Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

14 августа 2025


Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя и autohome.com.cn



До недавнего времени китайский пикап JAC T9, кстати, самая популярная модель в России в своем сегменте (по данным «Автостат Инфо» за 7 месяцев зарегистрирован 1791 такой автомобиль, что почти в 3 раза больше, чем в прошлом году, причем модель лидировала в каждом месяце с начала года), оснащался только 2,0-литровым бензиновым мотором, но части клиентов был нужен более экономичный и тяговитый дизель.

Дизель с характером
Новый JAC T9 TDi (фото на заставке) оснащен турбодизелем (163 л.с., 410 Н·м) агрегатируемым с обновленным 8-ступенчатым «автоматом», адаптированным для работы в паре с дизельным двигателем для достижения практически идеального баланса мощности, надежности и комфорта.

Надежная и выносливая ходовая часть
В основе T9 TDi лежит рамная платформа, воплощающая 60-летний опыт JAC в проектировании и производстве шасси.
T9_TDi_044.jpg
Ключевой элемент – каркасная рама лестничного типа из высококачественной стали, состоящая из 2 мощных продольных лонжеронов и 9 поперечин.
Zastavka.jpg
Такая конструкция обеспечивает исключительную жесткость на кручение и изгиб, гарантируя устойчивость к высоким нагрузкам и длительный ресурс эксплуатации даже в самых сложных дорожных условиях.
T9_TDi_052.jpg
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости рассчитана на нагрузку 1310 кг, что на 60 кг больше, чем у бензиновой версии, а усиленная задняя подвеска выдерживает 1950 кг.

Высокая проходимость с системой полного привода Part-Time
Как и в классических внедорожниках, крутящий момент между осями в системе полного привода Part-Time распределяется в соотношении 50:50, обеспечивая максимальную надежность и эффективность на бездорожье.
jac_t9_43.jpg
Водитель может выбрать экономичный режим заднего привода (2WD) для повседневной езды,
T9_TDi_062.jpg
а кроме того, можно включить режим Eco интеллектуальной системы Drive Mode; режим жестко подключаемого полного привода (4WD High) для сложных условий или пониженную передачу (4WD Low) для экстремального бездорожья, которые в сочетании с режимом Snow позволяют T9 TDi демонстрировать один из лучших уровней проходимости в классе.

Экстерьер: брутальность и технологии
Брутальный экстерьер JAC T9 TDi подчеркивает его сильный характер: мощные угловатые формы, практичные развитые пластиковые расширители арок и прочные стальные подножки.
T9_TDi_002.jpg
От бензиновой версии дизельный T9 легко отличить по иной решетке радиатора и логотипу JAC глубокого черного цвета (вместо хромированной решетки и красного шильда).
T9_TDi_051.jpg
Габариты пикапа равны 5330х1965х1880 мм, а колесная база равная 3110 мм – одна из самых длинных в классе, что обеспечивает устойчивость, простор в салоне и впечатляющую геометрическую проходимость: дорожный просвет равен 210 мм, угол въезда составляет 27°, съезда – 23°, максимальный преодолеваемый уклон – 30°.
T9_TDi_074.jpg
Пикап уверенно преодолевает брод глубиной до 80 см.
jac_t9_106.jpg
Долговечность кузова обеспечивают 40% оцинкованного металла в кабине и грузовом отсеке и инновационная технология впрыска воска во внутренние полости для защиты от коррозии.

Важным преимуществом JAC T9 TDi выступает полностью светодиодная оптика.
T9_TDi_059.jpg
Пикап оснащен трехуровневыми фарами головного света с дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, динамическими поворотниками и функцией поворотного света «Corner Light».

Интерьер: простор и функциональность
Двойная кабина JAC T9 TDi впечатляет простором и высоким качеством отделки салона.
jac_t9_998.jpg
Обилие мягких материалов и широкие сиденья с увеличенными подголовниками обеспечивают высокий комфорт даже в длительных поездках.
jac_t9_89.jpg
Центральное место занимает 10,4–дюймовый HD-сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, отличающийся высокой яркостью и отзывчивостью.

Управление климатом и аварийной сигнализацией продублировано на удобные физические клавиши.

Для зарядки гаджетов предусмотрены три USB-разъема, один из которых типа Type-C предназначен для подключения к мультимедиа.
jac_t9_246.jpg
Повышенный уровень естественного света обеспечивает люк с защитой от защемления и двумя режимами открытия.

Комфорт: интеллектуальность и всесезонность
JAC T9 TDi оснащен интеллектуальной системой Drive Mode, позволяющей легко адаптировать пикап к любым дорожным и внедорожным условиям.

В системе Drive Mode доступны следующие режимы: Normal (сбалансированный), Sport (острые реакции, отключение некоторых помощников), Eco (максимальная топливная экономичность) и Snow (оптимизация для скользких дорог, песка и снежной целены).

Атмосферу в салоне можно настроить с помощью 64-цветной подсветки. Расширенный пакет зимних опций включает 3-ступенчатый подогрев передних сидений, электроподогрев боковых зеркал заднего вида и обогрев заднего стекла.

Старт продаж нового дизельного пикапа JAC T9 состоится 19 августа 2025 года Прайс на дизельный T9 TDi начинается с 3 млн 659 тысяч рублей с учетом выгод, или 3 млн 759 тысяч руб. без таковых.

P.S. Недавно на автосалоне Мельбурн'25 был официально представлен подключаемый гибридный пикап JAC Hantu PHEV (известный также как T9 PHEV).
JAC_T9_PHEV_2026.jpg
Новая версия оснащена гибридной силовой установкой суммарной мощностью 524 л.с. и 1000 Н·м, состоящей из 2,0-литрового бензинового мотора, двух электродвигателей, а также литий-железо-фосфатной АКБ емкостью 31,2 кВт·ч и запасом хода до 100 км только на электротяге.
JAC_T9_PHEV_2026_2.jpg
Сообщается, что новый гибридный пикап, который внешне отличается только шильдиком PHEV на заднем борту,
JAC_T9_PHEV_2026_1.jpg
а в салоне – круглой шайбой переключения режимов трансмиссии вместо селектора «автомата», будет запущен на австралийском рынке в начале 2026 года.
JAC_T9_PHEV_2026_3.jpg
Кстати, JAC T9 PHEV оснащен функцией V2L для передачи энергии во внешнюю сеть, а также функциями безопасности вроде адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения (AEB) и системы кругового обзора на 360 градусов.

Рынок гибридных пикапов в самом Китае находится еще только в стадии зарождения, но некоторые такие модели на экспортных ранках уже присутствуют, например, это BYD SHARK 6, Shanhai Pao HEV/PHEV и т.д., продаваемые в Австралии, а теперь к ним добавится и JAC T9 PHEV, что послужит дальнейшему продвижению китайских марок и в такой перспективный сегмент рынка.
JAC_Australia.jpg
Размер австралийского рынка пикапов достигает 250 тысяч в год, а местное правительство способствует развитию транспортных средств на новых источниках энергии и даже планирует ввести «налог на выбросы CO2» для автомобилей с высоким уровнем выбросов углерода.

Продажи такой гибридной версии пикапа JAC T9 в России тоже нельзя исключать, хотя и у нас данный сегмент рынка находится практически в зачаточном состоянии.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.