Рамный индийский внедорожник Mahindra Scorpio после 4-го рестайлинга стал Сlassic-ом

Рамный индийский внедорожник Mahindra Scorpio после 4-го рестайлинга стал Сlassic-ом

15 августа 2022


Первое поколение внедорожника Mahindra Scorpio прошло четвертую модернизацию, добавив приставку Classic, но утратило полный привод  


автор

Александр Климнов, фото производителя


Классический рамный внедорожник Mahindra Scorpio за двадцать лет производства у себя на родине в Индии разошелся тиражом более 800 тысяч.

Кстати, в 2005-м партию из сотни этих внедорожников (они назывались Mahindra Marshal) собрали на ГАЗе, но этот проект так и не выгорел. А теперь в Индии дебютировал внедорожник второй генерации под названием Mahindra Scorpio-N. Однако и Scorpio первой генерации остался в строю! После двух десятков лет на конвейере он прошел уже четвертую по счету модернизацию, добавив к своему названию слово Classic.
mahindra-scorpio-classic3.jpg
Внедорожник Mahindra Scorpio Classic – будет выступать более простой и доступной альтернативой новому Scorpio-N. Причем, интересно, что Scorpio Classic фактически больше не внедорожник, так как его полноприводные версии (4WD) исключены из гаммы, а сохранены только варианты с задним приводом (2WD), на которые и ранее приходилась большая часть продаж (в Индии заднеприводные SUV – норма, так как большинство дорог здесь неважного качества, но не скользкие, т.е. требуют не столько полного привода, сколько хороших геометрических параметров проходимости – авт.).
mahindra-scorpio-classic2.jpg
Теперь это в первую очередь вместительный 7- или 9-местный универсал, в последней «семейной» версии в его багажнике вдоль бортов размещаются двухместные откидные «скамейки».
mahindra-scorpio-classic5.jpg
Четвертый рестайлинг принес «Скорпиону» новое оперение, включая решетку радиатора и передний бампер (теперь с отдельными светодиодными ходовыми огнями), а также 17-дюймовые колеса. Кроме того, Scorpio Classic получил новую заводскую эмблему, на которую Mahindra перешла в прошлом году.
mahindra-scorpio-classic4.jpg
В салоне появились новые отделочные материалы, включая вставки под дерево, а также соверменная медиасистема с 9-дюймовым экраном и операционной системой Android.

Под капотом у Scoprio появился новый силовой агрегат – такой же, как на базовой версии нового Scorpio-N. Это турбодизель mHawk объемом 2,2 л (132 л.с., 300 Н·м) второго поколения с алюминиевым блоком цилиндров взамен чугунного, что позволило понизить массу двигателя сразу на 55 кг. Агрегатируемая с ним 6-ступенчатая МКП получила тросовый механизм переключения и иные передаточные числа.

Это позволило сделать Mahindra Scorpio Classic на 14% экономичнее прежней итерации. А вот «автомат» как и ранее не предусмотрен. Кроме того, перенастроены рулевой механизм и подвеска.

На местном индийском рынке Scorpio Classic появится уже в конце августа, то есть даже ранее, чем новейший Scorpio-N. По маркетинговой задумке два этих SUV не должны пересекаться по ценовым сегментам, так Scorpio Classic будет стоить менее чем 15 тысяч долларов, с которых цены на базовый Scorpio-N только начинаются.

P.S. Появление Mahindra Scorpio Classic на российском рынке практически невероятно: во-первых, уже есть неудачный опыт Mahindra Marshal, а во вторых – на нашем рынке заднеприводные внедорожники практически не имеют сбыта. Так, вспоминается неудачный опыт с заднеприводным Chevrolet Blazer 1999 года елабужской сборки – автомобиль практически не мог эксплуатироваться в условиях российской зимы. Хотя на фирменных фото обновленного Scorpio Classic он показан как раз в зимних условиях... 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.