14 сентября 2017
Французский концепт-кар хочет обеспечить пассажиров домашним уютом
Не секрет, что совсем скоро большинство автомобилей станут электрическими, беспилотными и «подключенными» (имеется в виду подключение к глобальной сети и инфраструктуре). Концепт Renault Symbioz дополнительно к этому предложит интеграцию с жилищем. По задумке разработчиков, он должен стать продолжением дома.
Экстерьер «Симбиоза» сохранил стилистическую связь с последними концептами и серийными новинками французской компании. От фар и фонарей вниз тянутся длинные полоски светодиодных огней. Но нашлось место и необычным решениям. К примеру, панорамная крышка разделена на две открывающиеся вверх створки, а небольшой прозрачный плавничок на заднем стекле навевает ассоциации со спортивными прототипами из «24 часов Ле-Мана». В данном случае он играет роль дополнительного стоп-сигнала.
В интерьере Renault Symbioz предусмотрено четыре индивидуальных кресла, передние способны вращаться вокруг своей оси. Мягкая тканевая обивка добавляет уюта, а в центре салона можно даже поставить журнальный столик: разработчики сделали все, чтобы представить данный автомобиль в качестве продолжения дома.
Предполагается, что подобная «Симбиозу» серийная модель может появиться в 2030 году. Она не только сможет обходиться без водителя (хотя складной руль все же предусмотрен), но и будет способна связываться с другими автомобиля, объектами дорожной инфраструктуры и домом хозяина.
Renault Symbioz является заднеприводным электромобилем. К каждому из колес задней оси подключено по отдельному электромотору, в сумме они выдают 680 лошадиных сил и 660 Н·м. Благодаря впечатляющей энерговооруженности этот «дом на колесах» способен ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Интегрированная в пол батарея емкостью 72 кВт⋅ч обеспечит реальный запас хода свыше 500 километров. При использовании индуктивной зарядки всего за 20 минут можно пополнить запас энергии на 80 %.
В разработке Renault Symbioz французам помогали некоторые другие известные компании. К примеру, за разработку человеко-машинного интерфейса отвечали специалисты LG, а сотрудники Ubisoft, которые обычно создают игры, спроектировали виртуальную реальность для беспилотного режима.
Загрузка
|
В 2026 году JLR представит на рынок компактный электрический и бензиновый кроссовер «Defender Sport»
09.04.2025
Японская Kawasaki намеревается наладить к 2050 году выпуск скачущих роботов-коней на водороде
08.04.2025
В России может появиться хардкордный пикап марки RD в стиле DongFeng Warrior M600
08.04.2025
Цена на модернизированный внедорожник LADA NIVA Sport с новым 122-сильным мотором будет начинаться с 1 млн 699 тысяч рублей
07.04.2025
Смоленский «Завод КДМ» представил новую компактную модель комбинированной дорожной машины на шасси бескапотного грузовика «Валдай 12»
04.04.2025
Саранский завод автосамосвалов представил бортовой автомобиль с КМУ HIVA HST3.2E3 на длиннобазном шасси «Валдай 12»
27.03.2025
Российский спорткар Rydin должен импортозаместить гоночные иномарки в классах GT4 и GT3, но при более доступной стоимости
26.03.2025