Главная
Porsche 911 GT3 2018 года – гонки каждый день

Porsche 911 GT3 2018 года – гонки каждый день

Porsche 911 GT3 2018 года – гонки каждый день

2 Мая 2017


Подробное описание самого сбалансированного 911 GT3 в кузове 991.2 – GT3


автор

Александр Ом,  фото Porsche

Porsche 911 GT3 называют самым честным Porsche. Он является связующим звеном между спортивными и «гражданскими» автомобилями, в полной мере передавая концепцию 911-й серии: успешный на треке и удобный в ежедневной эксплуатации автомобиль. Все благодаря новому 6-цилиндровому мотору, пересмотренной подвеске и значительному облегчению автомобиля в целом.

Разработка и доводка автомобиля проводилась на той же трассе и в тех же стенах, что и гоночные версии. Как результат, на свет появился один из самых успешных автомобилей GT, сочетающий в себе высокую производительность с рафинированной управляемостью.


Габаритные размеры нового Porsche 911 GT3 – 4562х1852х1271 мм, колесная база 2457 мм. По заявлениям представителей фирмы, расход топлива в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Максимальная скорость у GT3 2018 года достигает 320 км/ч.


Шасси нового 911 GT3 разработано на основе богатейшего опыта Porsche Motorsport и было перенастроено в угоду лучшей управляемости. В автомобиле только два сиденья и оба они установлены ниже на 25 мм, чем у Porsche 911 Carrera S. Маневренность автомобиля значительно улучшена благодаря подруливанию колес задней оси – в зависимости от скорости они направляются либо в туже сторону, что и передние, либо в противоположную. К тому же 911 GT3 оснастили динамическими опорами двигателя и задним блокирующимся дифференциалом (Porsche Torque Vectoring, PTV/PTV+).


Как только на горизонте появляется Porsche 911 GT3 2018 года, ни у кого не возникает сомнений о назначении данного автомобиля – атака поворотов на максимально возможной скорости. Весь внешний вид автомобиля определяется аэродинамикой, прямо об этом говорит и огромное заднее антикрыло из карбона.

Porsche 911 GT3 оснастили атмосферным 4,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 500 л.с. и МКМ 460 Нм. Он мощнее на 25 л.с. и тяговитей на 20 Н∙м предыдущей 3,8-литровой модификации. Новый мотор обеспечивает ровную тягу, без провалов и лагов, при этом «крутится» аж до 8250 мин–1 (максимальная мощность), в то время как для максимального момента достаточно достичь «всего» 6000 мин–1.

«Красная зона» нового мотора начинается с 9000 (!) мин–1, что характерно для гоночного автомобиля. Инженерам Porsche пришлось прибегнуть к определенным хитростям, чтобы сохранить стабильность работы ГРМ. Например, они отказались от коромысел на гидравлических балансирных элементах в пользу классических коромысел на осях. Это придало жесткости всей конструкции в угоду сохранения постоянства теплового зазора клапанов. Сам зазор регулируется шайбами и выставляется один раз на заводе. Такой подход позволил уменьшить потери на трение.


Новый мотор, кроме всего прочего, оснащен фазовращателями на «впуске» и «выпуске». Еще одной особенностью 4,0-литрового «боксера» является его высокая степень сжатия – 13,3:1. У двигателя система смазки с сухим картером, титановые шатуны и переработанный коленчатый вал повышенной жесткости с увеличенными шейками. Все эти данные говорят нам о типичном гоночном ДВС, при этом на Porsche 911 GT3 Вы можете ездить каждый день за покупками или забирать ребенка из садика… при условии, что он у вас один. Причем чадо услышит, когда вы приедете))), так как автомобиль оснащен спортивной системой выпуска.


На первых порах Porsche 911 GT3 будет поставляться на выбор с двумя коробками передач – 7-ступенчатая PDK или, исключительно гоночная усиленная 6-ступенчатая МКП для настоящих ценителей.

МКП настроена и спроектирована для изнуряющего «боя» с треком. Передаточные числа у нее подобраны для максимально эффективного использования всей мощности двигателя. Кроме того, для лучшей эффективности в режиме SPORT при переключении передач «вниз» двигатель будет выполнять «перегазовку» самостоятельно. Кстати, если на автомобиле МКП, то момент от нее передается не на электронно-управляемый дифференциал, а на «самоблок». Это сочетание дает выигрыш в 15 кг по сравнению с роботизированной трансмиссией.


За торможение у обновленного Porsche 911 GT3 отвечают составные тормозные диски диаметром 380 мм и монолитные суппорты – 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Кроме того, за доплату можно оснастить автомобиль металлокерамическими дисками (PCCB) диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади.

Вообще, по меркам класса, Porsche 911 GT3 получился довольно легким – всего 1413 кг. Вооружившись калькулятором, получаем цифру 3,84 кг/л.с. – великолепная энерговооруженность. Такие характеристики дают возможность «выстрелить» с места до 100 км/ч за 3,9 с (модель с МКП).


Для нового Porsche 911 GT3 «робот» PDK был перенастроен. В электронном блоке управления РКП прописана Программа Интеллектуального Переключения (ISP), ускоряющая переключения «вверх» и «вниз». При включении режима PDK SPORT переключения «вниз» становится более агрессивными в торможениях. Для тех, кто привык переключать передачи вручную селектором, а не подрулевыми переключателями, он настроен по-спортивному, то есть, когда тянешь на себя переключаешь «вверх», от себя – вниз. Кстати, с PDK GT3 набирает 100 км/ч за 3,4 с.


Чтобы оптимизировать распределение мощности должным образом, автомобили с PDK всегда оснащаются системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая, используя электронно-управляемый дифференциал, прецизионно распределяет момент между колесами, не позволяя развиться заносу.

По указанным выше причинам PTV Plus дополняет система стабилизации Porsche Stability Management (PSM), которая «вмешивается» в управление автомобилем через различные системы, чтобы стабилизировать его движение, включая выборочное подтормаживание колес. На новом Porsche 911 GT3 можно полностью отключить PSM в два этапа, используя функции ESC OFF и ESC+TC OFF.


В начале статьи указывалось, что на новом GT3 задние колеса имеют возможность отклоняться для подруливания. Так вот, угол отклонения задних колес составляет 1,5 градуса в обе стороны с помощью электромеханических приводов. На скоростях до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, улучшая маневренность автомобиля. По достижении 80 км/ч и выше, задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, чтобы было легче ввернуть корму в поворот.

Porsche 911 GT3 оснащен фирменной активной подвеской (PASM), изменяющей настройки амортизаторов в зависимости от дорожных условий. У водителя есть выбор между двумя режимами работы: Normal и Sport.


Чтобы реализовать сполна всю мощность двигателя, 911 GT3 «обут» в специальные покрышки серии UHP размерности 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Стандартно колеса нового Porsche выкрашены в серый цвет и имеют «спортивное» центральное крепление. Однако в зависимости от желания клиента цвет колес может быть иным.

Porsche 911 GT3 2018 года не только сверхбыстрый и легкий, но и «доброжелательный» - например, для переезда «лежачих полицейских» или заезда, например, на пандусы 911 GT3 может приподнимать переднюю часть на пневматике на 30 мм. Этого, по замыслу инженеров, должно хватать, а выделывать такой «фокус» машина может на скоростях до 50 км/ч.


Новый Porsche 911 GT3 оснащен би-ксеноновыми фарами головного освещения в базе и включает в себя динамический контроль режима работы фар и омыватель. В качестве опции можно заказать светодиодные фары.

Интерьер спроектирован на максимальное получение удовольствия от вождения. Кожа, алькантара и карбон – эти три материала преобладают в салоне автомобиля. Заехав на Северную петлю, понадобится только одно – надеть шлем (таковы правила), а потом можно смело штурмовать повороты, наслаждаясь качественной акустикой и кондиционером.


Рулевое колесо может быть отрегулировано в двух направлениях, а по дизайну восходит к Porsche 918. Подрулевые переключатели расположены очень удобно, имеют малый ход и четко выверенное усилие для создания оптимальной обратной связи.

Производитель предлагает для Porsche 911 GT3 три различных типа сидений на выбор. Первый вариант - адаптивные сиденья Porsche со всеми возможными регулировками (18 направлений). Второй вариант - сиденья с развитой поясничной поддержкой, интегрированной подушкой безопасности и механической регулировкой в двух направления. И, наконец, третий и самый спортивный вариант – монолитные сиденья, изготовленные из армированного волокна.


Как и для предшественника, для нового Porsche 911 GT3 подготовили пакет Clubsport, включающий переключатель отключения «массы» АКБ, красные 6-точечные ремни безопасности и огнетушитель.

Автомобиль оснащен фирменной коммуникационной системой (PCM), включающей в себя навигационную систему с информацией о трафике в реальном времени, а также модуль Connect Plus с приложением Porsche Track Precision. Данное приложение позволяет водителю нового Porsche 911 GT3 записывать все выходные данные автомобиля на свой смартфон. Время круга может быть зафиксировано посредством сигнала GPS в PCM или вручную, используя рычажок, доступный как опция в пакете Chrono Package.


Для тех, кто быстро устает от «трелей» двигателя, в новом Porsche 911 GT3 имеется Sound Package Plus, входящий в стандартную комплектацию. Пакет предусматривает 8 динамиков и 150-ватный усилитель. Ценителям качественного звука предлагается система Bose Surround Sound, разработанная конкретно под 911-е модели. В этом случае выходная мощность будет составлять 555 Вт, которая будет распределяться по 12 динамикам, включая 100-ваттный сабвуфер.


В общем и целом, новый Porsche 911 GT3 2018 модельного года получился впечатляющим. Если верить заявлениям представителей фирмы, то он действительно универсален – по пути на работу можно заехать на трек и зарядиться положительными эмоциями.

Porsche 911 GT3 2018 года доступен к заказу в России по цене от 10,3 млн рублей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS

06.09.2019

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...