22 февраля 2018
А еще стал меньше
Только вчера мы говорили про досрочную премьеру Peugeot 508, чьи фотографии были слиты в сеть, как уже сегодня французская компания официально презентовала новинку. Главной сенсацией стал тот факт, что это вовсе не седан.
В Peugeot произвели верный расчет: в сегменте D седаны уже давно чувствуют себя неуверенно, и особенно наглядно это заметно в Европе. Именно поэтому второе поколение Peugeot 508 превратилось в лифтбэк. И пусть автомобиль не отличить от обычного седана, зато доступ к багажнику будет более удобным. А еще теперь у Peugeot появился повод сравнивать свой автомобиль с Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe.
Вот еще один сюрприз: по сравнению с предшественником длина Peugeot 508 уменьшилась с 4 830 до 4 750 мм. И хотя бурный рост автомобилей остался в прошлом, пока такие сообщения все же скорее редкость, чем тенденция. А еще французы гордятся тем, что им удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.
На родном для Peugeot 508 ставка будет сделана на дизельные версии 1,5 BlueHDi (130 лошадиных сил) и 2,0 BlueHDi (160 или 180 лошадиных сил). Также новинка будет продаваться с 1,6-литровым бензиновым турбомотором семейства PureTech. Он будет доступен в двух вариантах форсировки: 180 и 225 лошадиных сил. Базовая дизельная версия будет оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией, остальным положен восьмиступенчатый «автомат».
Старт европейских продаж Peugeot 508 намечен на сентябрь. Срок выхода на российский рынок еще не анонсирован.
|
|
Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari
20.01.2021
Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!
06.01.2021
На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL
28.12.2020
В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном
18.12.2020
В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA
24.11.2020
Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно
23.11.2020
До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292
18.11.2020