояночный тормоз.
 

Хай-тек и хай-тач

По аналогии с концепт-каром Peugeot Fractal, водительское место нового 208-го оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения (структурно разделенным на три уровня), где вся необходимая информация выводится в поле зрения водителя.  
1.jpg
Для глаз панель приборов PEUGEOT i-Cockpit® 3D отображает информацию двумя способами. Так, перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. При таком динамическом отображении данные как бы приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности, так что реакция водителя при использовании такого режима ускоряется примерно на полсекунды (!), а это иногда те самые несколько метров пути, которых не хватило, чтобы избегнуть катастрофы. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5-, 7- или 10 дюймов – в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.
3.jpg
Для рук – выбраны приятные на ощупь материалы интерьера, элементы отделки которого тщательно подобраны, а расположение сенсорных или обычных кнопок управления выбрано максимально удобно для водителя. Начиная с уровня комплектации Active (в зависимости от рынка), передняя панель облицовывается мягким материалом с декоративными «карбоновыми» элементами в центральной части. Компактный руль перешел от моделей из более высоких сегментов. Управление «автоматом» (EAT8 Shift and Park by wire) отличается интуитивностью и эргономичностью. Соответствующие подрулевые лепестки на рулевой колонке позволяют переключать передачи вручную, не выходя из автоматического режима (как на Формуле-1). Для тела – кузов вокруг салона образует капсулу безопасности для всех ездоков. Передние сиденья с развитой  боковой поддержкой при этом обеспечивают и высокий уровень комфорта.
4.jpg
Особое внимание уделено объем и архитектура вещевых отделений стали отдельной заботой дизайнеров и эргономистов. Так, в дополнение к карманам в дверях и перчаточному ящику, по оси автомобиля располагаются три зоны для различных предметов (в зависимости от версии): вместительное вещевое отделение под подлокотником между передними сиденьями, легкодоступная вещевая зона перед рычагом переключения передач, удобное вещевое отделение с крышкой в центральной консоли с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Место для индукционной зарядки удобно расположено в отсеке в нижней части центральной консоли. Имеется до четырех разъемов USB (включая type C), а 3D-навигация TomTom® Traffic Connected показывает интенсивность движения и зоны с усложненным трафиком в режиме реального времени. Обратная сторона крышки в открытом положении может служить подставкой для смартфона.

Слияние офлайна и онлайна

Так, как смартфон уже стал неотъемлемой частью нашей жизни, то функция Mirror Screen (отображение содержимого смартфона на дисплее мультимедийной системы) уже воспринимается как само собой разумеющееся и таковой сервис от Peugeot совместим с протоколами подключения MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™.

Новая гамма двигателей соответствует жестким стандартам Евро-6.d

Вся гамма бензиновых и дизельных ДВС, которыми оснащается новый 208-й, естественно, соответствуют самому современному экологическому стандарту Евро-6.d.
На 208-ю модель устанавливают продвинутые силовые агрегаты PureTech 100 и PureTech 130 в «компании» с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8. Перечень моторов нового Peugeot 208 включает как бензиновые 3-цилиндровые двигатели объемом 1,2 л (PureTech 75 S&S с 5-ступенчатой МКП, PureTech 100 S&S с 6-ступенчатой МКП или EAT8 и PureTech 130 S&S с EAT8), так и дизельную четверку объемом 1,5 л (BlueHDi 100 S&S) с  6-ступенчатой МКП.
На экспорт для регионов, где требования по ограничению выбросов менее строги, будут доступны силовые агрегаты и с 6-ступенчатыми механической или автоматической (EAT6) коробками передач.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...