Главная
Renault Symbioz — автомобиль как продолжение дома

Renault Symbioz — автомобиль как продолжение дома

Renault Symbioz — автомобиль как продолжение дома

14 Сентября 2017


Французский концепт-кар хочет обеспечить пассажиров домашним уютом


автор

Александр Шаронов, фото Renault

Не секрет, что совсем скоро большинство автомобилей станут электрическими, беспилотными и «подключенными» (имеется в виду подключение к глобальной сети и инфраструктуре). Концепт Renault Symbioz дополнительно к этому предложит интеграцию с жилищем. По задумке разработчиков, он должен стать продолжением дома.

Экстерьер «Симбиоза» сохранил стилистическую связь с последними концептами и серийными новинками французской компании. От фар и фонарей вниз тянутся длинные полоски светодиодных огней. Но нашлось место и необычным решениям. К примеру, панорамная крышка разделена на две открывающиеся вверх створки, а небольшой прозрачный плавничок на заднем стекле навевает ассоциации со спортивными прототипами из «24 часов Ле-Мана». В данном случае он играет роль дополнительного стоп-сигнала.

В интерьере Renault Symbioz предусмотрено четыре индивидуальных кресла, передние способны вращаться вокруг своей оси. Мягкая тканевая обивка добавляет уюта, а в центре салона можно даже поставить журнальный столик: разработчики сделали все, чтобы представить данный автомобиль в качестве продолжения дома.

Предполагается, что подобная «Симбиозу» серийная модель может появиться в 2030 году. Она не только сможет обходиться без водителя (хотя складной руль все же предусмотрен), но и будет способна связываться с другими автомобиля, объектами дорожной инфраструктуры и домом хозяина.

Renault Symbioz является заднеприводным электромобилем. К каждому из колес задней оси подключено по отдельному электромотору, в сумме они выдают 680 лошадиных сил и 660 Н·м. Благодаря впечатляющей энерговооруженности этот «дом на колесах» способен ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Интегрированная в пол батарея емкостью 72 кВт⋅ч обеспечит реальный запас хода свыше 500 километров. При использовании индуктивной зарядки всего за 20 минут можно пополнить запас энергии на 80 %.

В разработке Renault Symbioz французам помогали некоторые другие известные компании. К примеру, за разработку человеко-машинного интерфейса отвечали специалисты LG, а сотрудники Ubisoft, которые обычно создают игры, спроектировали виртуальную реальность для беспилотного режима. 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Ленд Ровер возродит коммерческие версии Дефендер Хард Топ к концу года

Коммерческие версии нового Land Rover Defender 90 и 110 получат возрожденное наименование Hard Top

01.07.2020

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Облик нового поколения LADA Granta представили на рендерах

Следующие поколения LADA Logan и LADA 4х4 будут построены на французской платформе Renault Global Access

23.06.2020

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T

19.06.2020

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

ВАЗ получил ОТТС на рестайлинговый универсал Largus

АВТОВАЗ получил 5 июня сертификат на выпуск рестайлингговой серии LADA Largus

09.06.2020

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

ВАЗ перенес производство рестайлинговой LADA Largus FL на осень

Рестайлинговая LADA Largus FL попалась на улицах Тольятти в камуфляже

27.05.2020

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

ВАЗ выпустит до 2028 года два новых кроссовера

Дизайнеры придумали как могут выглядеть будущие паркетники LADA

25.05.2020

Возврат к списку