Олл инклюзив

Олл инклюзив

31 марта 2017


На Сеульском автосалоне были обнародованы все подробности о новом SsangYong Rexton


автор

Александр Ом,  фото SsangYong Motors

Буквально за несколько дней до открытия автовыставки в Сеуле были представлены фотографии нового SsangYong Rexton. Однако, кроме фотографий и совсем скудных фактов и предположений у нас больше ничего не было. Теперь карты открыты и, пожалуй, у SsangYong – роял флэш.

Корейцы создали внедорожник, воплощающий в себе надежность, динамику и привлекательный дизайн, наряду с неплохой управляемостью и высоким уровнем безопасности. Классическая компоновка – двигатель продольно спереди, раздаточная коробка и полный привод – в сочетании со сбалансированным распределением веса по осям и возможностью буксировки тяжелых прицепов, могут вывести новый Rexton на один уровень с более именитыми представителями данного сегмента. О внешности мы уже писали, потому задерживаться на данном моменте не будем, скажем лишь, что по заявлениям представителей фирмы, новый SsangYong Rexton продолжит процесс обновления всего модельного ряда, подхватив эстафету у Tivoli.

Интерьер выполнен богато, с возможностью выбора стилей исполнения сидений, включая отделку высококлассной кожей сорта nappa. Регулировок водительского кресла достаточно, чтобы человек любой комплекции почувствовал себя комфортно, а если водителей будет несколько, то в помощь память настроек посадочного места. Для пассажиров удалось создать атмосферу уюта и простора. К слову, у нового Rexton самый большой объем пространства пассажирской части в своем сегменте.

Слухи касательно силовых установок подтвердились. На выбор предоставляется два двигателя: 2,2-литровый турбодизель в сочетании с «мерседесовской» 7G-Tronic, либо турбированный бензиновый агрегат объемом 2,0 л собственной конструкции, для которого подготовлена 6-ступенчатая АКП от Aisin.

  

SsangYong приложил максимум усилий и знаний для создания наиболее оптимальной системы полного привода. В обычных условиях новый Rexton – просто большой заднеприводный универсал, но вне дорог или зимой в вашем распоряжении будут все четыре колеса, а также возможность включения пониженного ряда.

Автомобиль рамный, но это не значит, что он должен быть брутальным до мозга костей. Например, подвеска у нового поколения полностью независимая – спереди классическая, опять же «мерседесовская» по сути, двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная конструкция.

В SsangYong указывают на то, что новый Rexton будет одним из самых безопасных в своем классе, что должны обеспечить девять подушек безопасности, включая коленную со стороны водителя и шторки для задних пассажиров.

  

Несмотря на «рамность», корейцы уделили немало внимания и материалам, из которых изготовлен кузов. По заверению производителя, в структуре кузова применено до 63% высокопрочных сталей. Благодаря этому, одновременно с увеличением жесткости конструкции удалось достичь значительного уменьшения массы.

Автомобиль буквально нашпиговали электронными «помощниками»: система автоматического торможения в экстренных ситуациях, помощи при перестроении, контроль слепых зон, а также камеры кругового обзора, призванные филигранно запарковать внушительных размеров внедорожник.

Комфорт нового SsangYong Rexton не отстает от систем активной безопасности. Такая приятная мелочь, как автоматическое закрытие дверей (замки запираются, как только ключ уносят от автомобиля) избавит забывчивого водителя от лишнего беспокойства. Помимо этого, присутствует система упрощенного входа/выхода (сиденье отъезжает в крайнее заднее положение, при открытии двери), двухзонного климат-контроля и система «умной» двери багажного отделения. Последняя сама открывается, если рядом с ней постоять вместе с ключом более 3-х секунд.

Габаритные размеры нового Rexton обычны для автомобиля такого класса: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база 2865 мм.

В продажу машина поступит в первой половине этого года, но только на рынок Южной Кореи под собственным названием G4 Rexton, остальной мир должен подождать до конца 2017 года. Будем надеется, что в Россию новый SsangYong Rexton попадет без задержек.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов

26.05.2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross

22.05.2025

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Возврат к списку