Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

14 Сентября 2017


Когда будет установлен очередной рекорд Нюрбургринга?


автор

Александр Шаронов, фото Renault

В период с 2008 по 2014 годы Renault Megane RS в разных поколениях и модификациях несколько раз обновлял рекорды Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. Теперь во Франкфурте был представлен новый Megane RS, получивший массу изменений. Вероятно, текущему королю «Северной петли» Honda Civic Type-R придется «подвинуться».

Поскольку в текущем поколении «Мегана» предусмотрен только пятидверный кузов, то версии RS приходится довольствоваться именно им. Кому-то это может показаться слишком банальным, однако с учетом новых бамперов, накладок и 19-дюймовых колесных дисков автомобиль выглядит вполне уместно для класса хот-хэтчей.

Внутри метаморфозы спорт-версии ограничены установкой «ковшей» и нового руля, разбросанной по салону красной прострочкой и вставками алькантары и углеволокна.

Куда важнее то, что скрыто под капотом Megane RS. Ранее там был установлен двухлитровый турбомотор, но теперь его объем был уменьшен до 1,8 литра. Новый агрегат уже знаком по среднеморному купе Alpine A110. В случае с заряженной «пятидверкой» его «раскочегарили» до 280 лошадиных сил и 390 Н·м.

Еще одним важным нововведением станет 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия EDC, которая впервые станет альтернативой «механики» в семействе Megane RS. Она позволит переключать передачи и вручную, для чего предусмотрены подрулевые лепестки. Точные динамические характеристики пока не раскрываются. Известно лишь, что при разгоне до 100 км/ч новинка «выезжает» из шести секунд.

Особой гордостью производителя стала система 4CONTROL, которая позволит «Мегану» поворачивать всеми четырьмя колесами. Это первый случай использования полноуправляемого шасси в классе «горячих» хетчбэков. Как и в более дорогих автомобилях, при небольшой скорости (до 60 км/ч) задние колеса будут отклоняться в противоположную передним сторону, что позволит машине стать еще более юркой. Если же Megane RS едет быстрее, то задняя ось будет поворачивать в ту же сторону, что и передняя: это повышает стабильность в виражах.

У себя на родине новый Renault Megane RS станет доступен уже в конце текущего года, остальным европейским странам придется ждать до весны 2018-го. До России, скорее всего, «горячая» новинка не доберется — европейские хот-хэтчи сейчас у нас не в почете.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы

16.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений