Премьера алюминиевого Ford Expedition пройдет в Чикаго

Премьера алюминиевого Ford Expedition пройдет в Чикаго

Премьера алюминиевого Ford Expedition пройдет в Чикаго

8 Февраля 2017


На автосалоне в Чикаго завтра одной из главных сенсаций должен стать новый Ford Expedition.


автор

Алексей Субботин, фото Ford Motor

На автосалоне в Чикаго завтра, в первый пресс‑день, одной из главных сенсаций должен стать новый Ford Expedition. Это уже четвертое поколение модели, заслуженно снискавшей популярность в США (например, в 2016 году в Америке было продано 59 835 экземпляров «Экспедишн»), хотя, конечно, соплатформенных пикапов F‑серии продается на порядок больше (за прошлый год – 820 799 единиц всех моделей, включая Heavy Duty).


Как и все Expedition до него, четвертый, с заводским индексом U553, также создан на основе текущего поколения Ford F‑150, соответственно получил алюминиевый кузов, закрепленный на мощной лонжеронной раме замкнутого сечения из стали. Правда, в отличие от пикапа новый Expedition получил полностью независимые подвески спереди и сзади (у F‑150 сзади рессоры). Как и ранее, покупателям будет предложен либо стандартный вариант (длина 5337 мм, плюс 102 мм к прежнему поколению, а колесная база увеличена на 77 мм, до 3100 мм), либо удлиненный вариант (EL или MAX в зависимости от модификации, соответственно длина 5630 мм, плюс 20 мм, колесная база не изменилась – 3327 мм).


Стайлинг нового поколения стал не в пример более гармоничным, утратив, правда, толику брутальности, свойственную Expedition Mk III. Пока Ford обнародовал только фотографии топ‑версии Platinum с характерной массивной решеткой радиатора «под хром», «двухэтажной» светодиодной светотехникой, серебристыми корпусами наружных зеркал и выдвижными подножками с электроприводом, но и базовые версии подешевле будут выглядеть примерно так же, только без «хрома».


Двигатель пока заявлен только один – модернизированный V6 семейства EcoBoost мощностью около 400 л.с. (точная цифра пока не разглашается) вкупе с новейшей 10‑ступенчатой автоматической КП (совместная разработка Ford и GM), в дальнейшем не исключено и появление классической для этого сегмента V‑образной «восьмерки» объемом 5,0 л от Mustang, ведь для обновленного F‑150 2018 модельного года такой мотор заявлен.


Новый Expedition и обновленный F‑150 начнут собирать осенью 2017 года, но на разных заводах FMC – Expedition в Луисвилле (Кентукки), а F‑150 – на недавно полностью модернизированных производственных площадках в Дирборне (Мичиган) и Клейкомо (Канзас‑Сити, Миссури).

В список оснащения нового Expedition вошли до десяти подушек безопасности, ABS, система стабилизации, в том числе при езде с прицепом, раздельный климат‑контроль, полностью новая медиасистема Sync 3 с огромным 8‑дюймовым экраном, LTE, Wi‑Fi, полной интеграцией со смартфонами, массой разъемов для подключения устройств и отдельной развлекательной системой для задних пассажиров, огромный панорамный люк в крыше (заявляется, что он самый большой в классе), системы автоматического торможения, контроля рядности и слепых зон, адаптивный круиз‑контроль (всего около 40 (!) ассистентов водителя), трансформируемый салон с возможностью перемещения сидений второго и третьего рядов по длине, чип‑ключ и пуск двигателя кнопкой, электропривод подножек и двери багажного отделения с бесконтактным открыванием и многое другое.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений