Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года
14 августа 2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn
До недавнего времени китайский пикап JAC T9, кстати, самая популярная модель в России в своем сегменте (по данным «Автостат Инфо» за 7 месяцев зарегистрирован 1791 такой автомобиль, что почти в 3 раза больше, чем в прошлом году, причем модель лидировала в каждом месяце с начала года), оснащался только 2,0-литровым бензиновым мотором, но части клиентов был нужен более экономичный и тяговитый дизель.
Дизель с характером
Новый JAC T9 TDi (фото на заставке) оснащен турбодизелем (163 л.с., 410 Н·м) агрегатируемым с обновленным 8-ступенчатым «автоматом», адаптированным для работы в паре с дизельным двигателем для достижения практически идеального баланса мощности, надежности и комфорта.
Надежная и выносливая ходовая часть
В основе T9 TDi лежит рамная платформа, воплощающая 60-летний опыт JAC в проектировании и производстве шасси.
Ключевой элемент – каркасная рама лестничного типа из высококачественной стали, состоящая из 2 мощных продольных лонжеронов и 9 поперечин.
Такая конструкция обеспечивает исключительную жесткость на кручение и изгиб, гарантируя устойчивость к высоким нагрузкам и длительный ресурс эксплуатации даже в самых сложных дорожных условиях.
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости рассчитана на нагрузку 1310 кг, что на 60 кг больше, чем у бензиновой версии, а усиленная задняя подвеска выдерживает 1950 кг.
Высокая проходимость с системой полного привода Part-Time
Как и в классических внедорожниках, крутящий момент между осями в системе полного привода Part-Time распределяется в соотношении 50:50, обеспечивая максимальную надежность и эффективность на бездорожье.
Водитель может выбрать экономичный режим заднего привода (2WD) для повседневной езды,
а кроме того, можно включить режим Eco интеллектуальной системы Drive Mode; режим жестко подключаемого полного привода (4WD High) для сложных условий или пониженную передачу (4WD Low) для экстремального бездорожья, которые в сочетании с режимом Snow позволяют T9 TDi демонстрировать один из лучших уровней проходимости в классе.
Экстерьер: брутальность и технологии
Брутальный экстерьер JAC T9 TDi подчеркивает его сильный характер: мощные угловатые формы, практичные развитые пластиковые расширители арок и прочные стальные подножки.
От бензиновой версии дизельный T9 легко отличить по иной решетке радиатора и логотипу JAC глубокого черного цвета (вместо хромированной решетки и красного шильда).
Габариты пикапа равны 5330х1965х1880 мм, а колесная база равная 3110 мм – одна из самых длинных в классе, что обеспечивает устойчивость, простор в салоне и впечатляющую геометрическую проходимость: дорожный просвет равен 210 мм, угол въезда составляет 27°, съезда – 23°, максимальный преодолеваемый уклон – 30°. Пикап уверенно преодолевает брод глубиной до 80 см.
Долговечность кузова обеспечивают 40% оцинкованного металла в кабине и грузовом отсеке и инновационная технология впрыска воска во внутренние полости для защиты от коррозии.
Важным преимуществом JAC T9 TDi выступает полностью светодиодная оптика.
Пикап оснащен трехуровневыми фарами головного света с дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, динамическими поворотниками и функцией поворотного света «Corner Light».
Интерьер: простор и функциональность
Двойная кабина JAC T9 TDi впечатляет простором и высоким качеством отделки салона.
Обилие мягких материалов и широкие сиденья с увеличенными подголовниками обеспечивают высокий комфорт даже в длительных поездках.
Центральное место занимает 10,4–дюймовый HD-сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, отличающийся высокой яркостью и отзывчивостью.
Управление климатом и аварийной сигнализацией продублировано на удобные физические клавиши.
Для зарядки гаджетов предусмотрены три USB-разъема, один из которых типа Type-C предназначен для подключения к мультимедиа.
Повышенный уровень естественного света обеспечивает люк с защитой от защемления и двумя режимами открытия.
Комфорт: интеллектуальность и всесезонность
JAC T9 TDi оснащен интеллектуальной системой Drive Mode, позволяющей легко адаптировать пикап к любым дорожным и внедорожным условиям.
В системе Drive Mode доступны следующие режимы: Normal (сбалансированный), Sport (острые реакции, отключение некоторых помощников), Eco (максимальная топливная экономичность) и Snow (оптимизация для скользких дорог, песка и снежной целены).
Атмосферу в салоне можно настроить с помощью 64-цветной подсветки. Расширенный пакет зимних опций включает 3-ступенчатый подогрев передних сидений, электроподогрев боковых зеркал заднего вида и обогрев заднего стекла.
Старт продаж нового дизельного пикапа JAC T9 состоится 19 августа 2025 года Прайс на дизельный T9 TDi начинается с 3 млн 659 тысяч рублей с учетом выгод, или 3 млн 759 тысяч руб. без таковых.
P.S. Недавно на автосалоне Мельбурн'25 был официально представлен подключаемый гибридный пикап JAC Hantu PHEV (известный также как T9 PHEV).
Новая версия оснащена гибридной силовой установкой суммарной мощностью 524 л.с. и 1000 Н·м, состоящей из 2,0-литрового бензинового мотора, двух электродвигателей, а также литий-железо-фосфатной АКБ емкостью 31,2 кВт·ч и запасом хода до 100 км только на электротяге.
Сообщается, что новый гибридный пикап, который внешне отличается только шильдиком PHEV на заднем борту,
а в салоне – круглой шайбой переключения режимов трансмиссии вместо селектора «автомата», будет запущен на австралийском рынке в начале 2026 года.
Кстати, JAC T9 PHEV оснащен функцией V2L для передачи энергии во внешнюю сеть, а также функциями безопасности вроде адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения (AEB) и системы кругового обзора на 360 градусов.
Рынок гибридных пикапов в самом Китае находится еще только в стадии зарождения, но некоторые такие модели на экспортных ранках уже присутствуют, например, это BYD SHARK 6, Shanhai Pao HEV/PHEV и т.д., продаваемые в Австралии, а теперь к ним добавится и JAC T9 PHEV, что послужит дальнейшему продвижению китайских марок и в такой перспективный сегмент рынка.
Размер австралийского рынка пикапов достигает 250 тысяч в год, а местное правительство способствует развитию транспортных средств на новых источниках энергии и даже планирует ввести «налог на выбросы CO2» для автомобилей с высоким уровнем выбросов углерода.
Продажи такой гибридной версии пикапа JAC T9 в России тоже нельзя исключать, хотя и у нас данный сегмент рынка находится практически в зачаточном состоянии.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.