31 марта 2017
На Сеульском автосалоне были обнародованы все подробности о новом SsangYong Rexton
Буквально за несколько дней до открытия автовыставки в Сеуле были представлены фотографии нового SsangYong Rexton. Однако, кроме фотографий и совсем скудных фактов и предположений у нас больше ничего не было. Теперь карты открыты и, пожалуй, у SsangYong – роял флэш.
Корейцы создали внедорожник, воплощающий в себе надежность, динамику и привлекательный дизайн, наряду с неплохой управляемостью и высоким уровнем безопасности. Классическая компоновка – двигатель продольно спереди, раздаточная коробка и полный привод – в сочетании со сбалансированным распределением веса по осям и возможностью буксировки тяжелых прицепов, могут вывести новый Rexton на один уровень с более именитыми представителями данного сегмента. О внешности мы уже писали, потому задерживаться на данном моменте не будем, скажем лишь, что по заявлениям представителей фирмы, новый SsangYong Rexton продолжит процесс обновления всего модельного ряда, подхватив эстафету у Tivoli.
Интерьер выполнен богато, с возможностью выбора стилей исполнения сидений, включая отделку высококлассной кожей сорта nappa. Регулировок водительского кресла достаточно, чтобы человек любой комплекции почувствовал себя комфортно, а если водителей будет несколько, то в помощь память настроек посадочного места. Для пассажиров удалось создать атмосферу уюта и простора. К слову, у нового Rexton самый большой объем пространства пассажирской части в своем сегменте.
Слухи касательно силовых установок подтвердились. На выбор предоставляется два двигателя: 2,2-литровый турбодизель в сочетании с «мерседесовской» 7G-Tronic, либо турбированный бензиновый агрегат объемом 2,0 л собственной конструкции, для которого подготовлена 6-ступенчатая АКП от Aisin.
SsangYong приложил максимум усилий и знаний для создания наиболее оптимальной системы полного привода. В обычных условиях новый Rexton – просто большой заднеприводный универсал, но вне дорог или зимой в вашем распоряжении будут все четыре колеса, а также возможность включения пониженного ряда.
Автомобиль рамный, но это не значит, что он должен быть брутальным до мозга костей. Например, подвеска у нового поколения полностью независимая – спереди классическая, опять же «мерседесовская» по сути, двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная конструкция.
В SsangYong указывают на то, что новый Rexton будет одним из самых безопасных в своем классе, что должны обеспечить девять подушек безопасности, включая коленную со стороны водителя и шторки для задних пассажиров.
Несмотря на «рамность», корейцы уделили немало внимания и материалам, из которых изготовлен кузов. По заверению производителя, в структуре кузова применено до 63% высокопрочных сталей. Благодаря этому, одновременно с увеличением жесткости конструкции удалось достичь значительного уменьшения массы.
Автомобиль буквально нашпиговали электронными «помощниками»: система автоматического торможения в экстренных ситуациях, помощи при перестроении, контроль слепых зон, а также камеры кругового обзора, призванные филигранно запарковать внушительных размеров внедорожник.
Комфорт нового SsangYong Rexton не отстает от систем активной безопасности. Такая приятная мелочь, как автоматическое закрытие дверей (замки запираются, как только ключ уносят от автомобиля) избавит забывчивого водителя от лишнего беспокойства. Помимо этого, присутствует система упрощенного входа/выхода (сиденье отъезжает в крайнее заднее положение, при открытии двери), двухзонного климат-контроля и система «умной» двери багажного отделения. Последняя сама открывается, если рядом с ней постоять вместе с ключом более 3-х секунд.
Габаритные размеры нового Rexton обычны для автомобиля такого класса: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база 2865 мм.
В продажу машина поступит в первой половине этого года, но только на рынок Южной Кореи под собственным названием G4 Rexton, остальной мир должен подождать до конца 2017 года. Будем надеется, что в Россию новый SsangYong Rexton попадет без задержек.
Загрузка
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024