21 марта 2018
Новые двухдверки станут доступны летом
В прошлом месяце компания Mercedes-Benz представила первые обновленные автомобили семейства C-Класса: седан и универсал. Теперь дело дошло и до «имиджевых» версий: фейслифтинг добрался до купе и кабриолета.
Двухдверные «Цэшки» получили тот же пакет метаморфоз. Автомобилям достались новые бамперы, при этом светодиодные фары теперь входят в базовое оснащение. Но по части света все же будут предусмотрены опции: производитель предложит доплатить за матричные фары.
Изменения в салоне тоже носят скорее практичных характер, чем визуальный. Теперь уже в базовой версии будет предусмотрен центральный экран диагональю 10,25 дюйма (раньше — 7 дюймов). Поддерживается управление с помощью нового тачпада, оснащенного тактильной обратной связью, сенсорными панелями на новой руле и голосовыми командами.
Некоторые изменения наблюдается и по части приборной панели. По умолчанию она по-прежнему будет содержать аналоговые приборы, но теперь можно будет заказать вместо нее большой экран диагональю 12,3 дюйма.
Хватает изменений и по части технической начинки. К примеру, теперь за шильдиком C 200 больше не будет скрывать двухлитровый турбомотор: вместо него используется новый ДВС M264 объемом полтора литра. В отличие от базовых BMW 3 Series, в нем все же пока четыре цилиндра, а не три. Мощность осталась прежней (184 лошадиные силы), а вот максимальный крутящий момент снизился с 300 до 280 Н·м.
Что-то теряем, что-то находим: несмотря на уменьшение объема и тяги, покупатели обновленного C 200 в чем-то даже выиграют. Теперь такой «Мерседес» будет «мягким гибридом»: под его капотом будет предусмотрена система EQ Boost, включающая стартер-генератор с ременным приводом, подключенной к сети с напряжением 48 В. Отдача электромотора оценивается в 14 лошадиных сил и 160 Н·м. EQ Boost будет помогать при разгоне и запуске двигателя во время работы системы «старт/стоп».
Не обойдется без изменений и в дизельной версии Mercedes-Benz C 220 d. На смену прежнему мотору OM 651 объемом 2,1 литра пришел новый двухлитровый OM 654. Мощность подскочила со 170 до 194 «лошадок», крутящий момент не изменился — 400 Н·м.
Также небольшие изменений затронут и «горячую» модификацию Mercedes-AMG C 43 4Matic. Ее трехлитровая «шестерка» форсирована с 367 до 390 лошадиных сил при сохранении прежнего момент прежний (520 Н·м). Впрочем, эта прибавка никак не сказалась на динамике разгона: ускорение с 0 до 100 км/ч по-прежнему занимает 4,7 или 4,8 секунды в зависимости от типа кузова (купе или кабриолет).
Выход обновленных двухдверных «Цэшек» на рынок запланирован на лето.
|
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025