Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»
19 августа 2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
Александр Климнов, фото автора и Промтех
Нижегородская компания «Промтех» провела на полигоне НАМИ презентацию и тест-драйв в стиле офф-роуд своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга» для журналистов и блогеров автомобильных СМИ.
Внедорожники были представлены в двух версиях: стандартной на дорожных и внедорожных колесах и в топовой офф-роуд модификации «Тайга Профи».
От классической LADA Niva Legend новинка отличается рядом сертифицированных (что крайне важно! – авт.) компонентов, как-то:
– светотехникой,
– композитной решеткой радиатора и бамперами,
– расширителями колесных арок,
– декоративными подножками,
– доработанным задним мостом со стабилизатором,
– электроприводом замка багажника,
– рейлингами и световой люстрой (проходит сертификацию).
Лонжероны и амортизаторы усилены, подвеска отлифтована на 30 мм.
Сиденья в салоне перетянуты легкомоющейся обивкой.
Версия «Тайга Профи» получила дополнительный лифт подвески на 50 мм, отечественную лебедку с усилием 4500 кг и наружное крепление запасного колеса.
Кстати, на базовую «Тайгу» можно поставить все аксессуары от «Профи», кроме наружного крепления «запаски».
По проходимости «Тайга» от Промтеха превосходит Niva Bronto, хотя силовая установка со стандартным 1,7-литровым 83-сильным двигателем ВАЗ-21214, а главное, слабоватое для серьезного офф-роуда сцепление, остались неизменными.
Все комплектации и аксессуары сертифицированы.
Стоимость базовой версии – 1,45 млн рублей, «Тайга Профи» – 1,799 млн рублей.
Тест-драйв: проходимость версии «Тайга Профи», конечно же, оказалась самой высокой, тогда как версия «Тайги» на дорожной резине начинает буксовать гораздо раньше, тогда как проходимость этой же версии на офф-роуд резине находится где-то посередине.
В ходе теста (причем не специально) удалось опробовать и лебедку с электроприводом и внутренним пультом управления – самая нужная и полезная вещь для джипинга. P.S. В целом можно сказать, что у единственной до сих пор на рынке тольяттинской версии NIVA Bronto для «Нивоводов», которым ранее приходилось или самим устанавливать аксессуары, или переплачивать тюнинговым мастерам, в лице «Тайги»
и особенно «Тайги Профи» (на фото выше) от нижегородского Промтеха, появилась вполне реальная и достаточно удачная альтернатива, причем полностью сертифицированная, что сохраняет и заводскую гарантию, и главное, решает все вопросы эксплуатацией, включая контроль со стороны ГИБДД.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.