1 марта 2017
Peugeot в очередной раз удивляет автомобильный мир новым концептом под названием Instinct
Ни для кого не секрет, что автоконцерны, выставляя свои концепт-кары на автомобильных выставках, показывают, что они могут сделать на данный момент, и в то же время намекают на то, каким будет корпоративный стиль в ближайшем будущем и тем самым «прощупывают» мнение общественных масс на будущие изменения. «Пежо» в этом смысле не исключение, потому по концептам прошлых лет и последовавшими за ними серийными моделями можно предположить, что французы решили сменить свой стиль в сторону более строго, но не менее элегантного, а материализовали они это в модели Peugeot Instinct, премьеру которой все ждут с нетерпением на Женевском автосалоне.
Довольно интересные пропорции с намеком на «GT-шность». Передняя часть Instinct скорее с прорезями для светодиодов, а не с полноценными фарами, и огромной радиаторной решеткой – так щурится кошка, когда чем-то недовольна. Практически никаких резких движений в панелях экстерьера – все плавно и грациозно. Двери открываются по-ролс-ройсовски, против хода, а задняя часть вообще гипнотизирует. Глядя на нее, не понятно, что это за кузов – то ли хэтчбек, то ли универсал или фастбек, чем-то напоминает Ferrari FF. Массивный задний бампер с аэродинамическими элементами не намекает, а прямо заявляет о спортивности автомобиля, о его предназначении. Оптика, естественно, светодиодная.
Салон в целом выглядит немного выигрышней экстерьера. Выполненный в новом фирменном стиле штурвал, который в беспилотном режиме складывается за ненадобностью, прекрасно вписывается в общий стиль. Сиденья проектировались с расчетом на то, что их можно разложить и отдохнуть, если вдруг подступит усталость. Естественно, эта функция работает только в режиме «беспилотника». В крупных автоконцернах работают целые отделы, которые подбирают материалы отделки салона. С Instinct та же история – все материалы подбирались предельно тщательно, чтобы тактильные и визуальные ощущения были наиболее приятными. Всеми системами сего автомобиля водитель управляет через огромный 9,7-дюймовый сенсорный экран. К тому же, для удобства предусмотрено быстрое коммуникативное соединение пассажиров и голосовое управление всем и вся.
В работе силовой электроники предусмотрено четыре режима: по два на беспилотный и пилотируемый («водительский»). Езду можно настроить либо на комфортное перемещение, либо – на спортивное. Самое примечательное в этой всей сборке – это камеры, отвечающие за беспилотный режим, они установлены в фары. У которых не предусмотрен омыватель…
Никакой более или менее весомой информации по технической оснастке нет. Известно лишь, что на Peugeot Instinct установлена гибридная силовая установка суммарной мощностью в 300 л.с. Ясное дело, что этот автомобиль никогда не попадет на конвейер, но глаз радует. К тому же становится понятно, чего ждать от дизайнеров фирмы применительно к серийным моделям ближайшего будущего.
Загрузка
|
На мототреке в Крылатском провели масштабную презентацию и тест-драйв «Соболя NN 4x4», а также показали концепт его офф-роуд версии «Охотник»
24.09.2024
На модернизированных пикапах Ram Heavy Duty 2025 года сохранится рядный турбодизель Cummins
24.09.2024
В сети появился официальный буклет АВТОВАЗа по новейшей модели LADA Iskra
23.09.2024
Работы по созданию кроссовера LADA HGH находятся на финальной стадии
20.09.2024
LADA Aura будет стоить от 2,6 до 3,0 миллионов рублей
19.09.2024
Компания «СОЛЛЕРС» представила свой первый тяжелый грузовик Sollers TR180
12.09.2024
Нижегородская компания «ПРОМТЕХ» представляет целую линейку социальных и медицинских автомобилей на базе LADA
11.09.2024