Главная
Porsche патентует активный диффузор

Porsche патентует активный диффузор

Porsche патентует активный диффузор

3 Мая 2017


Компания из Цуффенхаузена подала заявку на патент активного заднего диффузора


автор

Александр Ом,  фото Porsche

Porsche, как оказалось, еще в сентябре прошлого года подал заявку на патент активного диффузора. Задаешься вопросом, почему никто в автомобильном мире до сегодня не запатентовал активный диффузор?

Представители фирмы заявляют, что активный элемент будет по крайней мере один с одним элементом сервопривода. А уж как может разыграться воображение инженеров из Штутгарта, мы знаем, поэтому, возможно, в будущем мы увидим целый набор подвижных элементов.

Потенциал у решения огромный, учитывая размеры массивных диффузоров, установленных, например, на Porsche 911 R и 911 GT3 (991.2). Вопрос габаритов снимается с подвижным аэродинамическим элементом, так как при необходимости он просто складывается. А так как активному диффузору можно придать профиль любой сложности, то и размеры его можно уменьшить.

 

На самом деле, немецкий производитель заявляет, что активный диффузор можно «спрятать» даже в вырезы под выхлопные патрубки, или же растянуть его на всю ширину кормы, если автомобиль на электротяге и не имеет системы выпуска.

На вопросы о деталях патента инженеры отмалчиваются или говорят: «Принцип работы заднего диффузора основан на законах Ньютона и Бернулли, о них можно все узнать из интернета».

Но если серьезно, то стоит отметить, что не все патенты, которые получают фирмы, в том числе и Porsche, доходят до реализации в «железе». Можно вспомнить патент Porsche от 2015 года о ДВС с изменяемой степенью сжатия, который до сих пор не реализован, в то же время Infiniti объявили о начале серийного производства «турбочетверки» с подобной технологией уже в следующем году.

Будем надеяться на скорейшее внедрение активного диффузора в следующие проекты Porsche. Марка уже внедрила активный передний сплиттер на 991 Turbo и Turbo S, благодаря которому удалось немного увеличить дорожный просвет. Так почему же, имея активные аэродинамические элементы спереди, нельзя то же самое реализовать и в задней части кузова?



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Шпионские фото 4-дверного внедорожника Ford Bronco 2021 года просочились в сеть до официального дебюта

10.03.2020

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Рестайлинг Mercedes-Benz Е-class сделал его мощнее и интеллектуальнее

04.03.2020

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

Крупнейшая столичная дилерская компания впервые занялась японским брендом

27.02.2020

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

Кроме новых топовых кроссоверов официальный дилер BMW БалтАвтоТрейд-М устроил закрытый показ новейшего чоппера R18

27.02.2020

Обновленный Хюндай Соларис будет служить в ДПС

Обновленный Хюндай Соларис будет служить в ДПС

Hyundai представила посвежевший Solaris для России

20.02.2020

Хаммер возродится на электротяге

Хаммер возродится на электротяге

В мае 2020 года на реконструированном заводе D-HAM начнется выпуск электропикапа под возрожденным брендом Hummer

31.01.2020

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Кроссовер DBX позволит бренду Aston Martin увеличить продажи на российском рынке в четверо

30.01.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...