Главная
Porsche патентует активный диффузор

Porsche патентует активный диффузор

Porsche патентует активный диффузор

3 Мая 2017


Компания из Цуффенхаузена подала заявку на патент активного заднего диффузора


автор

Александр Ом,  фото Porsche

Porsche, как оказалось, еще в сентябре прошлого года подал заявку на патент активного диффузора. Задаешься вопросом, почему никто в автомобильном мире до сегодня не запатентовал активный диффузор?

Представители фирмы заявляют, что активный элемент будет по крайней мере один с одним элементом сервопривода. А уж как может разыграться воображение инженеров из Штутгарта, мы знаем, поэтому, возможно, в будущем мы увидим целый набор подвижных элементов.

Потенциал у решения огромный, учитывая размеры массивных диффузоров, установленных, например, на Porsche 911 R и 911 GT3 (991.2). Вопрос габаритов снимается с подвижным аэродинамическим элементом, так как при необходимости он просто складывается. А так как активному диффузору можно придать профиль любой сложности, то и размеры его можно уменьшить.

 

На самом деле, немецкий производитель заявляет, что активный диффузор можно «спрятать» даже в вырезы под выхлопные патрубки, или же растянуть его на всю ширину кормы, если автомобиль на электротяге и не имеет системы выпуска.

На вопросы о деталях патента инженеры отмалчиваются или говорят: «Принцип работы заднего диффузора основан на законах Ньютона и Бернулли, о них можно все узнать из интернета».

Но если серьезно, то стоит отметить, что не все патенты, которые получают фирмы, в том числе и Porsche, доходят до реализации в «железе». Можно вспомнить патент Porsche от 2015 года о ДВС с изменяемой степенью сжатия, который до сих пор не реализован, в то же время Infiniti объявили о начале серийного производства «турбочетверки» с подобной технологией уже в следующем году.

Будем надеяться на скорейшее внедрение активного диффузора в следующие проекты Porsche. Марка уже внедрила активный передний сплиттер на 991 Turbo и Turbo S, благодаря которому удалось немного увеличить дорожный просвет. Так почему же, имея активные аэродинамические элементы спереди, нельзя то же самое реализовать и в задней части кузова?


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

01.07.2020

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Следующие поколения LADA Logan и LADA 4х4 будут построены на французской платформе Renault Global Access

23.06.2020

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T

19.06.2020

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

АВТОВАЗ получил 5 июня сертификат на выпуск рестайлингговой серии LADA Largus

09.06.2020

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

Рестайлинговая LADA Largus FL попалась на улицах Тольятти в камуфляже

27.05.2020

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

Дизайнеры придумали как могут выглядеть будущие паркетники LADA

25.05.2020

Возврат к списку