10 февраля 2017
Концерн Audi подготовил к стартующему 7 марта автосалону в Женеве обновленный Audi RS3 Sportback с кузовом хэтчбек, рассчитанный в первую очередь на европейский рынок продаж.
Концерн Audi подготовил к стартующему 7 марта автосалону в Женеве обновленный Audi RS3 Sportback с кузовом хэтчбек, рассчитанный в первую очередь на европейский рынок продаж. Аналогичный по технической составляющей седан дебютировал еще осенью прошлого года в Париже, и вот наконец-то очередь дошла и до премьеры версии RS3 Sportback.
Новый RS3 Sportback, по крайней мере настоящий момент, стал самым-самым серийным «хот-хэтчем» в мире – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 с, а срабатывание ограничителя максимальной скорости со стандартных для немецких автомобилей 250 км/ч можно за доплату поднять до 280 км/ч – на большую скорость не рассчитаны шины Pirelli P Zero размерности 235/35 R19. Полноприводная трансмиссия quattro с «Халдексом» и 7-ступенчатый «робот» DSG в итерации DQ500 безальтернативны.
Перемены коснулись не только внешности (новые Z-образные светодиодные фары, решетка радиатора и бамперы) и интерьера (новые спортивные сиденья, руль, более современная медиасистема и опциональная ЖК-панель приборов) – основательно доработан и двигатель. Фактически это новый силовой агрегат, впервые дебютировавший на модели TT RS, а от старого мотора RS3 остался только рабочий объем и конфигурация (по-прежнему 2,5 л и рядная «пятерка», ставшая за последние десятилетия одним из символов марки Audi).
У мотора теперь новые блок цилиндров и картер, выполненные из магниевых и алюминиевых сплавов, полностью новый турбокомпрессор с рабочим давлением наддува 2,35 бар и модернизированный охладитель воздуха, что позволило снять с нового облегченного (минус 26 кг) мотора рекордные для сегмента 400 л.с. и 480 Н∙м (для сравнения – у Mercedes-AMG A45 4Matic это 381 л.с. и 475 Н∙м, разгон до «сотни» – 4,2 с, а у BMW M140 xDrive – 340 л.с. и 500 Н∙м и 100 км/ч за 4,4 с).
За доплату для обновленного RS3 предлагаются облегченные углерод-керамические тормозные диски диаметром 370 мм спереди и 310 мм сзади и мехатронное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, а за спортивную подвеску, заниженную на 25 мм против базового A3, доплачивать не надо.
В Германии цены на хэтчбек уже известны – от 54 600 евро, заказы начнут принимать с апреля 2017 года, а в России – примерно в середине лета. Цены в Германии выше, чем у ближайших конкурентов – скорее всего, так будет и в России.
|
В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок
19.06.2025
Niva Tavel получила 1,8-литровый мотор от Vesta
18.06.2025
АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut
18.06.2025
На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»
12.06.2025
На COMvex'25 ГАЗ представил новинки на базе «Соболя NN», «ГАЗели NN», «Садко 9», «Валдай 18» и «Валдай 33»
12.06.2025
БАЗ получил на COMvex'25 заслуженные награды за инновационные гражданские грузовики-вездеходы
02.06.2025
Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5
30.05.2025