Главная
Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

Renault Megane RS получил новый мотор и полноуправляемое шасси

14 Сентября 2017


Когда будет установлен очередной рекорд Нюрбургринга?


автор

Александр Шаронов, фото Renault

В период с 2008 по 2014 годы Renault Megane RS в разных поколениях и модификациях несколько раз обновлял рекорды Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей. Теперь во Франкфурте был представлен новый Megane RS, получивший массу изменений. Вероятно, текущему королю «Северной петли» Honda Civic Type-R придется «подвинуться».

Поскольку в текущем поколении «Мегана» предусмотрен только пятидверный кузов, то версии RS приходится довольствоваться именно им. Кому-то это может показаться слишком банальным, однако с учетом новых бамперов, накладок и 19-дюймовых колесных дисков автомобиль выглядит вполне уместно для класса хот-хэтчей.

Внутри метаморфозы спорт-версии ограничены установкой «ковшей» и нового руля, разбросанной по салону красной прострочкой и вставками алькантары и углеволокна.

Куда важнее то, что скрыто под капотом Megane RS. Ранее там был установлен двухлитровый турбомотор, но теперь его объем был уменьшен до 1,8 литра. Новый агрегат уже знаком по среднеморному купе Alpine A110. В случае с заряженной «пятидверкой» его «раскочегарили» до 280 лошадиных сил и 390 Н·м.

Еще одним важным нововведением станет 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия EDC, которая впервые станет альтернативой «механики» в семействе Megane RS. Она позволит переключать передачи и вручную, для чего предусмотрены подрулевые лепестки. Точные динамические характеристики пока не раскрываются. Известно лишь, что при разгоне до 100 км/ч новинка «выезжает» из шести секунд.

Особой гордостью производителя стала система 4CONTROL, которая позволит «Мегану» поворачивать всеми четырьмя колесами. Это первый случай использования полноуправляемого шасси в классе «горячих» хетчбэков. Как и в более дорогих автомобилях, при небольшой скорости (до 60 км/ч) задние колеса будут отклоняться в противоположную передним сторону, что позволит машине стать еще более юркой. Если же Megane RS едет быстрее, то задняя ось будет поворачивать в ту же сторону, что и передняя: это повышает стабильность в виражах.

У себя на родине новый Renault Megane RS станет доступен уже в конце текущего года, остальным европейским странам придется ждать до весны 2018-го. До России, скорее всего, «горячая» новинка не доберется — европейские хот-хэтчи сейчас у нас не в почете.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...